Имитация компрессии гитарного динамика

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
Хм. Насколько я знаком с методикой снятия импульсов в mercuriall, снимается очень длинный (счет на часы) импульс с разными громкостями. В теории он должен адекватно передавать динамику. Ну или хотя бы иметь немного разную ачх в зависимости от громкости входного сигнала. Интересно поговорить с автором, благо что он тут на форуме есть
 
cool, Mercuriall Cab 3 почти ничего не добавляет, а лиши делает компрессию и дико уничтожает низы, прям холокост для них устроил :(
Потесть torpedo, поверь, небула там и рядом не была, у меня она есть тоже
 
Zildjian, его крутил дольше других, я помню, что обещал разработчик. Не отрицаю, что мог не разобраться с настройками, но было много их вариантов и +-36дб изменение уровня на входе. Не нашёл ничего:unknw:
 
cool, эта тема интересна мне лично (безотносительно поланов по написанию коммерческого плага) - по этому буду копать конечно =)
 
PVDHP, а вот здесь приятно удивлён. Неожидал, спасибо за наводку :) Торпеду тоже протестил, если ручка OVERLOAD не на нуле, то динамика зависит от уровня входа (ровно как и у небулы - искажает верх и добавляет его уровень) да ещё и драйвит клёво на большом перегрузе.
Сразу же набросал небольшой тест:
Metal Amp Room - статичный тон от начала и до конца каждого звука
Mercuriall - компрессия, плавает по динамике
Torpedo и Nebula близкие, но первый чуть больше панчит и чуть больше низа в нём.
 

Вложения

в торпеде эмулятор лампового оконечника (с перегрузом итп, физмодель, а-ля современные плагины-модели усилителей)
 
настоящий 4х12 каб чтоб ощутимо задрайвил, это я не знаю что надо сделать.
гм, ну да,Ю в мануале написано что "на максимуме значеняи ручик оверлоад вы получите звучание динамика близкого к физическому разрушению"
наверное интересно, но больше интересует другая сторона, как уже говорил - каб одинаково проявляет свои свойства как на форсаже так и не тихой громоксти.
вот эти бы свойства воспроизвести...
 
Последнее редактирование:
в торпеде эмулятор лампового оконечника (с перегрузом итп, физмодель, а-ля современные плагины-модели усилителей)

Ок, значит я недопонял. В Nebula искажения аналогичны (визуально, сильно торчат вторая и третья гармоники), получается, что это перегруз оконечника, не динамика.

Тогда torpedo и nebula под вопросом остаются, ведь сняты вместе с оконечником. С другой стороны, без оконечника и отклик динамика нереально снять, его же чем-то двигать надо.
 
cool, ИМХО, если повтоярются ощущения, и звук полученный через какие-то плаги намного легче переносит эквализацию, компрессию и вообще укладывается в микс - то пофиг что и как там снято. Провто в реале то нкито кабы и мощник не драйвит серьёзно (если о хайгейне говорить), и усил и каб работают в вполне ненапряжнмо режиме обычно...
к сожалению это всё вопрос ощущений а не объективных замеров, а-ля "вот тут есть 20 единиц мэджика, а тут всего полторы единицы" =)
 
cool, оконечник это секция слева от картинки с кабинетом, а ручка overload это чисто реакция динамика:
Overload: a loudspeaker is essentially a system designed to faithfully reproduce the sound transmitted by
the amplifier. However, a loudspeaker has some particular audio properties, including some dependent
to the power applied. The "Overload" parameter reproduces the natural saturation occurring when the
loudspeaker is driven too hard. At maximum value, you get the sound of a loudspeaker close to destruction.
А есть еще некий параметр Variphi, который я пока не понял
 
Если уж быть точным то важно лишь последнее звено в цепи- микрофон. Его мембрана- это последнее что является аналоговым и по сути именно это колебание требуется повторить чтобы получить звук цепочки преамп- амп - кабинет. Походу это создатели кемпера и сделали:/
 
В Nebula искажения аналогичны (визуально, сильно торчат вторая и третья гармоники), получается, что это перегруз оконечника, не динамика.
При перегрузе динамика тоже должны низкие гармоники пойти первыми. Стоит проверить, как модель себя ведет на низких частотах, динамик должен начать сильнее грузиться.
 
Если уж быть точным то важно лишь последнее звено в цепи- микрофон. Его мембрана- это последнее что является аналоговым и по сути именно это колебание требуется повторить чтобы получить звук цепочки преамп- амп - кабинет. Походу это создатели кемпера и сделали:/

Думаю, связка "оконечник-динамик-микрофон" есть в любой эмуляции, иначе просто невозможно будет получить и захватить сигнал. Без усилителя не зазвучит динамик, а без микрофона нет другого способа захватить звук с динамика.

