Logic Pro X

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
Как не экспортит? Экспортит. Много проектов так перекидывал, все было нормально. Главное выбирать 24 бита, иначе Лоджик не сможет аудио открыть.
[DOUBLEPOST=1441483240,1441482845][/DOUBLEPOST]
Всем привет. Кто знает - как квантизировать окончания миди нот в привязке к сетке?

Напрямую никак, но есть пара способов облегчения ручного труда:
1) Одинаковая длина всех выделенных нот- двигаем длину нот и зажимаем Alt+Shift. Ноты становятся одной длины и прилипают концами к сетке.
2) Максимальная длина всех нот (Force Legato)- выделяем нужные ноты, жмем shift + \
 
  • Like
Реакции: SerBuk
@Tony Flex, вопрос в аудио, насколько я понял, а мне нужно было всю структуру проекта перекинуть: миди, каналы, автоматизацию.
 
IqsLnPB2NmU5AO7rqDjsCVrYj4Haf2.png


А почему при таком конфиге у меня лютые фазовые движи?
[DOUBLEPOST=1441394391,1441393891][/DOUBLEPOST]The Glue даёт задержку :( странно и грустно.

Задержка появляется только при включенном оверсемплинге и только до остановки воспроизведения. После нового нажатия на пробел задержка компенсируется. Если нет, то надо проверить не включен ли low latency mode и не выключена ли компенсация задержки в принципе (preferences - audio - general - plugin delay compensation - all)
 
@Tony Flex, вопрос в аудио, насколько я понял, а мне нужно было всю структуру проекта перекинуть: миди, каналы, автоматизацию.

Никак, только пересобрать. Автоматизацию можно частично запихнуть в миди (модуляция, питчбенд, другие CC), но не более. Странно слышать от тебя такие вопросы :D
[DOUBLEPOST=1441483888,1441483817][/DOUBLEPOST]
Более двух Softube дают фазовый движ. HQ не включаю, знаком с проблемой.

Только что проверил- компрессор, два софтьюба, клей. Нет задержки. Проверяй настройки.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Странно слышать от тебя такие вопросы
Да я уповал на волшебную кнопку и технологии :) Понятно, что автоматизацию можно было засунуть в миди клипы, но не стал париться, ибо там над аранжем ещё работать и работать.
 
Последнее редактирование:
Поправка- клей дает задержку вне зависимости от настроек, в первый раз работал совсем чуть-чуть и разница была не слышна. Блин, вот уж от кого не ожидал, так это от клея.

Софтьюбы работают без задержек.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
обновился наконец до 10.2, очень уж не хотелось менять стабильную мак ос 10.8.5, но йося пока летает отлично! тьфу тьфу тьфу
Алхимия классный синтюк! для всех нужд! я его даже использую теперь как браузер сэмплов)) очень удобно - есть и favorites и поиск и прослушка работает безотказно, и драг н дроп в проект тоже. Так что мне он заменил браузер для сэмплов
 
  • Like
Реакции: vicle
надо лоджиковский компрессор использовать... гыгы :)
Он очень тухлый. В экстримальных настройках он даже первый всплекс пропускает и получается дичайший клип. Все сторонние компрессоры такого не допускают. Жмёт абсолютно невыразительно. Поэтому если охота, конечно, то используйте, но это очень так себе компрессор.
 
Он очень тухлый.
ну максималистское утверждение какое-то....

В экстримальных настройках он даже первый всплекс пропускает и получается дичайший
ни разу не наблюдал, если нормально настроить. два вопроса:
а) что за настройки?
б) в каких случаях вы эти настройки используете?

Жмёт абсолютно невыразительно.
дисторшн крутилка есть...

Я вообще не утверждаю, что лучше лоджиковского ничего не бывает, но тухлым его тоже назвать никак нельзя. Та же ssl эмуляция вполне нормально жмет 2-3 дб на подгруппах, иногда софт дисторшн добавляю...
 
  • Like
Реакции: zamza и vicle
ну максималистское утверждение какое-то....
Это я если в сравнении с Softube, Slate, например. В целом, если ничего нет другого, то он тоже ок.

б) в каких случаях вы эти настройки используете?
Это был глобальный тест компрессоров. Настройки экстримальные.

дисторшн крутилка есть...
Во-первых, речь не о таких крутилках, а во-вторых, драйв не только в лоджиковского компрессора есть.

