Какая-то хрень у вас с хронологией... )))рэп - это же девяностые, а металл - восьмидесятые
Точнее будет - не насколько близок, а насколько далек ))) и не только от эволюции теории музыки, но и от эволюции как таковой, от теории музыки и собственно музыки - по отдельности )))настолько, насколько ТС близок к эволюции теории музыки
бон джови тоже не любите да?))))))))лично меня достали
Тоже мне металл )))) За что их любить? За то, что симпатишные и в леггинсах? )))бон джови тоже не любите да?
у Methafuzz в подписи бон джови тонко сравнивается с быком)))Тоже мне металл ))))
меня не доставал) вообще что за рэп... не знаюДа вот все как-то так... (Или не так?)) Если лично вас рэп достал в 90х, это вовсе не означает, что "рэп - это девяностые" )))
ну это не металл )) И в общем да, не особо :yes:бон джови тоже не любите да?))))))))
я понял)позволено Юпитеру, не позволено быку
а кто сказал, что это металл?ну это не металл ))
вторая любимая фишка форума - своевременные дописывания в сообщения значащих нюансов: каждый раз при прочтении смысл ветки нервно пошатывается в ту или иную сторону =)))Формулировка выше (о наблюдениях за размышлениями и т.д.) - класс! Без сарказма
а никто, просто речь шла, что металл досталл. Да ну их всех, и Бон Джови туда же. ))а кто сказал, что это металл?
просто у него одинаковые песни, поэтому кажется, что его много)Да ну их всех, и Бон Джови туда же
это как? в переводе это слово означает "в случайном порядке". В том смысле что нет никакого смысла - логики?вся не академическая музыка - по сути алеаторика
логика в том, что массовая музыка "получается", а не создается, не "задумывается".это как?
кажется, сейчас тема плавно перетечет в рассуждения о тайминге, компрессии и войне за громкостьРитм "заводит и качает", для многих потребителей одного этого уже достаточно...
вот он - главный возмутитель спокойствия)))Кейджем
Ванесса Мей...Вопрос - Ванесса Мей ( как интерпретатор), или Астор Пиацолло (как композитор) - это классика?
Наверное я странный, но ровный мощный ритм на меня действует как снотворное, ибо уму не за что закрепиться и мне скучно... на танцах это наверное хорошо, но почему танцевальная музыка заменила всю остальную? Считаю что в этом весь секрет "современной музыки" - то что она непременно должна быть танцевальной... зовут на концерт и просят - только подбери что-нибудь танцевальное... спрашиваю - почему? -Потому что публика так хочет! Откуда вы знаете? - Знаю! Прошу - дайте хоть гитру взять и прошу подключить. Уговариваю из трех песен одну спеть в живую под гитару, причем медленную и оказывается что эта песня получает во всем концерте больше всего аплодисментов... но на следующем концерте все сначала - Только чтоб песни были танцевабельные!Ритм "заводит и качает
видимо потому, что эта музыка не предназначена для того, чтобы в нее вслушиваться и тем более думать о нейибо уму не за что закрепиться и мне скучно
потому, что нет культуры слушания и музыкального вкуса) не учат этому и не прививаютПипл хавает, причем мнения самого пипла об этом не спрашивают ))
Учат и прививают - так называемые режиссеры - вкус к танцевальной музыке на концерте...не учат этому и не прививают