Miracle - сведение, новые версии и продвижение песни

Aleksvil, спасибо за новый вариант текста.

Твой текст передает общий смысл и более менее укладывается в ритм. Обычно в первом черновике не все бывает удачно, но есть строчки, за которые можно уцепиться и, развивая их, получить окончательный вариант. Скажу честно, меня в этом варианте ни одна строка не зацепила. "Не верю..." (с) Станиславский. Текст, который неплохо звучит по-английски (проверено на десятках американцев разных возрастов и социальных групп), по-русски выглядит наиграно и психологически недостоверно. Не по смыслу, а именно по подаче.

Лично я потратил на русский вариант два месяца. Как хочу написать, у меня не получается, а что я могу написать - мне не нравится. Такая же ситуация у моих знакомых, серьезно занимающихся поэзией и песенными текстами - буквальный перевод убедительным не получился ни у кого.

Дерзай! Попробуй отойти от текста, предложи что-то свое. Я готов помогать, как только появится реальные зацепки.

Что ж - буду ждать вдохновения... Ведь стихи не пишутся - они случаются :)
Но ИМХО текст этой песни утяжелять чересчур философским смыслом нельзя. Это будет выглядеть как нагромождение, поскольку здесь очень красивая мелодия и шикарный вокал. Песня она как платье... Если материал красивый то шьют простенький фасон, а если материал не броский, то делают ставку на оригинальность модели. И еще, любой текст в отрыве от мелодии будет выглядеть не ахти, т к, метрика абсолютно всех частей разнится, т е, его нельзя прочитать как стихотворение, но для песни это самое то.

PS. Ну и на всякий случай отмечу, что строка "Не ломай его на части" изменилась на "Не дроби его на части". У меня уже нет доступа для редактирование... Если модерам не лень измените пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Aleksvil,
Тут дело не совсем в смысле, у текста в песне, на мой взгляд, есть трёхмерная (3д) роль. На первом месте фонетическая составляющая, он должен органично сочетаться с мелодией, ритмикой и иметь как благозвучность так и неблагозвучность в нужных местах (в зависимости от задумки и задачи). На втором месте драматургическая основа, текст должен быть логичен (с точки зрения актёрской игры) и не иметь противоречий (неоправданных) персонажа, который его исполняет. И на третьем непосредственный очевидный смысл текста.
С первым и третьим пунктом у нас более-менее сложилось, по крайней мере доработать не составит труда. А вот со вторым (как впрочем, частично, и в английской версии) есть проблема. Тут нужно ответить сначала на главный вопрос, кто тот человек, который произносит эти слова и зачем он их произносит. После ответа на эти вопросы, обычно дело за малым :-)
Фонетически, как я уже сказал, вполне ложится.
 
  • Like
Реакции: Aleksvil
Aleksvil,
Тут нужно ответить сначала на главный вопрос, кто тот человек, который произносит эти слова и зачем он их произносит. После ответа на эти вопросы, обычно дело за малым :-)
Исполнитель поет от лица всего прогрессивного человечества, каковому не безразличен мир в котором мы живем. Исполнитель - глашатай, а песня - клич, воззвание :) Может так... Впрочем, текст несколько наивен и это очевидно... Таков тон был задан автором изначально и отстраниться от него довольно сложно. Услышать эту песню иначе, лично я, уже не могу. Может воображение тормозит :)
Как ее еще можно перекроить? Разве что банальную тему о пламенной любви обыграть :)
 
ребят, в том году начали в сентябре... по моему нужно начать раньше в этом году и тему переименовать в
[h=2]"Miracle" - Песня для Eurovision 2014[/h]у Вас собрался "костяк", который занимается песней... не ужели нельзя обсуждать все нюансы этим составом в скайпе, вк, фейсбуке, одноклассниках... а сюда выложить наконец готовую версию... или это тоже скрытый такой пиар ход?
раньше за Вас болел 2 руками за, сейчас устал от Вашей писанины...
 
