@adonai, RX справился, вы, очевидно, не умеете его готовить)
instant process de-click либо interpolate
ВСЕ! Спасибо огромное. Качество конечно падает, но главное клика нет.
@adonai, RX справился, вы, очевидно, не умеете его готовить)
instant process de-click либо interpolate
Качество конечно падает
а потом создайте там кроссфейды, ну и порегулируйте.
Ну я вроде так и написал - первый вариант убавить клик кроссфейдом, а второй - вытащить из другого участка. Но лично у меня, например, вообще создалось впечатление, что там не просто клик, это либо что-то добавили в волну, или наоборот, вырезали, вот обратите внимание на саму волну, сверху оригинал, а снизу я уже скопировал из похожего участка, по фазе видно:Кроссфейд возвращает клик (если много не вырезать), нужно найти место, где волны будут совпадать. вырезать буквально один цикл и попытаться подогнать встык без кроссфейда. Можно открыть волну в стороннем волновом редакторе, в котором есть привязка к переходу через 0 и удалить цикл с кликом со стыком на нуле (я использую Twisted Wave для этого).
ЗЫ: Интерполяция и декликеры порой дают худшие результаты (провалы и т.п.).
Практический любой аудиоредактор, включая какой-нибудь бесплатный, типа Wavozaur (вполне себе кстати норм)Нет сторонней программы которая умеет таким заниматься?
Ну я вроде так и написал - первый вариант убавить клик кроссфейдом, а второй - вытащить из другого участка. Но лично у меня, например, вообще создалось впечатление, что там не просто клик, это либо что-то добавили в волну, или наоборот, вырезали, вот обратите внимание на саму волну, сверху оригинал, а снизу я уже скопировал из похожего участка, по фазе видно:
Посмотреть вложение 244666
Да фиг его знает... Так или иначе, я добрался до компа и попробовал отрезать лишнее - на мой взгляд, в данном случае это единственный верный вариант. Использовал Wavozaur. И всё стало нормально:На картинке явное выпадение фрагмента сигнала (потеря буфера?).
Ну по-разному же бывает. Я бы вообще переписал "вокал", или из соседнего дубля взял бы, делов-тоN0_TiTLE
В поточной работе вот так блох искать - , крыша поедет )в каком нить токшоу на тв , (которое надо сделать за час )этих плевков , щелчков и прочего вагон и маленькая телега )
Может у вас железо древнее, вот ресурсов и не хватает.всем доброго времени суток, кто подскажет как при рендере песни в студио уан 6 пользоваться компьютером, у меня всё висит пока рендер не закончится, можно ли как то изменить настройки или что то сделать, чтоб как в кубейсе при рендере можно спокойно серфить по инету и многое другое, а в студио уан приходится ждать окончания рендера
Да может и правильно, потому как нех...)) Рендер сам по себе ресурсо емкий процесс, а тут еще лазить везде, где не попадя.S1 - не дает ничего открывать )
Вот жеж тудыть его в качель... Ну тогда ждем доработок)Landre
Проц загружен процентов на 15 максимум , в любом самом ресурсоемком рендере)
это именно недоработка s1
В смысле цель? У меня нет никаких проблем. У товарища timsun79 возникла проблема, что при рендеринге он не может пользоваться другими приложениями (инетом). У меня так бывает, но не всегда. Закономерности искать не пытался, так как меня это не напрягает. Артём объяснил, почему и в каких случаях так происходит.@Landre, а цель-то какая?
SO лучше использует многопоточность и загружает все доступные ядра, CU - видимо поменьше.
Если цель - серфить во время рендера, то в диспетчере задач на таске SO, правой клавишей, Affinity - выставить например минус 2 ядра от всех.
НетВозможно ли отображение формы волны с мастер шины конечного микса, как это сделано в Cakewalk? Просто нажимаешь на кнопку и видишь график волны конечного микса в момент воспроизведения.
Не знаю, как в Cakewalk, но ответ, скорее всего - нет, не возможно. Правда у S1 есть плагин Scope - его можно использовать в том или ином виде (в реальном времени):Возможно ли отображение формы волны с мастер шины конечного микса, как это сделано в Cakewalk? Просто нажимаешь на кнопку и видишь график волны конечного микса в момент воспроизведения.
В чём тогда смысл солирования?чтоб Соло включалось на выбранном треке без всях мутированний