Имитация компрессии гитарного динамика

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала

Tenet

Active Member
17 Фев 2010
764
227
43
Магадан
Как мне известно, гитарный сигнал проходя через кабинет, изменяется не только частотно но и динамически. Импульсы копируют частотные характеристики, но они линейны. Можно ли как нибудь обработать сигнал "гитара- ламповый пред-импульс" многополосным компрессором для получения более натуральной имитации компрессии ( и ограничения?) динамика? Есть конечно спикосимы основаные на физ моделировании, но ни один из них мне не нравится:/ может кто нибудь дать ссылку на статьи о работе динамиков или сам объяснит? Или же игра не стоит свеч?
 
Tenet, Сразу вброшу старый тест, он здсь уже был в одной из тем. Там есть и импульс, и реальный кабинет, и эмуляторы. Если услышите разницу (или даже найдёте реальный кабинет), то "игра стоит свеч" :)
 

Вложения

Из пяти примеров - № 2 больше других понравился, это что?
 
че-то ни один пример не нравится, изначально невкусный звук, скребущий - это составляющая, которую просто не люблю в гитарах...

для себя я делал когда-то сравнение импульс и живье, разница была ощутимая: низкие частоты на гитаре с импульсом более ватные, каб - плотняк, верх с импульсом статичный, а с кабом дышит
импульс был снят абсолютно так же как и живяк записан, а именно: импульс снимал загоняя тестовый сигнал в ретурн бошки (дуалректы вроде), потом с посыла записывал дист и вешал на него импульс [мощник+каб+мик], живяк соответственно записывался не разрывая эту схему и не меняя настроек.
постоянно работая с живьем, с импульсами уже работать не представляется возможным, так же как и с забивкой после живых барабанов, через 5 минут работы раздражает :)
 
для себя я делал когда-то сравнение импульс и живье, разница была ощутимая: низкие частоты на гитаре с импульсом более ватные, каб - плотняк, верх с импульсом статичный, а с кабом дышит

Вот это бы послушать. Этот тест был бы особенным, ибо пока всё, что ни тестировалось, звучало очень близко между собой, вплоть до потери разницы на слух.


aidas, GuitarRig
 
что и требовалось доказать
миллион раз обсуждалось.
главная составляющая - тот кто делает звук и его опыт.
дайте мне стотыщ бошек микрофонов кабиентов и мегастудию а топ продюсеру [впишите своего любимого] ампсим и пачку импульсов из инета. У кого звук будет лучше как думаете?
И что тут собственно доказывалось?

При этом все кто имеет возможность - покупают эти долбаные кабы, бошки, микрофоны и тратят время на съём звука вместа тупо нажатия кнопки "миксдаун" в хосте.
Чисто ради владения железом чтоли? ))))

Надеюсь комбат забредёт в этот топик и изложит свои ощущения. Надеюсь ни у кого нет сомнения что Комбат делал на софте достойный звук.
Потмо купил AxeFX, сейчас купил дизель + каб. И на склько я знаю - довоен и перестал плеваться.

А вот эти все тесты - они дял личного успокоения.

ЗЫ я бы реально с удовльствием купил бы нечто, что позволяет мне чисто в компе делать то, что позволяет мне делать связка амп + каб+ микрофоны. Деньги полученные от продажи железа я бы наше лкуда деть =)
 
Последнее редактирование:
прости, а как подразумевается получать это развитие? Скачкообразно?
и если по чесноку, то выводы звучат так- "ну вот видишь ты выбрал звук гита ррига, так что расслабься, нет никакой разницы" =)
ну перечитай постинг от cool чтоли....
 
да, я прошел долгий путь от софта к ламповым усилкам и кабинетам. про амп симы не скажу ничего сейчас, а вот про импульсы могу сказать - жужжишь себе через импульс, вроде бы все хорошо, а если сравнить этот звук с кабинетом снятым микрофоном то действительно, как Metalizer написал выше, у импульса ватный, не плотный низ и очень поганый верх, при эквализации все недостатки выползают еще сильнее.
конечно да, и железо можно записать как зря, а софт накрутить достойно. например A Day To Remember "All I Want" на записи звучит ... amplitube ) кто бы мог подумать? я если честно обомлел ибо звук очень достойный. а вот в песне этой же банды "All Signs Point To Lauderdale" звучит 5150 с кабом снятый миком, звучит не хуже и не лучше. первую сделал топовый продюссер с кучей грэмми David Bendeth, а вторую его ассистент. это как исключение.
лично я сейчас уже не могу работать с софтом, корежит именно из-за спикосимуляции
 
не так категорично. "на этом этапе своего развития ты выбрал гитар-риг, значит ты пока можешь сделать то, что тебе нужно с его помощью". как минимум, для того чтобы адекватно сравнить звучания гитарного усиления в гитар-риге и в железе, нужно поработать некоторое время с железом и послушать, как оно работает.
почему скачкообразно? ты работаешь с некоторым базовым инструментарием, учишься его использовать. дольше учишься, лучше получается. потом понимаешь, что твое развитие уперлось в эту железку и с ней ты ничего лучше сделать не можешь. тогда покупаешь новую. а то получается, что ты постоянно покупаешь новые ништяки с надеждой "ну вот теперь-то точно все будет как у фирмы". а мозги стоят на месте.
З.Ы. а вообще тема философская и скользкая, да...

