вопросы новичка по studio one (3 онлайн)

Столкнулся с проблемой работы клавиш навигации в Nexus.
В открытом окне Nexus клавиши вврех-вниз-вправо для выбора пресетов не срабатывают, а вместо этого срабатывает навигация в окне аранжировке.
Можно как -то решить проблему?
 
Последнее редактирование:
Подскажите как рассчитать и выставить задержку Миди-трека или Миди-ноты при работе с pre-shifted сэмплами?
По-моему это издевательство измерять время в трех разных единицах: в сэмплере - в сэмплах, ивенты - в битах, а задержку треков - в миллисекундах))
229107
 
У меня тоже вопрос про задержку «Delay» в инспекторе, только немного другой. Я его настроил так как мне нужно, на значение -30, но мне нужно в определенном участке трека, чтобы он в 0 уходил, можно его как-то автоматизировать? Не могу найти способ.
 
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать отдельный FX канал с сайдчейном (ShaperBox), чтобы я мог любой другой канал с инструментами сайдчейнить от этого канала? И как это всё настроить? Какой режим фейдера установить -pre или -post и т.д?
Можно конечно bus канал создать с сайдчейном и на этот канал направлять все каналы, которые требуют сайдчейн компрессии, но в таком случае, я не смогу потом направлять те же каналы на другие bus каналы (такие как Drums и т.д.)
Также можно создать короткую бочку в качестве триггера и сайдчейнить всё от нее, но мне в данном случае не нравится как работает эта техника сайдчейна, а хочется в качестве сайдчейн эффекта именно ShaperBox использовать с нужной мне огибающей.
Буду признателен за подробный ответ/совет.
 
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать отдельный FX канал с сайдчейном (ShaperBox), чтобы я мог любой другой канал с инструментами сайдчейнить от этого канала? И как это всё настроить? Какой режим фейдера установить -pre или -post и т.д?
Можно конечно bus канал создать с сайдчейном и на этот канал направлять все каналы, которые требуют сайдчейн компрессии, но в таком случае, я не смогу потом направлять те же каналы на другие bus каналы (такие как Drums и т.д.)
Также можно создать короткую бочку в качестве триггера и сайдчейнить всё от нее, но мне в данном случае не нравится как работает эта техника сайдчейна, а хочется в качестве сайдчейн эффекта именно ShaperBox использовать с нужной мне огибающей.
Буду признателен за подробный ответ/совет.
А нафига ShaperBox’у сайдчейн? В нем и так можно нарисовать огибающую , тут S1 не причем, можно в любой программе так делать… либо я не понял в чем конкретно вопрос ¯\_(ツ)_/¯
 
, я не смогу потом направлять те же каналы на другие bus каналы
Почему? По умолчанию на линейке канала звук направляется на stereo out (main) на мастер канал, вы можете вместо мастер шины направить «в никуда» то есть выключить выход канала, а использовать для направления сигнала ячейки посылы «send» и через них вы можете отправить один и тот же сигнал куда угодно и на сколько угодно шин (bus/Fx не важно)
 
А нафига ShaperBox’у сайдчейн? В нем и так можно нарисовать огибающую , тут S1 не причем, можно в любой программе так делать… либо я не понял в чем конкретно вопрос ¯\_(ツ)_/¯
Я имею ввиду, что для меня важно в качестве эффекта для сайдчейна использовать именно плагин ShaperBox
 
Почему? По умолчанию на линейке канала звук направляется на stereo out (main) на мастер канал, вы можете вместо мастер шины направить «в никуда» то есть выключить выход канала, а использовать для направления сигнала ячейки посылы «send» и через них вы можете отправить один и тот же сигнал куда угодно и на сколько угодно шин (bus/Fx не важно)
Сейчас попробую объяснить.
У меня есть для примера 3 инструмента: "Open Hat", "Closed Hat" и "Shakers".
Также есть bus канал под названием "Sidechain", в инсерте которого стоит плагин ShaperBox с нужной мне огибающей.

Я хочу отправить "Closed Hat" и "Shakers" на bus канал "Sidechain", для этого я у этих двух каналов меняю "MASTER Out" на "Sidechain".

Далее я создаю bus под названием "Drums" и хочу все 3 вышеуказанных канала (Open Hat, Closed Hat и Shakers) направить на эту bus шину, чтобы применить к ним групповую обработку.
"Open Hat" я могу направить на bus шину "Drums" (я просто меняю "MASTER Out" на "Drums"), а "Closed Hat" и "Shakers" не могу, т.к. их выход идёт на bus шину "Sidechain".

