А я его там не услыхал что-то. Схемку бы глянуть, что там за сцена, карманы какие...использовать отраженный сигнал зала!
Ну это вообще не зал для оркестра, простите меня, а за для спектаклей.вид на сцену, и из ямы )))
Ну это вообще не зал для оркестра, простите меня, а за для спектаклей.
А протянуть трос на уровне внешнего, то есть ближнего к залу краю ямы, и на него микрофоны не получится?
Как показывает статистика, пространственной обработкой умеют владеть не многие.какого-нибудь хорошего реверка объем помещения
Которых, откровенно говоря, уйма.и другими настройками ...
Да всё ты сделал хорошо из расчета кол-ва микрофонов ... Можно было на миксе сделать из какого-нибудь хорошего реверка объем помещения без прямого сигнала и подмешать к миксу , поиграв с пределеем и другими настройками ...
Как показывает статистика, пространственной обработкой умеют владеть не многие.
Которых, откровенно говоря, уйма.
.....C1 sideshain ( de-ess) ......
AAG, на 700 герцах зубы?
sokol48, кстати, забыл написать, что даже и на два микрофона получилось очень даже!
Особенно меня поразила вокалистка.
Вы её не тюнили случайно???
Да и общий уровень оркестра - вполне.
А как можно оттюнить вокалистку при записи всего массива на стереопару?Вы её не тюнили случайно???
А как можно оттюнить вокалистку при записи всего массива на стереопару?
dist, извиняюсь, я так плоско шучу... А смайлики не ставлю никогда.
Уж и не знаю почему.
У меня полифоническим мелодином получалось. Иногда. Местами.:biggrin:А как можно оттюнить вокалистку при записи всего массива на стереопару?