Мне текст нравится. Это лучший из русских текстов этой песни, из тех, что я встречал доселе. Мои маленькие аплодисменты новому автору. Сверхглубокие смыслы песням обычно вредят. В песне важна недосказанность, двусмысленность.
 
  • Like
Реакции: Aleksvil
не ужели нельзя обсуждать все нюансы этим составом в скайпе, вк, фейсбуке, одноклассниках... а сюда выложить наконец готовую версию... или это тоже скрытый такой пиар ход? раньше за Вас болел 2 руками за, сейчас устал от Вашей писанины...

Прочитав "устал от Вашей писанины" по началу я взбрыкнулся, что никто читать не заставляет:-) Но потом понял, что за этим фактом стоит более серьезная вещь.

Если вы устали просто читать эти темы, то представьте, что означает почти год заниматься этой песней:-) Проблема не в количестве сообщений и тем на РММ, а в скорости движения к финалу. Дело идет гораздо медленнее, чем предполагалось. Для коммерческого проекта, с адекватным бюджетом, такая скорость неприемлема. А для затеи с нулевым бюджетом, в которой согласились принять участие уважаемые профессионалы, наши темпы это - реальность, данная нам в ощущении.

У Vosk'a заняло четыре месяца, чтобы сделать окончательную версию оркестровки. Но то, что он сделал - не халтура за один вечер, а работа, сделанная в полную силу. Сергей придумывал соло и хоровые партии два с лишним месяца, но его записи - это работа настоящего профессионала. Я уверен, что Лалетин сведет Miracle также хорошо, как он сделал бы это за деньги Агутину или другому заказчику. Но никто не в праве сказать Игорю, "чтоб к выходным было готово".

Все происходящее, включая понятную усталость наблюдателей - это реальный опыт, на котором стоит учиться, чтобы не повторить наших ошибок и использовать удачные ходы. Если кому нибудь захочется устроить нечто подобное в будущем:-)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Pavel Fomitchov, спс что правильно поняли.. я слежу с самого начало и приблизительно помню что было на каждом этапе... вообщем не буду заглядывать к Вам и мешаться... жду песню на Российском радио..
 
...а также diggidon...
Прочитав "устал от Вашей писанины" по началу я взбрыкнулся, что никто читать не заставляет
Упс... А каким боком diggidon, например, к "устал от Вашей писанины"?

Pavel Fomitchov, объяснитесь. Я ничего такого не писал.
Если вы имеете ввиду моё "спасибо" (которое тоже между прочим никто читать не заставляет) под этим сообщением:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103329&p=1583212&viewfull=1#post1583212
то объясняю, что я поблагодарил IvanoFF'a за удачную НМВ шутку по поводу отдельного раздела под названием "Miracle - Вчера, Сегодня, Завтра!". Опять же, и кросспостинг налицо, и Правила форума никто не отменял.

Повторюсь, лично я ничего вам не писал, но раз уж вы меня упомянули - могу высказать своё мнение.
При всём уважении к камрадам, безвоздмездно отдающим своё время, силы и знания песне "Miracle" (lalaigor, Vosk, serge_ti, EKmusic и др.), во всех "Miracle" темах процентов 80 воды. При этом заметьте - тот, кто реально что-то делает, говорит меньше всего))) Впрочем, ничего странного, так обычно и бывает.
Всё это, если честно, постоянно балансирует на грани флейма, обсуждение каких-то оргвопросов, и т.д. и т.п., и часто находится очень далеко от Создания Музыки - раздела, где мы сейчас находимся.

Вот такое моё мнение. Сорри, если что.
 
А каким боком diggidon, например, к "устал от Вашей писанины"? ... Я ничего такого не писал...

Справедливое замечание, свой пост я исправил.

...во всех "Miracle" темах процентов 80 воды. При этом заметьте - тот, кто реально что-то делает, говорит меньше всего))) Всё это, если честно, постоянно балансирует на грани флейма...

