В лодже то есть, но Куб в OMF не экспортит нормально.OMF если есть в лоджике
Всем привет. Кто знает - как квантизировать окончания миди нот в привязке к сетке?
![]()
А почему при таком конфиге у меня лютые фазовые движи?
[DOUBLEPOST=1441394391,1441393891][/DOUBLEPOST]The Glue даёт задержкустранно и грустно.
Более двух Softube дают фазовый движ. HQ не включаю, знаком с проблемой.Задержка появляется только при включенном оверсемплинге
@Tony Flex, вопрос в аудио, насколько я понял, а мне нужно было всю структуру проекта перекинуть: миди, каналы, автоматизацию.
Более двух Softube дают фазовый движ. HQ не включаю, знаком с проблемой.
Да я уповал на волшебную кнопку и технологииСтранно слышать от тебя такие вопросы
Блин, вот уж от кого не ожидал, так это от клея
можно воспользоваться Functions>MIDI Transform>Quantize Note Lengths.как квантизировать окончания миди нот в привязке к сетке?
Он очень тухлый. В экстримальных настройках он даже первый всплекс пропускает и получается дичайший клип. Все сторонние компрессоры такого не допускают. Жмёт абсолютно невыразительно. Поэтому если охота, конечно, то используйте, но это очень так себе компрессор.надо лоджиковский компрессор использовать... гыгы![]()
ну максималистское утверждение какое-то....Он очень тухлый.
ни разу не наблюдал, если нормально настроить. два вопроса:В экстримальных настройках он даже первый всплекс пропускает и получается дичайший
дисторшн крутилка есть...Жмёт абсолютно невыразительно.
Это я если в сравнении с Softube, Slate, например. В целом, если ничего нет другого, то он тоже ок.ну максималистское утверждение какое-то....
Это был глобальный тест компрессоров. Настройки экстримальные.б) в каких случаях вы эти настройки используете?
Во-первых, речь не о таких крутилках, а во-вторых, драйв не только в лоджиковского компрессора есть.дисторшн крутилка есть...
Ещё раз – я назвал его тухлым в сравнении с топовыми нейтив эмуляциями.Я вообще не утверждаю, что лучше лоджиковского ничего не бывает, но тухлым его тоже назвать никак нельзя.
Ну вот я и спрашиваю конкретно, что это за настройки.Это был глобальный тест компрессоров. Настройки экстримальные.
т.е. на выходе одно и то же было? У меня подозрение что тупо уровень разный из за аутогейна... ну и перегруз на выходе.гейн -12 никак не влиял на засеры, не надо вот тут этого.
А почему лупы иногда подстраиваются под темп проекта (обычные вавки), а иногда нет? может где то есть галочка? не круто, каждый сэмпл подтягивать до нужного размера((
P.S. - сделали бы еще транспонирование аудио, как реверс было бы круто!
нет, если включите Flex то можете растягивать/сжимать и обычные как хотите. Просто транспонировать их будете в редакторе а не через Transpose в Region Menuполучается в лоджике только с эппл лупами удобно работать
По мне так отличный компрессор, особенно в комбинации с сатурацией и автогейном и dry/wet, хотя смотря чего хотите получить. Еще советую обратить внимание на Silver Compressor.Он очень тухлый.
Вы реально хотите ответ получить?)) Возьмите, качните да потестируйте. Сами поймёте где 116-тый, а где лоджиковый. Благо хард айлок уже не надо.Что такого есть в слейтах чего нет в других компрессорах?
Накачка же. Ньюйоркская компрессия, вытягивание хвостов, раскачка тех же лупов.Еще вопрос - насчет минимального релиза - какого результата при обработке вы пытаетесь этим минимальным релизом добиться на рабочем материале?