З.З.Ы.
вот именно об этом я и говорю
 
Zildjian, сложно читать чужие мысли, поверь =)

вот что было в топике -
- "вот вам тест, послушайте, если угадаете живой каб и он вам понравится - то игра стоит свечь"
- "послушал, мне нравится пример номер 456"
- "ну, это тебе понравился гитар риг"
- "что и требовалось доказать"

я не к тому чтоб тебя в чем-то обвинить, прсото объясняю как это выглядит если не читать мысли =)
если я теб не так понял, то прощу прощения, а то реально щас уёдм в разборы чего-то не относящегося к топику.
 
по теме теперь,
моё,и не только моё мнение (основанное тупо на тестах своих же) - "волшебство" кабинета (пусть так зовётся =) ) не теряется на небольшой громоксти.
А реальная компрессия имеет место быть на усилителях которые не тянут большую мощность (особенности схемотехники)

так что это одна из составляющих возможно, но не определющая (к сожалению)
 
  • Like
Реакции: Tenet

К слову, был в шоке от третьей версии с обрезанным низом до 100гц.

конечно да, и железо можно записать как зря, а софт накрутить достойно.

Тут подумалось про Joey Sturgis - не знаю как сейчас, а раньше он много чего сделал на Pod Farm и ему норм. Хотя вроде и средства должны позволять обложиться железными усилителями.
 
cool, на гирслатзе можно найти его пояснение по этому вопросу (под фарм)

если в кратце, то "у меня очередь людей подписанных на лэйбле и контракт с лэйблом. Я пробоал в самом начале снимтаь гитару комба - но этож сколько трахаться то надо, да и отстой у меня получался. А лэйблы не ждут, делать надо быстро, это бизнес. А с подфаром я нашел свой звук который у меня продаётся. ДА, я юзаю свои персеты, но надо понимать что я работаю на потоке, продаю то что продаётся. Изменится мода, там посомтрим"

как-то так.
PS тебе лично его звук прёт? =)

ЗЫ. Давно уже есть Torpedo, Mercuriall Cab и Nebula.
и что?все эти решения с фиксирвоанными положениями микрофона (не обсуждаем сам звук даже) - это как оставить два лада на гитаре а остальное убрать. Только дворовые песни петь и то не все.
имхо ессно.
 
как-то так.
PS тебе лично его звук прёт? =)

Честно говоря, мыло по большей части :) Но вот его Emmure - Speaker Of The Dead (2011) сильно нравится - то есть, сказать что "всё плохо" не могу, да и помимо гитарного звука у него есть что оценить. Могёт :)
 
cool, дык яж не грю что он лохозавр =) просто ИМХО, этот "резиновый" процовы звук применим в тех стилях где он уже прижился, не знаю как сказать правильнее то... Т.е всё так же возвращаемся к "главное чтоб руки не из жопы" и "каждый инструмент хорош к месту".

тем не менее интересно - чтож там за мэджик в кабинете живёт.
тем более что если отловить этого мэджика и запихать в плагин, то и продукт неплохой вышел бы =) я считаю что если делаешь продукт который тебе лично интересен (я о плагинах) и который сам с удовольствием и продуктивно юзаешь - то это и есть залог реально хорошего продукта. Собственно так я триггер и написал.
 
metalizer, чет не могу скачать, очень интересно было бы послушать. А скачать не могу, потому что Error 301 - Moved Permanently
 
buncker, в Torpedo есть свободное позиционирование микрофонов.
 
PVDHP, И не только в торпедо. К сожалению не имеет ничего общег ос реальным позиционированием. Т.е коненчо "дальше от центра - меньше верха" оно делает, но не более.
 
В mercuriall, насколько я помню, записаны отклики в разных положениях, так что смена позици микрофона должна отрабатываться честно. Другое дело что позиций штуки три на каждый микрофон
 
Тут между делом нашёл тесты:
Кранч: http://forum.fractalaudio.com/axe-f...e-technology-really-represent-real-thing.html
Хайгейн: http://ortizaudio.blogspot.ru/2010/06/impulse-vs-real-cabinet.html

На кранче здорово слышно, как "пинает" звук на атаках. Пытаюсь анализировать, ещё две особенности нашёл. Звук более подвижен во времени, с импульсом он статично звучит (но это очень просто эмулировать). Ну и низ интересный получается - и вправду недостаток на импульсе допилить не получается, он добавляет "что-то не то", а вот каб звучит плотно и одновременно с этим разборчиво при меньшем количестве низа на спектроанализаторе (!).
Блин, тема в который раз уже поднимается, а у меня открытия как в первый раз :) И как я раньше на это внимания не обращал...
Думаю, не лишним будет отметить, что это чёртов нюанс. Один из сотни, не самый важный, но разница есть.
 

Сейчас просматривают