вопросы новичка по studio one

@soundroad, такое может быть только если у тебя Event склееный..
сделай bounce selection на этом клипе ... а область - X как и в кубейса , автокроссфейд
ну или как у тебя там в раскладе PT
 
такое может быть только если у тебя Event склееный
Да нет, просто дабл гитары, причем даже не в S1 записанный. Просто затянул их в проект и попытался чуть подредактировать.
В дальнейшем, этот event ваще себя дико повел(!). Копирую его кусок дальше по таймлайну, а он почему-то играет тише (раза в 3-4).
В этом случае склейка с предыдущим его же отрезком помогла. А треугольник так и не появился и никакие команды на него не действуют... заколдованный event, емае :D

Это когда кроссфейдить два евента надо, а я имел в виду немного другое.
В ПТ неважно что мне нужно - fade in или out или crossfade, я просто выделяю нужную мне область на одном или нескольких треах и жму F.
Он делает мне в выделенной области то, что нужно сделать по логике.
Т.е. если я выделил кусочек в конце клипа - делает fade out, если выделил вначале, то fade in, ну и кроссфейд соответственно, если выделяю область на нескольких клипах, кот. оверлапятся или просто рядом находятся.
 
@Kim_to_Kim, в S1 есть типа своя сеть exchange для обмена пресетами, сэмплами и т.д. Можно войти и скачать прямо из программы (на вкладке Cloud - это справа в режиме песни), там есть раздел Pitch Names
 
  • Like
Реакции: Kim_to_Kim
С чем может быть связано нежелание S1 адаптировать файлы под темп проекта при импорте?
Когда проигрываю луп из браузера, он играет в темпе проекта, а когда затягиваю его в этот проект, луп не стрейчится под темп...
 
С чем может быть связано нежелание S1 адаптировать файлы под темп проекта при импорте?
Когда проигрываю луп из браузера, он играет в темпе проекта, а когда затягиваю его в этот проект, луп не стрейчится под темп...
Возможно в настройках канала не стоит режим темпа Stretch
 
2018-09-19_22-36-02.png
 
Возможно в настройках канала не стоит режим темпа Stretch
Когда затягиваю файл в проект, канал создается автоматически. Если открыть Inspector, то в графе Tempo, выставлено Timestretch.
Странно, что играет-то этот луп в темпе, пока он снаружи проекта..
Нашел настройку в опциях Song Setup "Stretch audio files to song tempo", галочка там стоит.
[DOUBLEPOST=1537386983][/DOUBLEPOST]Похоже выяснил в чем проблема. Когда в браузере выделяю аудиофайлы, справа внизу указан их темп.
Так вот, у этих лупов темп не указывается... видимо S1 не может его определить. Это очень странно, т.к. речь о лупах от Looploft, которые для этого всего специально сделаны.

ПС те же файлы затянул в ПТ, все стрейчится. Странная хрень.
 
Последнее редактирование:
@Kim_to_Kim, в S1 есть типа своя сеть exchange для обмена пресетами, сэмплами и т.д. Можно войти и скачать прямо из программы (на вкладке Cloud - это справа в режиме песни), там есть раздел Pitch Names

Круто[emoji106][emoji106][emoji106] Спасибо за подсказку
 
Возможно в настройках канала не стоит режим темпа Stretch
Такое происходит не совсеми сэмплами.Многие работают и синхронизируются нормально,а некоторые (в часности от Vegeance) никак не хотят.В браузере всё ок, а перетаскиваешь в проект полный рассинхрон.Я пробовал переконвертировать разными прогами,толку ноль.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Но сам факт, чет не радует-))
Ну меня по мелочам много чего не радует... типа необходимости постоянного проставления галок в функциях переименования и удаления файлов или постоянного прибивания абсолютно ненужного мне префикса имён файлов в окне экспорта стемов. И то, что до сих пор нет штатной функции типа "Compact files", навсегда удаляющую неиспользуемые куски файлов, хотя S1 прекрасно работает с такими файлами, если проект собрать и нарезать в Кубейсе, применить эту функцию, а потом открыть в S1 экспортированный в xml проект, бесят эти гигабайты мусора в проектах. С появлением импорта AAF тоже не хватает средства для удаления сотен маленьких файликов, которые лепит туда Протулз со своими автофейдами и которые очень мешают последующему монтажу, а вручную их чистить - тот ещё гемор. Да и какого хрена S1 постоянно пытается повторно скопировать сэмплерные звуки в медиа-папку, если они уже там лежат.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@Alex_HS, спасибо за обозначенные проблемы!
Я пока на стадии знакомства с S1, надо обратить на это внимание.
ПТ тоже насасывает много неудаляемого мусора, если в процессе работы с проектом менялось название.
Но там есть чудо функция - Save copy in, в которой можно отметить только актуально используемые файлы.

