Тафталогия о громкости.

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
981
408
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
Друзья, очень нужна ваша помощь и совет. Мне некого спросить, кроме Вас. Вопрос конечно глупый, но я не в силах на него ответить самостоятельно в данном случае.
В начале трека я не имею возможности повысить громкость, ибо теряется красота арфы, рояля и духовых... В общем, по моему глупо piano делать громким. На то оно и piano. Но после этого (на 1.33) вступают ударные. Чтобы они звучали в балансе и органично с предыдущим материалом, необходимо делать их очень тихо. Но в то же время мне кажется, что на столь малой громкости они не будут звучать качественно и показывать все свои краски. В то же время я слышал примеры, где подобное довольно успешно реализуется. Посоветуйте, пожалуйста, как это лучше сделать в данном конкретном случае. За счет увеличения громкости предыдущего или жертвой громкостью последующего?
 
Последнее редактирование:
Я бы твой устрашающий гипербас потише сделал, это да, а барабаны нормально вступили, никакой спорной ситуации не услышал. Да и вообще трек необычный, рефренс вряд ли сыщешь, а если сыщешь, то делай как в рефренсе, или, если задача сделать противоположность - пусть будет не как в рефренсе. В общем музыка понравилась, бас этот с "инфрачастотами" (мож там ещё что-то бухает внизу перкуссией как стук сердца) можно и потише, а можно и оставить как есть. Всё хорошо, в общем, имхо)) Пока не совсем ясно, что будет дальше, может барабаны можно будет приподнять в зависимости от окружения. Пока всё прекрасно.
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
dist, спасибо за доброту. Я действительно старался и мне конечно приятно слышать похвалу, которая вдохновляет работать дальше.:) Но объективное положение дел тоже важно всё же. Просто меня пугает положение фейдеров у бас-барабана, малого барабна... (короче, всей ударной секции). Если это просто психология, то я конечно безмерно счастлив. Но есть стах, что это я что-то не так сделал, раз приходится так тихо его включать. Как-то так.:)
ЗЫ: Я это...:blush: Чего такое рефренс? Если чем вдохновлялся, то 9-й квартет Шостаковича.:blush:
И трек вот этого доброго и талантливого человека:
https://soundcloud.com/vazha-bzikadze/forgotten-in-paradise
 

Вложения

Последнее редактирование:
Просто меня пугает положение фейдеров
Положение фейдеров в отрыве от входного сигнала и от инсертов, к примеру или ещё от стопицот факторов не говорит вообще ни о чём. Я, конечно, добрый парень, как ты справедливо заметил, но в данном случае дело не в этом)) Рефренс - это конечно же то, на что ты стремишься походить. Образец, карочи)
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Чтобы они звучали в балансе и органично с предыдущим материалом, необходимо делать их очень тихо.

А на мой взгляд, ударные звучат слишком тихо, и через это - баланс с предыдущей частью не достигается. =)
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Для ощущения громкости нам нужен не пик в сигнале, а сама текстура звука. Текстура тут правильная, от сильного удара по барабану и потому все нормально. Только для правильного восприятия воображению не хватает охренительного эмбиенса. Ведь сильный удар по далеко расположенному барабану порождает отражений и реверберации гораздо больше чем прямого сигнала. От прямого остается практически только атака, а все остальное тонет в качественном и правильном реверберационном отзвуке. Вот его-то и рули.
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Как музыкант, с 1.33 - выпало как бы, к ударным не подводите, тут как по мне два варианта, или продолжать на крещендо к ударным, наращивая инструментовкой, массой, или делать конкретней суббито, и опять же подводить, иначе смысл теряется, музыка на тонком, мозгами ее не особо понимать надо, так вот я там и выпал, а так все здорово!, органично, и о громкости - действительно тафталогия=)
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Не понятно, при чем тут "Тафталогия".
Есть такое понятие "тавтология"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тавтология_(логика)
В этом свете, не понятно, что такое "Тафталогия о громкости."
Получается "риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по смыслу слов" о громкости?
Я охуеобалдеваю, дорогая редакция
 
SegoSt абсолютно правильно написал. Нагнетайте материал, и на 1:33 вступайте ударными на полной громкости. Чтоб "вштырило" со всей дури - тем более, что уже хочется (с позиции слушателя). Иначе совсем неубедительно. Крещендо дайте, и плотность оркестровки пусть повышается постепенно к этому моменту.
А если у вас там задумана другая кульминация, то сделаете небольшую спокойную "яму" и заново нагнетайте.
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla

Сейчас просматривают