@Kim_to_Kim, А с чего он должна привязываться? У вас стоят просто маркеры на акцентах. К ним привязки никакой нет. А вот сами маркеры, могут быть привязаны к сетке.
Это было изначально.Незнаю есть ли это в тройке
Ну смотрите сами)) ставиться точка и примагничивается к стретч-маркеру, тем самым подгоняем темп проекта под плавающий темп трека. Пару раз использовал эту функцию.@Kim_to_Kim, А с чего он должна привязываться? У вас стоят просто маркеры на акцентах. К ним привязки никакой нет. А вот сами маркеры, могут быть привязаны к сетке.
Ура! Вообщем разобрался в чем была проблема)Ну смотрите сами)) ставиться точка и примагничивается к стретч-маркеру, тем самым подгоняем темп проекта под плавающий темп трека. Пару раз использовал эту функцию.
Так вы просто вопрос не совсем понятно поставили. А надо было спросить почему аудио не следит за темпотреком. Тогда бы предельно понятен был бы ответ.Ура! Вообщем разобрался в чем была проблема)
На треке обязательно должно быть Посмотреть вложение 202417
Запарился уже, уже сносил все настройки, думал гадал! А оказалось то вот
В 100% случаев? еще никак не пойму как записанная в моно дорожка может переключаться в стерео в daw@Korol1995, использовать моно режим
не понимаю можно ли при записанном звуке в моно, на этапе панорамирования дорожек использовать стерео режим или же в стерео мы переключаемся только если в записи звука использовался стерео микрофон?
Да, но при переключении в стерео каждая из дорожек начинает звучать объемнее, что и ставит меня в тупик. Получается daw просто создает дубликат моей моно дорожки для достижения стерео эффекта?если две дорожки , вот и пишите в две моно дорожки ))
Не, каналы пустые, может дело в том, что один микрофон конденсаторный? пишу кардиоидой в связке шурик 57 + кондер@Korol1995, А никакие при этом "объёмные" плагины на этих дорожках не висят? (ревера, хорусы, дилеи и т.п.) Которые должны работать в стерео, а при выставлении моно-режима просто "схлопываются" в моно. Потому что на "голой" дороге ничего не меняется от переключения.
Дело в том что панорама становится шире, если бы дело лишь в громкости, то я бы не слышал ничего такогоKorol1995
Pan law 3 db - , у вас при переключении в в стерео просто возрастает громкость , ,работает психоакустика)
вот и весь "объем " и "выразительность " )
Все подобные вопросы возникают от непонимания базовых принципов , что такое моно и что такое стерео....
Неа, там все отключено, да и потом это не зависит от конкретного проекта, т.е даже если открыть чистый проект проблема не исчезнет@Korol1995, на мастере стоит fabfilterи Aaltiverb -возможно они вносят изменения в звук при переключении моно в стерео.
Сделал - звука нет, можно пояснение пожалуйстаНу тогда проделайте вот такой "эксперимент": создаёте/записываете ваш моно-трек, потом делаете полный дубликат этого трека (Duplicate Track Complete) и на дубликате переключаете моно в стерео. На этом стерео дубликате вставляете в инсерт плагин Mixtool, выставляете на нём Gain -3dB и инвертируете фазу L и R каналов. Запускаете воспроизведение, если ничего не слышите, т.е. полная тишина - вопрос можно считать закрытым, если звук слышите - время бить тревогу
Ох черт, видимо Zerocool был прав, всем спасибо что помогаете разобраться!@Korol1995, ну, скажем, в Studio One, если моно трек перевести вот так вот обычным переключателем в стерео режим, то эта получившаяся стерео дорожка станет на 3дБ громче. Это происходит из-за так называемого Pan Law, который встроен в программу. А эксперимент, который я предложил, просто ещё раз доказывает наличие этого Pan Law. Ну и заодно проверяет, всё ли вы там сделали правильно. И это не косяк программы Studio One, это просто один из стандартов, если так можно сказать. На данном этапе, говоря вслух, можно сделать осторожный вывод (что до меня, так я вообще уверен на все 100%), что вам просто послышалась "объёмность" звука, вот так на ваши уши действуют +3дБ
Pan law 3 db - , у вас при переключении в в стерео просто возрастает громкость , ,работает психоакустика)
вот и весь "объем " и "выразительность " )