неуплющенный тяжеляк (1 онлайн

У

Удалённый пользователь 2234

Guest
:super::super::super:
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.651
5.775
113
58
Москва
Во, оказывается, и небогоугодную вещицу можно послушать без утомления... :FALLEN_02:
 

goldbug

Member
15 Июн 2013
34
17
8
54
earth
а какой смысл вкладывется в слово "неуплющенный"? или это шутка с подтекстом?
звук, на самом деле, в высшей степени странный даже не пристутствием задранных экю частот, которых там не было изначально, а самими звуками:от бочки до общей картинки - это мало, что производит такой эффект. это напомнило забытое прошлое - все эти арии и круизы с картонками наперевес. я бы вообще хотел испросить копирайтов на пользование как примера цельной работы во всех смыслах.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
неуплющенный тяжеляк
Не понял, это юмор? Типа, уплющено уже при миксе ?
А за отсутствием барабанов колотили по фанерным посылочным ящикам?
и небогоугодную вещицу можно послушать без утомления.
Одну верхнюю середину ??? Что-то я отстал, наверно, от новомодных течений..:-(
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Не понял, это юмор? Типа, уплющено уже при миксе ?
нет, компрессия для формирования огибающей, а не для громкости. И она получилась хорошо, хотя rms для такой музыки децибела на четыре пониже "среднего по палате", но в результате не утомляет и не жрет атаки.
в высшей степени странный даже не пристутствием задранных экю частот, которых там не было изначально, а самими звуками:от бочки до общей картинки - это мало, что производит такой эффект.
Мнэ... в электрической гитаре изначальные частоты это какие? когда микрофоном ее неподключенную снимать?

А за отсутствием барабанов колотили по фанерным посылочным ящикам?
Стесняюсь спросить, Юрий Иваныч, вы позднее Лед Зеппелин что-нибудь слушали? :)
 
  • Like
Реакции: Bro Stallen

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.965
113
45
Belgorod
звук действительно никакой ,но думаю Андрей тут не причем ) это вопросы микширования
низа нет как такового , атака барабанов действительно напоминает игру по коробкам
с нацепленными на них триггерами

пример с LZ тут некорректен , у них как раз очень плотно все было , хоть и специфично
а звук малого - до сих по стандарт де факто , во многих стилях...
и еще у них был здоровенный драм рум , который и формировал в основном звук кухни
тут же мертвое все и картонное причем не в хорошем смысле "живья " ,а в каком то электронно драм машинном...
судя по жуткому триггеру на бочке ....и тупым сухим ударным..

в звуке гитары действительно торчат мерзкие 2 -3 кгц , и доминируют в миксе..
посему вся пачка звучит слегка телефонно

так что в этом случае (на удивление ) я полностью соглашусь с Юрием Иванычем )...

и кстати (сейчас еще раз внимательно послушал ) сей "неуплющенный" микс ощутимо пампит...
особенно заметно внизу между гитарой и бочкой...
 
Последнее редактирование:

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Стесняюсь спросить, Юрий Иваныч, вы позднее Лед Зеппелин что-нибудь слушали? :)
Да, слушаю понемногу, пару часов в день...Иногда даже приходилось писать каких-то перцев типа - Pat Mastelotto и Roger Taylor...
Сейчас вот тока что самое позднее послушал -SGIAN DHUB. Понял, что навсегда отстал - такие барабаны не смогу..ну ни как !:-(
В западных мастеринг студиях есть хорошая практика отправления материала на пересведение...
 
Последнее редактирование:

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Сейчас вот тока что самое позднее послушал -SGIAN DHUB. Понял, что навсегда отстал - такие барабаны не смогу..ну ни как !:-(
я тоже, надо учиться.

В западных мастеринг студиях есть хорошая практика отправления материала на пересведение...
это всегда заканчивается сменой студии мастеринга.



Иногда даже приходилось писать каких-то перцев типа - Pat Mastelotto и Roger Taylor...
и где же они, эти фонограммы высокой художественной ценности?
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
это всегда заканчивается сменой студии мастеринга.
Ну вон Wineberg говорил, что когда Muse делали Black Holes с ним их микс-инженер (Rich Costey) тесно общался и кое-что правил по ходу процесса.
Same equipment I used in the thread on Slayer. That Muse record was unusual and had a lot of mixes because Rich Costey would do some retweaking after I mastered some tracks. That's a really good example of a mixer and a mastering guy working together during the mixing process to get some really amazing results. It also helps that the band is amazing.
Хотя это, конечно, небожители.
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Хотя это, конечно, небожители.
блин... мальчики... ПЕРЕСТАНЬТЕ КОМПЛЕКСОВАТЬ! Вы все - небожители! Пока хотите создать что-то, а не бабла нарубить. Надо просто жопу от дивана приподнять. А то, что результат - работа команды, а не одного мутного дедушки, который "уже 40 лет работает и знает как надо" - надо доказывать? Или примете как аксиому?
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
и где же они, эти фонограммы высокой художественной ценности
Сдадены артистам, дальнейшая судьба неизвестна... Хотя фонограммы для мьюзикла Queen использовались..
А Мастелотто с Трей Ганом получили целый двойной альбом, но что с ним сделали не знаю.Саунд им понравился..

А то, что результат - работа команды, а не одного мутного дедушки, который "уже 40 лет работает и знает как надо" - надо доказывать? Или примете как аксиому?
Не знаю, не знаю...Вот и надо было этим "тяжелякам" перед мастерингом прислать пару номеров для искоренения проблем !
У меня из 5 работ 3 именно так и проходят, сводят, присылают, комментирую, обсуждаем, делают поправки , мастерим.
А насчёт "дедушки"- знаю, выпивал с одним, поднявшим в топы не один десяток артистов, так команда вокруг него всегда в непонятках ходила - чего он там такое делает, спятил что ли ?:)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
исключительно с целью поиска образца для подражания и уважительного выведывания профессиональных секретов!
Никаких секретов нет. Хороший барабанщик, хороший инструмент, ну а дальше надо постараться не испортить этот тандем, что получается не часто.
Поэтому ищу образцы подражания каждый день, рыскаю, так сказать, везде...
А подвохи идут с привычных напаравлений, вырабатывая условные рефлексы:)
 

Cyber Slon

Well-Known Member
5 Авг 2004
865
458
63
РФ
Посетить сайт
Было бы интересно услышать до мастеринга (кусок сек 20) , для понимания концепции и целесообразности сделать -10 RMS, а не например -7 применительно к конкретно этому миксу, для получения опыта
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)