Logic Pro X

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
Ньюйоркская компрессия
Важный шаг в ньюйоркской компресии кроме ужимания, которое совсем не обязательно с минимальным релизом делается - это эквализация в улыбочку с подьемом низа и верха.

View hidden content is available for registered users!
 
@Цыхра,
Ну передергивать не надо всеж-таки :)
Я говорю, что особенностью ньюйоркской компрессии является то, что кроме самой компресии, на шине параллельной компресии поднимают верх и низ.
 
Я говорю, что особенностью ньюйоркской компрессии является то, что кроме самой компресии, на шине параллельной компресии поднимают верх и низ.
Скорее речь либо о конкретном стиле, либо о каком-то периоде времени, когда такое было актуально.
 
либо о каком-то периоде времени, когда такое было актуально.
В википедии все написано.

History[edit]
The internal circuitry of Dolby A noise reduction, introduced in 1965, contained parallel buses with heavy compression on one of them, the two mixed in a flexible ratio.[2] In October 1977, an article by Mike Bevelle was published in Studio Sound magazine, describing the technique as applied to studio recordings.[2] Bevelle called it "side-chain" compression, though that term made for confusion with the side-chain compression technique which uses an external "key" or "side chain" signal to determine compression on a target signal. Bevelle's article, entitled "Compressors and Limiters", was reprinted in the same magazine in June 1988.[3] Bob Katz coined the term "parallel compression",[2] and has described it as an implementation of "upward compression", the increase in audibility of softer passages.[3] Studio engineers in New York City became known for reliance on the technique, and it picked up the name "New York compression".[2]

Про эквалайзер ни слова
 
меня всегда немного поражает максимализм тут...
Конечно никто из нас в те годы не сидел в городе нью йорке и не сводил: но есть такая тема... параллельная компрессия против ньюйоркской.

Ну вот навскидку...
https://www.reddit.com/r/edmproduct..._the_difference_between_parallel_compression/
 
  • Like
Реакции: zamza
Ну вот навскидку...

Выдержки оттуда

Everyone here is saying that they're the same thing by in my experience only when the Mids are cut is it called New York compression. Some people also do something similar but cut the lows and highs.

they are the same thing, dry signal and then you mix in a super compressed signal to taste.
you can also EQ cut the [mids/mids and low end] out of the compressed signal prior to compressing.
can, а не must

Parallel compression = Motown/New York compression.
Different names for the same thing.
 
Или вот отрывок из книги "Mixing Engineer's Handbook"
newyork.png


Где-то интересную статью читал об этом, вроде Sound on Sound, но что-то не могу найти больше...
 
@alexpen, блин, ну ё маё, ну понятно что что эквалайзер тут из серии "посолить/поперчить по вкусу", не пойму о чем спор.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
не пойму о чем спор
Да какой спор, вроде дискутируем спокойно об особенностях... Многие вообще просто крутят ручку "микс" в компрессоре и довольны.
правда оффтоп это полный в теме про лоджик :-)
 
вообщем если я запускаю лоджик в 32битах, он видит всю оперативку, установленную в слоты, или же только 4гб ( как на винде ) ? Заранее извиняюсь за несовсем удачную формулировку вопроса. или же мой "таракан" совсем не принципиален.
 
правда оффтоп это полный в теме про лоджик
парни,пиля,угомонитесь уже,все темы засрали (то пользователи рипера налетят ,то борьба компрессоров-лимитеров.Понятно,что у всех амбиции....Информативности ноль
зы БРЭК
[DOUBLEPOST=1441804813,1441804637][/DOUBLEPOST]
вообщем если я запускаю лоджик в 32битах, он видит всю оперативку, установленную в слоты, или же только 4гб ( как на винде ) ? Заранее извиняюсь за несовсем удачную формулировку вопроса. или же мой "таракан" совсем не принципиален.
Все ограничения 32 бит присутствуют
 
  • Like
Реакции: zamza
@Undertech, не путайте 32-битный аудиофайл с 32-битной адресацией памяти, о чем собственно и речь.
Я, собственно, о 32-битной системе и веду речь. Меня собственно интересует - есть ли какие-нибудь ограничения в использовании лоджика в 32-битном режиме, при максимальных объемах озу (для примера ограничений - виндоус, где 32битная система не видит больше 4гб памяти).
 
