Интересная тема. Только тут как бы ... всегда была высокоинтеллектуальная музыка ( разумеется соответствующая своему времени, ибо это неразделимо) ну и попса...., тут каждому по потребностям. Как пример р.н.п. "Коробейники" в начале 20 века была, что называется крайний отстой, в советское же время "оно" стало народной классикой. Потом не стоит отделять историческое время от творчества того или иного композитора, и Бах не отстой), просто он писал про Бога, что оказалось в нынешнем веке достаточно сложно и не актуально, мы просто эту музыку не слышим. Еще как пример, не было бы потрясений 18 века, не было бы Бетховена ну и всего последующего развития музыки, тупика романтиков, появления нововенских классиков, как ответ на веяния времени и кажущуюся невозможность впихнуть и передать новый смысл и содержание в старые формы и музыкальный язык....Попса на то и попса, что это временно, сегодня популярно, завтра - забыто, и в принципе все возвращается в той, или иной ипостаси в популярной музыке, и можно много писать, рассуждать и т.д.... Только.... как бы лучше живой скрипки - ничего нет, и это аксиома...
А вопрос стартертопика нужно несколько конкретизировать, ибо не понятно, что с чем сравнивать, классика - это в принципе и Вивальди и Шенберг с Кейджем ну и современная западная музыка, так же имеет слишком много направлений направлений....
Вопрос - Ванесса Мей ( как интерпретатор), или Астор Пиацолло (как композитор) - это классика?