Вопрос, как сделать так, чтобы я эти инструменты мог одновременно и на bus с сайдчейном отправить и в групповой канал завести и обработать?
 
каналов меняю "MASTER Out" на "Sidechain
вместо master out ничего не ставьте, а отправляйте сигнал через посылы (они в конечном итоге и придут на мастер со своей обработкой)
PS кароч не бойтесь, экспериментируйте)
 
@Denis12308, Но как я отправлю через посыл, если у меня "Sidechain" не fx канал, а bus?)
Я поэтому и спрашиваю, правильно ли я понимаю, что вместо bus канала, мне нужно создать fx канал "Sidechain", и отправлять через посыл на него те, каналы с инструментами, которые я хочу сайдчейнить? Если да, то в каком режиме -pre или -post?
Я почему спрашиваю, я просто уже как-то экспериментировал с этим, да так и не пришёл ни к какому результату) Видать плохо экспериментировал, поэтому и прошу совета у тех, кто знает, чтобы научиться)
 
вместо bus канала, мне нужно создать fx канал "Sidechain"
Там сейчас вроде нет разницы. Раньше, например, FX-трек не мог отправлять сигналы на другие каналы, сейчас можно. Bus-трек вроде всегда можно было....
 
  • Like
Реакции: Denis12308
@N0_TiTLE, Да, спасибо с этим разобрался, но суть вопроса несколько в ином, возможно я непонятно формулирую вопрос. Сейчас попробую на другом примере со всеми скриншотами и аудиофайлами объяснить суть вопроса.

В качестве примера взял рандомный Drum Loop и набросал партию PAD из одного известного трека.

Этот пример служит в качестве отправной точки, всё по умолчанию (PAD и Drum Loop идут на Main Out, т.е. на мастер канал). Послушать MP3 c названием «Main OUT»
229729
В этом примере «Main Out» изменил на «SC Bus» и результат мне нравится, но в таком случае я больше не смогу этот PAD отправить на другую шину, чтобы применить к нему групповую обработку. Послушать MP3 под названием «SC Bus Out»
229732
В этом примере по вашим советам сделал посыл в Post-Fader режиме с канала PAD на шину «SC Bus» и результат меня не устраивает, т.к. в этом случае смешиваются DRY и WET сигналы. Послушать MP3 под названием «SC Bus Post-Fader Send»
229734
В последнем примере, также сделал посыл с канала PAD на шину «SC Bus», только уже в Pre-Fader режиме и громкость канала PAD убрал в -inf. Результат мне нравится, но в таком случае я не смогу работать с громкость инструмента, т.к. он в -inf. Послушать MP3 под названием «SC Bus Pre-Fader Send»
229736

P.S. Для чего мне вообще нужна эта шина с сайдчейном «SC Bus»? Потому что при помощи одной автоматизации ручки Mix в плагине ShaperBox можно легко управлять сайдчейном всех отправленных на неё каналов в аранжировке. Я знаю, что можно в качестве триггера использовать коротку бочку и от неё сайдчейнить нужные мне каналы с инструментами, но мне не нравится как в таком случае работает сайдчейн, поэтому я использую ShaperBox.







 

Вложения

Последнее редактирование:
но в таком случае я не смогу работать с громкость инструмента, т.к. он в -inf.
Этот вариант наверное вам будет более предпочтителен. Громкостью инструмента в этом случае управляет собственно, посыл. Сколько навалите туда, столько и придёт.
 
  • Like
Реакции: angeter
@N0_TiTLE, Спасибо большое! Это действительно как вариант) Интереса ради, а ещё могут быть какие-нибудь варианты как это можно обыграть или в моём случае это пока единственная возможность?
 
@N0_TiTLE, Спасибо большое! Это действительно как вариант) Интереса ради, а ещё могут быть какие-нибудь варианты как это можно обыграть или в моём случае это пока единственная возможность?
Я потерял нить сути вопроса...тут скорее из цикла "вам шашечки или ехать", судя по всему :)
Ну может быть, есть решения на уровне каких-нибудь плагинов (которые по типу ShaperBox), я не знаю. Лично я не вижу проблем в таком решении для меня это самое тривиальное. Если смущает маленький фейдер посыла, активируйте опцию "Fader Flip" - она переключает микшер в удобный вид, где вы можете "свести" все имеющиеся у вас посылы. Это появилось в одном из последних обновлений.
 
