В лодже то есть, но Куб в OMF не экспортит нормально.OMF если есть в лоджике
Всем привет. Кто знает - как квантизировать окончания миди нот в привязке к сетке?
А почему при таком конфиге у меня лютые фазовые движи?
[DOUBLEPOST=1441394391,1441393891][/DOUBLEPOST]The Glue даёт задержку странно и грустно.
Более двух Softube дают фазовый движ. HQ не включаю, знаком с проблемой.Задержка появляется только при включенном оверсемплинге
@Tony Flex, вопрос в аудио, насколько я понял, а мне нужно было всю структуру проекта перекинуть: миди, каналы, автоматизацию.
Более двух Softube дают фазовый движ. HQ не включаю, знаком с проблемой.
Да я уповал на волшебную кнопку и технологии Понятно, что автоматизацию можно было засунуть в миди клипы, но не стал париться, ибо там над аранжем ещё работать и работать.Странно слышать от тебя такие вопросы
Блин, вот уж от кого не ожидал, так это от клея
можно воспользоваться Functions>MIDI Transform>Quantize Note Lengths.как квантизировать окончания миди нот в привязке к сетке?
Он очень тухлый. В экстримальных настройках он даже первый всплекс пропускает и получается дичайший клип. Все сторонние компрессоры такого не допускают. Жмёт абсолютно невыразительно. Поэтому если охота, конечно, то используйте, но это очень так себе компрессор.надо лоджиковский компрессор использовать... гыгы
ну максималистское утверждение какое-то....Он очень тухлый.
ни разу не наблюдал, если нормально настроить. два вопроса:В экстримальных настройках он даже первый всплекс пропускает и получается дичайший
дисторшн крутилка есть...Жмёт абсолютно невыразительно.
Это я если в сравнении с Softube, Slate, например. В целом, если ничего нет другого, то он тоже ок.ну максималистское утверждение какое-то....
Это был глобальный тест компрессоров. Настройки экстримальные.б) в каких случаях вы эти настройки используете?
Во-первых, речь не о таких крутилках, а во-вторых, драйв не только в лоджиковского компрессора есть.дисторшн крутилка есть...
Ещё раз – я назвал его тухлым в сравнении с топовыми нейтив эмуляциями.Я вообще не утверждаю, что лучше лоджиковского ничего не бывает, но тухлым его тоже назвать никак нельзя.
Ну вот я и спрашиваю конкретно, что это за настройки.Это был глобальный тест компрессоров. Настройки экстримальные.
т.е. на выходе одно и то же было? У меня подозрение что тупо уровень разный из за аутогейна... ну и перегруз на выходе.гейн -12 никак не влиял на засеры, не надо вот тут этого.
А почему лупы иногда подстраиваются под темп проекта (обычные вавки), а иногда нет? может где то есть галочка? не круто, каждый сэмпл подтягивать до нужного размера((
P.S. - сделали бы еще транспонирование аудио, как реверс было бы круто!
нет, если включите Flex то можете растягивать/сжимать и обычные как хотите. Просто транспонировать их будете в редакторе а не через Transpose в Region Menuполучается в лоджике только с эппл лупами удобно работать
По мне так отличный компрессор, особенно в комбинации с сатурацией и автогейном и dry/wet, хотя смотря чего хотите получить. Еще советую обратить внимание на Silver Compressor.Он очень тухлый.
Вы реально хотите ответ получить?)) Возьмите, качните да потестируйте. Сами поймёте где 116-тый, а где лоджиковый. Благо хард айлок уже не надо.Что такого есть в слейтах чего нет в других компрессорах?
Накачка же. Ньюйоркская компрессия, вытягивание хвостов, раскачка тех же лупов.Еще вопрос - насчет минимального релиза - какого результата при обработке вы пытаетесь этим минимальным релизом добиться на рабочем материале?