неуплющенный тяжеляк

Во, оказывается, и небогоугодную вещицу можно послушать без утомления... :FALLEN_02:
 
а какой смысл вкладывется в слово "неуплющенный"? или это шутка с подтекстом?
звук, на самом деле, в высшей степени странный даже не пристутствием задранных экю частот, которых там не было изначально, а самими звуками:от бочки до общей картинки - это мало, что производит такой эффект. это напомнило забытое прошлое - все эти арии и круизы с картонками наперевес. я бы вообще хотел испросить копирайтов на пользование как примера цельной работы во всех смыслах.
 
неуплющенный тяжеляк
Не понял, это юмор? Типа, уплющено уже при миксе ?
А за отсутствием барабанов колотили по фанерным посылочным ящикам?
и небогоугодную вещицу можно послушать без утомления.
Одну верхнюю середину ??? Что-то я отстал, наверно, от новомодных течений..:-(
 
Не понял, это юмор? Типа, уплющено уже при миксе ?
нет, компрессия для формирования огибающей, а не для громкости. И она получилась хорошо, хотя rms для такой музыки децибела на четыре пониже "среднего по палате", но в результате не утомляет и не жрет атаки.
в высшей степени странный даже не пристутствием задранных экю частот, которых там не было изначально, а самими звуками:от бочки до общей картинки - это мало, что производит такой эффект.
Мнэ... в электрической гитаре изначальные частоты это какие? когда микрофоном ее неподключенную снимать?

А за отсутствием барабанов колотили по фанерным посылочным ящикам?
Стесняюсь спросить, Юрий Иваныч, вы позднее Лед Зеппелин что-нибудь слушали? :)
 
  • Like
Реакции: Bro Stallen
звук действительно никакой ,но думаю Андрей тут не причем ) это вопросы микширования
низа нет как такового , атака барабанов действительно напоминает игру по коробкам
с нацепленными на них триггерами

пример с LZ тут некорректен , у них как раз очень плотно все было , хоть и специфично
а звук малого - до сих по стандарт де факто , во многих стилях...
и еще у них был здоровенный драм рум , который и формировал в основном звук кухни
тут же мертвое все и картонное причем не в хорошем смысле "живья " ,а в каком то электронно драм машинном...
судя по жуткому триггеру на бочке ....и тупым сухим ударным..

в звуке гитары действительно торчат мерзкие 2 -3 кгц , и доминируют в миксе..
посему вся пачка звучит слегка телефонно

так что в этом случае (на удивление ) я полностью соглашусь с Юрием Иванычем )...

и кстати (сейчас еще раз внимательно послушал ) сей "неуплющенный" микс ощутимо пампит...
особенно заметно внизу между гитарой и бочкой...
 
Последнее редактирование:
Стесняюсь спросить, Юрий Иваныч, вы позднее Лед Зеппелин что-нибудь слушали? :)
Да, слушаю понемногу, пару часов в день...Иногда даже приходилось писать каких-то перцев типа - Pat Mastelotto и Roger Taylor...
Сейчас вот тока что самое позднее послушал -SGIAN DHUB. Понял, что навсегда отстал - такие барабаны не смогу..ну ни как !:-(
В западных мастеринг студиях есть хорошая практика отправления материала на пересведение...
 
Последнее редактирование:
Сейчас вот тока что самое позднее послушал -SGIAN DHUB. Понял, что навсегда отстал - такие барабаны не смогу..ну ни как !:-(
я тоже, надо учиться.

В западных мастеринг студиях есть хорошая практика отправления материала на пересведение...
это всегда заканчивается сменой студии мастеринга.



Иногда даже приходилось писать каких-то перцев типа - Pat Mastelotto и Roger Taylor...
и где же они, эти фонограммы высокой художественной ценности?
 
это всегда заканчивается сменой студии мастеринга.
Ну вон Wineberg говорил, что когда Muse делали Black Holes с ним их микс-инженер (Rich Costey) тесно общался и кое-что правил по ходу процесса.
Same equipment I used in the thread on Slayer. That Muse record was unusual and had a lot of mixes because Rich Costey would do some retweaking after I mastered some tracks. That's a really good example of a mixer and a mastering guy working together during the mixing process to get some really amazing results. It also helps that the band is amazing.
Хотя это, конечно, небожители.
 
Хотя это, конечно, небожители.
блин... мальчики... ПЕРЕСТАНЬТЕ КОМПЛЕКСОВАТЬ! Вы все - небожители! Пока хотите создать что-то, а не бабла нарубить. Надо просто жопу от дивана приподнять. А то, что результат - работа команды, а не одного мутного дедушки, который "уже 40 лет работает и знает как надо" - надо доказывать? Или примете как аксиому?
 
и где же они, эти фонограммы высокой художественной ценности
Сдадены артистам, дальнейшая судьба неизвестна... Хотя фонограммы для мьюзикла Queen использовались..
А Мастелотто с Трей Ганом получили целый двойной альбом, но что с ним сделали не знаю.Саунд им понравился..

А то, что результат - работа команды, а не одного мутного дедушки, который "уже 40 лет работает и знает как надо" - надо доказывать? Или примете как аксиому?
Не знаю, не знаю...Вот и надо было этим "тяжелякам" перед мастерингом прислать пару номеров для искоренения проблем !
У меня из 5 работ 3 именно так и проходят, сводят, присылают, комментирую, обсуждаем, делают поправки , мастерим.
А насчёт "дедушки"- знаю, выпивал с одним, поднявшим в топы не один десяток артистов, так команда вокруг него всегда в непонятках ходила - чего он там такое делает, спятил что ли ?:-)
 
исключительно с целью поиска образца для подражания и уважительного выведывания профессиональных секретов!
Никаких секретов нет. Хороший барабанщик, хороший инструмент, ну а дальше надо постараться не испортить этот тандем, что получается не часто.
Поэтому ищу образцы подражания каждый день, рыскаю, так сказать, везде...
А подвохи идут с привычных напаравлений, вырабатывая условные рефлексы:-)
 
Было бы интересно услышать до мастеринга (кусок сек 20) , для понимания концепции и целесообразности сделать -10 RMS, а не например -7 применительно к конкретно этому миксу, для получения опыта
 

Сейчас просматривают