iLok License Manager : Обсуждение, вопросы и их решение...

Кто нибудь сталкивался с восстановлением лицензий через Zero Downtime? Как проходит процедура?
Платите деньги за страховку и при потере или поломке айлока, получаете обратно свои временные лицензиив в аккаунт сразу после обращения в поддержку. Ключ соответственно запасной надо иметь. Через несколько дней должны будут прислать ключ с полными лицензиями.
 
@Aleksvil,

Все же ведь на сайте указано!
  • Zero Downtime coverage is US$30 per iLok for up to one year or until your iLok breaks, is lost or stolen, whichever comes first.
https://ilok.com/#!zdt-terms

30 долларов за 1 ключ в год, подписка продлевается автоматом с Вашей карты на следующий период
 
лажа в другом...
Открываю проект, с утреца, а вена мне пишет - ваши софтюбы не лицензионны... Пожалуйста обновите айлок..
Я ф шоке.. У меня софтюбы лицензионны..) Ну ладна, закрываю проект и качаю новый айлок. А он гад в конце установки пишет - ошибка. И делает роллбэк..
Я ф шоке..
Ну ладна, пытаюсь удалить предыд. версию (которая в системе) - хрена.. Пишет ошибку.
Я ф шоке.
Ну ладна.. Полдня удаляю вручную всио, включая реестр.. Перегружаюсь, устанавливаю новый, всё работает.
Но клиенты мои стоят в этот момент, и, мягко говоря, беспокоятся.
Вопрос - а попроще как-нибудь можно этот апгрэйд организовать, или тяму не хватает? :mad:
налицо- у пиндософ наблюдается дерадация какой-то части мозга.. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: keyboarder и CakeWorker
@Vosk, у меня вчера такая же фигня только слейт триггером возникла, неожиданно не стал подхватывать слейт инструменты. Обновил айлок без костылей, заодно и сам плагин обновил. Полет вроде нормальный
 
@Vosk, об этом предупреждали все вендоры, которые на айлоке. С трудом верю, что можно было пропустить мимо столько писем.
 
  • Like
Реакции: Long
что у вас за такие версии-катастрофы
не понял про какие катастрофы речь.
Ну зачем мне париться и обновлять что то там если всё работало уже как часы давно, и даже вчера днем всё работало, а потом неожиданно перестало, вот и начал копать в чем дело.
 
@naash_g, согласен. Я как пользователь не должен постоянно следить и вникать , что они там мутят. Прихожу в студию включаю комп , клиенты сидят ждут и тут плагины не авторизуются. Интересно на этих производителей в суд подавали из за упущенной выгоды и простоя студии? Было бы очень поучительно. Для меня это было полной неожиданностью. Сразу предположил что менеджер устарел, но в студии комп даже к интернету не подключён, пришлось с телефона вай-фай раздавать и качать менеджер.
[DOUBLEPOST=1503418687][/DOUBLEPOST]Причём в тот же день и на домашнем компе такая же ситуация повторилась, но я уже знал что делать.
 
С трудом верю, что можно было пропустить мимо столько писем.
ни одного не было, хотя лист лицензий на монике помещается с трудом.) Кстати даже от иствеста, где я всё ещё бетатестю, тоже ни слова про обновление.
Вопрос не в обнове, а в том почему она не у всех установилась сходу.
 
Аналогично, ни одного письма-рассылки. Хотя производителей самых разных полно на ключе.
 
Slate, Softube, Exponential Audio, Eventide и дай бог памяти кто ещё - все прислали, заспамили входящие за полдня так, что не смог пропустить.
 
Я пользователь и слейта и софтуба и евентайда , тоже нихрена не приходило ))
отказались семплы грузиться в триггере позавчера , обновил айлок все заработало
 
Я пользователь и слейта и софтуба и евентайда , тоже нихрена не приходило ))
Все эти по мимо почты писали в фейсбуке об этом. Вся лента этим была завалена. Даже Мейвезер-Макгрегора перебили на полдня :D
 
5NAsh

Soundtoys как пример
 
новости о таких "критических" обновлениях должны светиться не на фэйсбуке
Ну во-первых, это скрин из корзины моей почты.
Во-вторых, не знаю кто что и кому должен, но я лично читаю КВР как RSS, но там о таком не было ни слова. Зато я подписан на каждого своего вендора (да и в целом на кучу своих артистов любимых и много ещё кого) в фейсбуке и твитере, что очень удобно, т.к. новости узнать проще всего там. Фейсбук рулит в этом плане как никто другой. Но это я в целом любитель почитать новости.

Что действительно должно было быть, так это письмо от PACE, чего в реале не было. Причём на моей памяти это далеко не первый раз такого игнора с их стороны.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Это не первый закидон со стороны PACE , я помню какое то обновление их , вообще убивало все лицензии на ключе ... )
уроды они и всегда уродами были )
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
У меня гобблер сейчас не видит местоположение лицензий, но в лайсенз менеджере все ок, ну и куб при запуске пару дней назад потребовал активировать плагины, что уже не в первый раз случается. Имхо, в гобблере куда большие уроды сидят, месяцами не обновляют клиент (помню, как он у меня на сиерре с полгода не работал, пока до них не дошло, что максось-то обновилась, и это была моя единственная проблема с совместимостью софта на сиерре).
 
UVI, Sonnox, SyncroArts, Antares и ишчо пара-тройка - ноль внимания ко мне: ни по подпискам от вендоров, ни в ФБ.., никак.
Версия манагера 3.1.7_r37900. А на тырнет компе вообще - 2.4.7.
Вчера всё работало. Это я к тому, что подумал, когда тут про "катастрофы" читал, что вдруг и меня это ждёт...
 
@Sunshineman, а вы сами получали обратно лицензии или видели чей-то опыт?)
Я не силен в англ, но при покупках плагинов связанных с iLok все проходило гладко и я понимал что делаю. А когда зашел в Zero Downtime описания, то че та как-то там все странно для меня. Возможно, тьфу-тьфу не дай боги:), когда такое время наступит, я тут же все пойму))
 
Новое
@Sunshineman, а вы сами получали обратно лицензии или видели чей-то опыт?)
Да, получал. Но не по программе зеро даунтайм.
У меня просто накрылся старый айлок, и я стал выяснять как происходит восстановление в таком случае.
Оказалось, если начать программу восстановления RMA на сайте айлок , то они попросят прислать за свой счёт сломаный айлок и заплатить 50$ за восстановление лицензий в аккаунте.
Такой вариант мне показался несколько скотским и я обратился в поддержку разработчика плагинов(по моему это были AIR) что бы они как-то мне помогли.
В итоге, объяснив ситуацию, менеджер мне предложил открыть программу RMA, но причину указать не поломка айлока, а потеря.
В этом случае в ilok.com просто блокируют указанный ключ в своей системе и дают некий case номер, который является подтверждением того, что я потерял свой айлок.
После этого я уже обратился к разработчикам плагингов с просьбой восстановить мои лицензии в аккайнт, указав тот case номер.
После некоторых проверок, через несколько дней мне восстановили все лицензии.
Проблема только в том, что нужно писать каждоту разработкику поотдельности.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и pustoy

Сейчас просматривают