Всем привет! а как в саппорт написать в Presonus? в личном кабинете заполняю форму, отправляю тикет, появляется сообщение, что тикет создан, но в созданных тикетах ничего нет, на почту так же отбивка не приходит.
Собственно, вопрос по активации Melodyne - серийник у меня из второй версии Studio One Professional, сейчас купил апгрейд на 6 (Studio One), в ней только ссылка на скачивание, серийника нет. При установке ввожу номер из 2 версии, получаю - An update has already been performed for this license. Учетку Ceremony не помню, почта давно поменялась, восстановить не получится. Пишут, что через саппорт Presonus можно решить вопрос, вот только как?
Собственно, вопрос по активации Melodyne - серийник у меня из второй версии Studio One Professional, сейчас купил апгрейд на 6 (Studio One), в ней только ссылка на скачивание, серийника нет. При установке ввожу номер из 2 версии, получаю - An update has already been performed for this license. Учетку Ceremony не помню, почта давно поменялась, восстановить не получится. Пишут, что через саппорт Presonus можно решить вопрос, вот только как?