  • Like
Реакции: angeter
@N0_TiTLE, Здравствуйте ещё раз, прошу прощения, но у меня ещё один вопрос, вытекающий из нашей предыдущей переписки. Я, следуя вашему совету, отправил все каналы с перкуссией требующие сайдчейна на bus шину под названием «Sidechain» в пре-фейдерном режиме и сбалансировав громкости каналов через посыл, но теперь я хочу отправить их на дополнительную шину под названием Drums. И проблема заключается в том, что пост-фейдерном режиме обработка на канале Drums не влияет на них, т.к. их основные фейдеры громкости в inf. Если же дополнительно отправить в пре-фейдерном режиме на канал Drums, то их громкость умножается, т.к. они также идут на bus с сайдчейном.
Не подскажете как быть в этой ситуации? Ведь я все эти манипуляции делал как раз для того, чтобы я мог на разные шины отправлять инструменты одновременно.
 
но теперь я хочу отправить их на дополнительную шину под названием Drums.
0. Я совсем не понимаю вашей логики, если честно. Об этом ещё выше писал. И даже пытаться предсказать результат этих манипуляций не хочется....
1. Можно послать сигнал с инструментом в пре-фейдере на любую другую шину, в том числе и на Drums
2. Можно послать сигнал уже с шины Sidechain на любую другую шину или на FX-канал
3. Можно сигнал с шины SideChain без посылов отправить на шину Drums
3. Можно сделать копии треков с инструментами, одну копию - в Sidechain, другую - на другую шину (Drums). И настроить по вкусу.
4. Можно сделать копии плагина ShaperBox обычным перетаскиванием с уже настроенного трека на другие инструментальные треки, и без шины Sidechain отправить их на шину Drums
5. Можно сделать Mixdown уже отстроенных участков аранжировки и потом манипулировать с готовым звуком.
Это варианты навскидку. Лично я бы выбрал вариант 4 и вообще не парился, какие посылы и куда. Это только ещё больше запутает.
 
  • Like
Реакции: angeter
@N0_TiTLE, Да, спасибо. Я так и сделал. Просто на каждую дорожку отдельный инстанс ShaperBox скопировал и прописал к каждой дорожке автоматизацию, а потом скопировал эту автоматизацию. Так понятней)
 
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать миксдаун трека не с 1 такта, а с -1? Ибо после миксдауна с 1-го такта - пропадает первый удар бочки. А если передвинуть все инструменты вперёд по сетке, то некоторая автоматизация некорректно срабатывает
 
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать миксдаун трека не с 1 такта, а с -1? Ибо после миксдауна с 1-го такта - пропадает первый удар бочки. А если передвинуть все инструменты вперёд по сетке, то некоторая автоматизация некорректно срабатывает
Можно попробовать Realtime processing применить - если в процессе прослушивания кик не пропадает, по идее может сработать. Или с помощью Track Arranger попробовать сдвинуть весь проект. Т.е. создать на этом треке клип длиной в проект и подвинуть его. Обычно всё двигается вполне корректно вместе со всей автоматизацией. А вообще конечно лучше заранее начинать проект со второго такта. Для удобства в настройках Song Setup есть параметр Bar Offset - он двигает линейку, чтоб, например, первый так начинался с цифры 0, а не 1.
 
  • Like
Реакции: angeter
@N0_TiTLE, Спасибо большое, очень полезный параметр, теперь буду в начале именно так делать всегда!
 
Присматриваюсь к С1. Есть вопросы. подскажите. Можно ли как то включить ноты помощника в миди редакторе? Тоесть отображение нот на фортепианной клавиатуре. А так же чтобы при создании новой ноты ее длина сохранялась, тоесть каждая следующая ноты такой же длины как предыдущая не зависимо от сетки? Как в фл студио.
 
А так же чтобы при создании новой ноты ее длина сохранялась, тоесть каждая следующая ноты такой же длины как предыдущая не зависимо от сетки? Как в фл студио.
Это точно нет. В Рипере такая функция тоже есть. В С1 и во "всемогущем" Кубейсе - нет)
 
@Landre, Не знаю на сколько могуч кубейс, но для меня Рипер пока самая крутая daw. С1 решил попробовать, но работа с миди нотами не удобная, не кастомизируемая.
 

Сейчас просматривают