Я, собственно, о 32-битной системе и веду речь. Меня собственно интересует - есть ли какие-нибудь ограничения в использовании лоджика в 32-битном режиме, при максимальных объемах озу (для примера ограничений - виндоус, где 32битная система не видит больше 4гб памяти).

Все ограничения 32 бит присутствуют
 
@Undertech, это и есть ограничение,по звуку никаких ограничений не будет.Если все устраивает,то смысла переходить на 64 бит нет
то есть получается, что если у меня ОЗУ 16гб, и я запускаю лоджик в 32битном режиме, то 12 гб будут "простаивать" ?
 
@Undertech, ну типа 32 битные ОС для адресации памяти используют 232 бит, что составляет 4294967296 бит или 4 Гигабайт (Гб). Это значит, что максимальный объем памяти, к которому может обращаться 32 битная операционная система, составляет 4 Гб
[DOUBLEPOST=1441815467,1441815156][/DOUBLEPOST]@Undertech, ты говоришь про Лоджиик , но он под виндовс не работает
 
@Undertech, ну типа 32 битные ОС для адресации памяти используют 232 бит, что составляет 4294967296 бит или 4 Гигабайт (Гб). Это значит, что максимальный объем памяти, к которому может обращаться 32 битная операционная система, составляет 4 Гб
[DOUBLEPOST=1441815467,1441815156][/DOUBLEPOST]@Undertech, ты говоришь про Лоджиик , но он под виндовс не работает

все) теперь до меня дошло)... а я даже не подумал, что в мак осе тоже есть такая проблема) а то все эпл да эпл супер пупер....ясно. разобрался..... а связь между производительностью компа и работы в 32/64 битах имеется? как вы думаете?
 
все) теперь до меня дошло)... а я даже не подумал, что в мак осе тоже есть такая проблема) а то все эпл да эпл супер пупер....ясно. разобрался..... а связь между производительностью компа и работы в 32/64 битах имеется? как вы думаете?
Если не использовать память ,я разницы не вижу,имхо
 
тогда зачем нужна ОЗУ ?
А где по вашему производятся вычисления? Где хранятся переменные? В 64 битах одной операцией можно переместить больше данных, и на это возможно уходит меньше тактов процессора.
 
но ведь все плагины и виртуальные синтезаторы питаются от процессора? тогда зачем нужна ОЗУ ?

Семплеры и ромплеры жрут оперативку только так. В девятом лоджике у меня не всегда получалось юзать 8 омнисфер с толстыми патчами.
Правда со времен макбука c core2duo 2,4 у меня появилась привычка делать партиям bounce in place, так что все проблемы элементарно решаются и сто дорожек с загрузкой процессора на 15-20% это норма :)
[DOUBLEPOST=1441832120,1441831891][/DOUBLEPOST]
А где по вашему производятся вычисления? Где хранятся переменные? В 64 битах одной операцией можно переместить больше данных, и на это возможно уходит меньше тактов процессора.

Все математические операции производятся исключительно в CPU. RAM это лишь хранилище результатов и входящих данных тех самых вычислений.
1 цикл CPU это в любой случае один цикл CPU. И не важно какая операция происходит и с каким регистром. 32 и 64 на уровне машинного кода вычисляется одинаково. Различия в скорости могут быть тогда, когда 32-х битные данные переводятся в 64-битные и скармилваются 64-битному вычислителю (что по факту и происходит на уровне процессора). Именно за счет конвертирования 32 в 64 могут быть замедления. Однако это лишь теория, не имеющая конкретно к Лоджику никакого отношения.
 

Сейчас просматривают