Друзья, очень нужна ваша помощь и совет. Мне некого спросить, кроме Вас. Вопрос конечно глупый, но я не в силах на него ответить самостоятельно в данном случае.
В начале трека я не имею возможности повысить громкость, ибо теряется красота арфы, рояля и духовых... В общем, по моему глупо piano делать громким. На то оно и piano. Но после этого (на 1.33) вступают ударные. Чтобы они звучали в балансе и органично с предыдущим материалом, необходимо делать их очень тихо. Но в то же время мне кажется, что на столь малой громкости они не будут звучать качественно и показывать все свои краски. В то же время я слышал примеры, где подобное довольно успешно реализуется. Посоветуйте, пожалуйста, как это лучше сделать в данном конкретном случае. За счет увеличения громкости предыдущего или жертвой громкостью последующего?
				
			В начале трека я не имею возможности повысить громкость, ибо теряется красота арфы, рояля и духовых... В общем, по моему глупо piano делать громким. На то оно и piano. Но после этого (на 1.33) вступают ударные. Чтобы они звучали в балансе и органично с предыдущим материалом, необходимо делать их очень тихо. Но в то же время мне кажется, что на столь малой громкости они не будут звучать качественно и показывать все свои краски. В то же время я слышал примеры, где подобное довольно успешно реализуется. Посоветуйте, пожалуйста, как это лучше сделать в данном конкретном случае. За счет увеличения громкости предыдущего или жертвой громкостью последующего?
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
										
									
								 
	 
	 
 
		 
 
		
 Но объективное положение дел тоже важно всё же. Просто меня пугает положение фейдеров у бас-барабана, малого барабна...  (короче, всей ударной секции). Если это просто психология, то я конечно безмерно счастлив. Но есть стах, что это я что-то не так сделал, раз приходится так тихо его включать. Как-то так.
 Но объективное положение дел тоже важно всё же. Просто меня пугает положение фейдеров у бас-барабана, малого барабна...  (короче, всей ударной секции). Если это просто психология, то я конечно безмерно счастлив. Но есть стах, что это я что-то не так сделал, раз приходится так тихо его включать. Как-то так. 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		