Наши темы я бы тоже с удовольствием почистил, но просить модераторов тратить на это время у меня язык не поворачивается. Впрочем, финал близок и надеюсь, что это обсуждение поможет уменьшить количество необязательных постов.
 
Полгода наблюдал на форуме темы про эту песню, сегодня решил таки почитать и послушать...
Никого не хочу обидеть, но по-моему скромному мнению получилась дикая пошлятина, что по музыке, что по тексту. Я понимаю, авторы с ней год носились, она уже как ребенок, но вот непредвзятый взгляд со стороны именно такой. Все настолько банально и шаблонно, что даже слушать не хочется.
 
Orel, мне кажется зря вы так... Ведь здесь скорее всего лишь дело вкуса. Кому-то нравится достаточно однообразная и синтетическая клубная музыка (я например ее терпеть ненавижу ни под каким соусом), кому-то живые и мелодичные композиции, которые могут создаваться годами (в отличии от электронных, которые как правило пишутся чуть ли не за присест). И потом в суждениях надо быть объективным... Уверен, что любой серьезный композитор оставит только положительные отзывы о данной песне. Другое дело что любое даже гениальное произведение со временем может приедаться, но это уже отдельный вопрос... Ко многим песням мы порой возвращаемся через десятки лет и слушаем их с таким же удовольствием как раньше.
 
Уверен, что любой серьезный композитор оставит только положительные отзывы о данной песне.

А я, дурак, всегда считал, что песни пишут для слушателей! :goof:

UPD. Я сам люблю мелодичные композиции, вот только мелодичная композиция может быть действительно интересная, а может быть даже не вторичная, а пятеричная, шестнадцатеричная, если угодно, и так далее.
 
КМК слово "уверен"необходимо заменить на другое ,показывающее ,что это не более чем ваше мнение.

«Уверен», т е, «убежден», а убеждение и предполагает лишь мое личное мнение. Вот если бы я сказал «вне всякого сомнения»... Да и вообще к чему эти отрицательные эмоции? С положительными нынче дефицит, а мы их так беспечно разбазариваем. Тем более что о вкусах не спорят.
 
Последнее редактирование:
Сначала разместил этот материал в 45 посте, но решил разделить чтобы темы не резались.

Выкладываю вторую версию русского текста. Немного разбавил «философским» смыслом :) Ну и невысказанность некую оставил, как тут желали. Только читать его как стихотворение сложно из за плавающего ритмического размера (в каждой части он разный) лучше сразу напевать .
Куплет-1
Поет листвою тополь поутру,
Роняя мысли вслух...
По руслу переулков на ветру,
Кочует белый пух.

Припев-1
Слезой календарь
Уронит листок...
Года в никуда
Уносит шальной поток...
Мы следом за ним
Беспечно летим
И таем в пути.

Куплет-2
Исчезнут на песке следы -
Их унесет прибой...
Лететь на свет ночной звезды
Нам суждено с тобой.

Бридж
Учащенный пульс бытия, -
Гулким эхом в венах стучит...
Для чего живем ты и я,
Возносясь душою в зенит?
Каждый избирает свой путь,
Пролагая рельсы судьбы...
Только бы в кювет не свернуть,
Не попасть в тупик только бы.

Припев-2 (в финале)
Года просвистят,
Как пули в дыму...
Нектар или яд -
Тебе решать одному.
К чему громкий слог?..
В чем счастья залог -
Читай между строк!


Куплет-1
-\-\-\-\-\
-\-\-\
-\-\-\-\-\
-\-\-\
Пр-1-2-3-4
-\--\
-\--\
-\--\
-\--\--
-\--\
-\--\
-\--\
Куплет-2
-\-\-\-\
-\-\-\
-\-\-\-\
-\-\-\
Бридж
\-\-\--\
\-\-\--\
\-\-\--\
\-\-\--\
\-\-\--\
\-\-\--\
\-\-\--\
\-\-\--\
 
Последнее редактирование:
Aleksvil, у меня тут в набросках кабацкий вариант проскакивал. Туда - в самый раз. :) Честно говоря, текст гениальный, но Павлу наверное не понравится...
 