Меня пока что, больше всего вышибает невозможность ткнуть курсор куда надо и то, что range tool не всплывает в верхней части клипа, если ширина колбасок выставлена на Small.
Пришлось оставить только arrow tool и вызывать range с зажатым Ctrl. Странно, что в этом случае, курсор можно ткнуть в любом месте.

Очень не хочется скакать по разным ДАВ в процессе работы, посему решил привыкать к S1 до последнего, как бы не бесили некоторые неудобства!
Хотя, если бы моей основной задачей была редакция и монтаж аудио, S1 я бы точно не выбрал. До возможностей и эргономики ПТ в этой области, S1 еще расти и расти...
 
@Zerocool, Тём, я не знаю насколько близко ты знаком с тонкостями и возможностями ПТ, шорткатами и прочим... Любая прога, которой ты пользуешься от случая к случаю по необходимости, может показаться неудобной. Когда смотрю видео некоторых мэтров и вижу как они за самыми элементарными функциями лезут в меню, понимаю, зачем им нужны ассистенты-))

Пресонус в своих рекламных роликах активно используют именно продюсеров, из пост-прод я никого не встречал-)). У S1 масса достоинств по сравнению с ПТ, но аудио редакция(сугубо по моему мнению) - далеко не сильная его сторона.
Тот же самый костыль (возможность ставить курсор в пустом поле), который явно прикрутили по просьбам страждущих - это же просто несусветная дичь, если трезво взглянуть!
Я прям представляю себе перца сидящего перед проектом с сотней свеже-импортированных треков, который ищет между этими треками пустые поля:D.
Сорри, все это дикий офф!!! Не хочу выглядеть засланным казачком и провоцировать ДАВ-срачи. Я очень стараюсь полюбить S1 и мне это уже почти удалось:)
 
@soundroad,
Я хорошо знаком с ПТ )) работал в нем , и для меня монтаж там - адская мука , постоянное кликание между тулсами ....кубейс тоже самое ...
в S1 я весь монтаж делаю , практически не прикасаясь к клаве ......только сплит ....на одной кнопке
 
постоянное кликание между тулсами
хз, мне хватает одного смарт тул + пара горячих клавиш:).
в S1 я весь монтаж делаю , практически не прикасаясь к клаве
Возможно, как раз в этом и есть разница подходов. ПТ приучил меня лишний раз не ерзать мышью без надобности-).
 
Вспомнил что сплит я тоже в S1 не использую)))....
двойной щелчок ..режет )
[DOUBLEPOST=1537439206][/DOUBLEPOST]Ну вот , я сделал маленький видосик )) вот вообще без клавы, ну как еще можно быстрее )) я не знаю...
montage2.gif
 
  • Like
Реакции: Darek
ну только X ) да , на клаве
А в Вегасе без клавы) И фейд ин, фейд аут без клавы. Честно, говоря, не встречал ничего более удобного для монтажа. Говорят, конечно, что Рипер всё это подхватил, но Рипера не пробовал, да и монтажом аудио уже давно не занимаюсь. А вот как раз самый первый ещё, помню, S1 открыл и ощутил - как же сильно он похож на Vegas) Но он у меня тогда сразу упал пару раз и больше я не возвращался, дал себе слово вернуться к пятой версии))
 
Друзья,
после редакции аудиофайлов с помощью бенд-маркеров, кроссфейдов и прочего, как правильно это все просчитать, чтобы остались отредактированные файлы - Bounce Selection?
----
Что значит в пуле значок R в зеленом квадрате вначале файлов?
 

Сейчас просматривают