Дык я не против, я ж тоже вот сравниваю. По звуку понятно, что разные карты. Но почему на комплете6 с транзиентами работать удобнее?
[DOUBLEPOST=1444601951,1378161195][/DOUBLEPOST]
описанные ощущения напоминают эмоции при переходе с среднего уровня контроля на нормальный - сразц становится заметно много нового и знакомые треки обретают новые, порой даже не интересные нюансы.
Коллеги спрашивают по поводу работы с дуэтом. Отпишусь тут. С дуэтом не совладал, продал и купил RME Babyface. Звук стал привычным, конролируемым, информативным и ожидаемым.
Думаю, что бебифейс все таки выше по рангу от дуэта. Значит не может звучать хуже. Но с ним звук рулится лучше и быстрее. Немного моих воспоминаний о Дуэте.
Бебифейс сейчас звучит как и остальные карты, чисто, линейно, ожидаемо и информативно. Так же оставил и нейтив инструмент комплит6, сыну отдал, он через неё в гитар риге играет. Но по звуку они схожи, хоть и из разных категорий. Я имею ввиду характер звука. У дуэта он какой то совсем не такой, свой, интересный и имеет право на жизнь. Но мне не понравился, не моё. Слушать записи на ней прикольно, много нового слышишь(или не слышишь
), но сводить для меня было мучением. Переносимость была у меня плохая.
Тут как бы объяснить... она мне показалась слишком аудиофильской. Хорошо показывает пространство в глубину. Но это больше мешает нежели помогает. Все компьютерные и недорогие карты у людей играют более плоско. Поэтому у них все равно музыка так звучать не будет. Например я выстраиваю инструменты в пространстве, бочка, бас, снейр, подклад и т.д. Приношу в кабак, а бочки нет, бас вылез, подклады вообще по частотке совсем по другому и т.д. А так как я занимаюсь минусовками на потоке, то клиенты стали жаловаться, что не звучит. Понимешь? У меня всё звучит, а у них нет. Потому что у людей звучит иначе. А мне бегать в кабак и проверять по сто раз на аппарате тоже неудобно.
На этой карте можно слышать под какой булкой у барабанщика стул скрипнул. Но сводить самому сложно. У тебя слишком сильно добавляется пространства для размещения инструментов в миксе. Ты их расставляешь, всё рулится и вверх и в низ и в глубь. (хотя это блин заморочки.) А в итоге приносишь людям, а этого всего нет, всё играет или в куче или распадается, или в дисбалансе. Поэтому мало того, что при сведении ты начинаешь делать кучу лишних телодвижений, так еще и результат непредсказуем, плюс кучу поправок в голове держать... К тому же часто дуэт задирает частотку. Например яркий снейр накрученный на дуэте, оказывается тусклым г... на аппарате.
В общем мне для студийной работы категорически не подошла. Бебифейс уже пару лет радует, проблем таких как с дуэтом у меня нет.