Aleksvil, у меня тут в набросках кабацкий вариант проскакивал. Туда - в самый раз. :) Честно говоря, текст гениальный, но Павлу наверное не понравится...
Ну ремиксы то никто не запрещал... На днях попрошу знакомую вокалистку (любительницу) напеть. Посмотрим что получится :) Результат обязательно выложу
 
Последнее редактирование:
Благодаря Лешиному трекингу, в частности ударным, у меня наконец-то "развязались руки" для гитар в роко-попс версии.
Интересный вариант... Под настроение :)

У меня вопрос к Павлу, реально ли заполучить МИДИ файлы пианино, подклада, баса и скрипок? Без МИДИ сложно тональность под вокалиста подобрать и темп хотелось бы чуть медленнее сделать (120 BPM к примеру), а то некоторые фразы скороговоркой петь приходится и интонировать их очень сложно. Можно конечно и вавками манипулировать, но качество очень страдает.
 
Обновление: EKmusic выложил трекинг танцевальной версии:
если мнение интересует, то как по мне - нехватает мяса..Нету мощи, если уже нету здесь оркестра - то наверное тяжелая метал гитара в хорошем стерео - дала бы мяса этой песне...ясно что это только имхо..
 
реально ли заполучить МИДИ файлы пианино, подклада, баса и скрипок?

Напишите Vosk'у в личку, он в тему редко заглядывает. Еще один вариант - попросить Сергея выложить МИДИ его фортепианного аккомпанемента из ранней демки. С фно может оказаться работать еще удобнее.

Интересный вариант текста получился (пост №48). Он полностью отличается от оригинала и это здорово, что есть альтернативные решения. Ждем демку!
 
  • Like
Реакции: Aleksvil
Я на четверг со своей знакомой вокалисткой о встрече в домашней студии договорился. Будем пробовать.
Но я был бы безмерно рад если этот вариант Serge_ti напел (по возможности конечно). Я когда текст писал на его голос ориентировался... С моей вокалисткой не так убедительно получится наверное.
Строку "Беспечно летим" хочу поменять на "Покорно летим" или на "Невольно летим" иле "Извечно летим" или "В безбрежность летим" - посоветуйте как лучше :) Сам склоняюсь к "Невольно летим" или к "Извечно летим"
 
Последнее редактирование:
Ну вот сделали первичный набросок...
Сугубо предварительный вариант - просто, чтобы составить представление. В дальнейшем этот файл заменю на более качественный. Фактически мы только с тональностью определились, так как вокалистка была очень уставшей после трудового дня (в следующий раз встретимся в выходной :)). Просим прощения за косяки и огрехи... Последний куплет без экспрессии получился и т д и т п... Кроме того, тональность фонограммы я вручную подгонял, т е, транспонировал треки с басом, педалью, пианино, и струнными на два тона выше (в Е), что существенно сказалось на общем качестве. Чуть позже попрошу у Vosk-а либо транспонированные в нужную тональность вышеозначенные треки, либо выслать миди (хотя вряд ли я их самостоятельно качественно озвучу). В общем сильно не пинайте за первый блин :))
И повторюсь, буду очень рад если кто-либо из предыдущих вокалистов найдет возможность сей текст озвучить.
 
Последнее редактирование:
Aleksvil, никак не могу скачать Ваш набросок. Можете mp3 к своему посту добавить?
Я потом заменить этот файл не смогу... Не очень хочется недоделку в сети оставлять. Вы мне адрес почты в личку напишите - я вышлю. Хотя странно у меня все качается (загружал дома, а пробую на работе)
 

Сейчас просматривают