Я вообще не утверждаю, что лучше лоджиковского ничего не бывает, но тухлым его тоже назвать никак нельзя.
Ещё раз – я назвал его тухлым в сравнении с топовыми нейтив эмуляциями.
 
Это был глобальный тест компрессоров. Настройки экстримальные.
Ну вот я и спрашиваю конкретно, что это за настройки.

Т.к. после сравнения лоджиковской эмуляции черного 1176 и слейта на нормальных настройках сделал следующие выводы:
- был очень удивлен насколько похожего звука можно добится
- все ручки и индикаторы на слух работают абсолютно по-разному. Поэтому, как сравнивать правильно - я не знаю.
- никаких засеров и прочих аномалий на лоджиковском на нормальных настройках не услышал.
- частотные отличия есть конечно немного, но абсолютно минимальные.

Просто как-то @Цыхра делал сравнение (за что ему спасибо!), так на лоджиковском компрессоре стоял auto gain -12, что вело к засерам, как я тоже потом это перепроверил.

В лоджике есть слабые места - алгоритмические ревера например - но точно не компрессоры :)
 
  • Like
Реакции: zamza и vicle
@alexpen, гейн -12 никак не влиял на засеры, не надо вот тут этого. Засеры были из-за минимального релиза, а гейн тут абсолютно не причем ) поэтому как там удалось перепроверить я не знаю :) чудеса )
[DOUBLEPOST=1441536465,1441536329][/DOUBLEPOST]А компрессоры в лоджике действительно так себе, особенно в сравнении со слейтовскими :)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
А почему лупы иногда подстраиваются под темп проекта (обычные вавки), а иногда нет? может где то есть галочка? не круто, каждый сэмпл подтягивать до нужного размера((
P.S. - сделали бы еще транспонирование аудио, как реверс было бы круто!
 
Смотря какие лупы, из apple loops?
Если там лупы которые можно зациклить, то они как правило подстраиваются, если one shot, то нет
Отключается подстройка галочкой Follow Tempo в Region Menu слева вверху
 
@Цыхра, получается в лоджике только с эппл лупами удобно работать(( хотя другие секвенсоры без проблем подгоняют автоматически..
а что то в 10.2 еще обнаружился косяк - когда дублирую дорожку с синтом (нексус, спаир проверял), то звук скидывается на дефолтный.
 
А почему лупы иногда подстраиваются под темп проекта (обычные вавки), а иногда нет? может где то есть галочка? не круто, каждый сэмпл подтягивать до нужного размера((
P.S. - сделали бы еще транспонирование аудио, как реверс было бы круто!

Apple Loops можно транспонировать. Аудио только через time & pitch machine а редакторе.
 
получается в лоджике только с эппл лупами удобно работать
нет, если включите Flex то можете растягивать/сжимать и обычные как хотите. Просто транспонировать их будете в редакторе а не через Transpose в Region Menu
 
@Цыхра, да это то я знаю, но когда подбираешь луп или так быстренько накидываешь, то постоянно пользоваться flex не особо удобно, не говоря уж про транспонирование.. ну ладно, это уже давно все известно и привыкаешь ко всему)
 
@Alex Menco, если луп мелодический - конвертируйте его в apple loops прям из лоджика и транспонируйте сколько угодно) а что значит "постоянно пользоваться flex"? Follow tempo не помогает? Все там удобно )
 
Он очень тухлый.
По мне так отличный компрессор, особенно в комбинации с сатурацией и автогейном и dry/wet, хотя смотря чего хотите получить. Еще советую обратить внимание на Silver Compressor.

@Цыхра,
Что такого есть в слейтах чего нет в других компрессорах? Еще вопрос - насчет минимального релиза - какого результата при обработке вы пытаетесь этим минимальным релизом добиться на рабочем материале?
 
  • Like
Реакции: zamza
Что такого есть в слейтах чего нет в других компрессорах?
Вы реально хотите ответ получить?)) Возьмите, качните да потестируйте. Сами поймёте где 116-тый, а где лоджиковый. Благо хард айлок уже не надо.

Еще вопрос - насчет минимального релиза - какого результата при обработке вы пытаетесь этим минимальным релизом добиться на рабочем материале?
Накачка же. Ньюйоркская компрессия, вытягивание хвостов, раскачка тех же лупов.
 

Сейчас просматривают