При перегрузе динамика тоже должны низкие гармоники пойти первыми. Стоит проверить, как модель себя ведет на низких частотах, динамик должен начать сильнее грузиться.

Спасибо за наводку, но на ближайшие дни я уже подустал от этих экспериментов. Если позже появится энтузиазм, попробую ещё поискать разницу и особенности в эмуляторах и импульсах.
Для себя уже определился, на данный момент, если с небулой не срастётся, "статичные" wav импульсы от ohnhammer, как минимум, неплохая находка.
 
а без микрофона нет другого способа захватить звук с динамика.
Есть лазерные интерферометры=)))

Для себя уже определился, на данный момент, если с небулой не срастётся
А что должно срастись? Уж импульсов, тем более с того же сетапа (в смысле ownhammer vs ownhammer), небьюла будет по любому лучше.
 
cool, а эти импульсы платные?

Да, 25$

Есть лазерные интерферометры=)))

Полагаю, и динамик можно качать электрическими импульсами от простой цепи, без усилителя :) Но это ж совсем далеко будет от реальной работы цепочки :)

А что должно срастись? Уж импульсов, тем более с того же сетапа (в смысле ownhammer vs ownhammer), небьюла будет по любому лучше.

Всего одна проблема. Я, ЧЁРТ ПОБЕРИ, НЕ СЛЫШУ РАЗНИЦЫ! :laugh: Если переключаться между небулой и импульсником с одним и тем же динамиком, играя в реальном времени, то разница заметна. Едва-едва, почти интуитивно. Но я ведь знаю, когда и что в какой момент звучит. Записываю партию, быстро переключаюсь между треками... и всё, тупик, мозг просто не знает за что ухватиться, в слепом тесте не отличу один от другого. Печаль, тоска :) Радует, что при вычитании импульса из небулы остаётся много контента, в частности, резкие всплески атак на гитарных верхах, что указывает на большую разницу в проработке атак. Ещё бы услышать это :)
 
Всего одна проблема. Я, ЧЁРТ ПОБЕРИ, НЕ СЛЫШУ РАЗНИЦЫ!
Я, кстати, проверял себя программой слепого тестирования. Мог статистически надежно определять разницу))
Разница, действительно, невелика, мне легче всего было распознавать не по атакам, а по тому как расслушиваются ноты на палм-мьютах. С небьюлой нота слышна четче, чем с импульсом.
 
каб одинаково проявляет свои свойства как на форсаже так и не тихой громоксти.
Вот это интересно. Получается, что в квартире можно спокойно работать с кабинетом? Тогда спрошу прямо здесь. Вопрос комплексный:

Я сейчас гитару пишу в линию и уже потом вся постобработка-комбоэмуляция и т.д. Соответственно получаю спектр звучаний достаточно широкий. Звук не идеальный, но разнообразный и для моих задач в общем достаточный. Но хочется же лучшего. Только вряд ли я смогу и захочу в квартиру приобрести 4х12, скорее что-то вроде этого: http://www.peavey.com/products/index.cfm/item/804/116534/Envoy® 110

Не получу ли я в итоге звучание хуже? Ведь в эмуляции чаще всего импульс 4Х12 в том или ином виде звучит. Не выйдет ли очень неразнообразный звук?

Надеюсь, вопрос понятен, спасибо!
 
1*12 будет звучать уныло, если нравится звучание 4*12, то есть смысл брать только его, в квартире нормально это все уживается :)
 
  • Like
Реакции: dist
Zildjian, Variphi чрезвычайно полезная ручка, она управляет фазой.
 
  • Like
Реакции: Zildjian
dist, не стоит брать 1х12, минимум 2х12. в иделае конечно же 4х12. звучание совсем разное.
на юпупе есть видео где парень играет на EVH 5150 III 50w на домашней громкости и звук, я вам скажу, очень очень ничего! я сам записывал в последний раз гитары своей банде перетащив в комнату месу 4х12 и 180 ваттный дизель, записывал на громкости немного поболее чем домашней (частный дом имеет свои прелести). кстати потом сравнивал звучание своего же ампа на тихой громкости и на репетиционной. ощутимого прилива "крутости" звучания от накрутки мастера я не заметил. теперь хочу себе вторую бошку и второй каб чисто в комнату для записи:)
 
  • Like
Реакции: dist
dist, чаще всего одного 57-го - за глаза. Или e906 еще настоятельно рекомендую попробовать.
 
  • Like
Реакции: dist
какой тогда смысл во втором динамике.
Размер кабинета ж влияет на резонансы, два динамика в "стандартном" исполнении - больше размер - "больше" звук в любой его точке, интерференция волн от двух (четырех) источников в т.ч. влияет на тембр. Небольшой комбик с одним динамиком 1x12 не будет иметь резонансов кабинета 4x12.
 
  • Like
Реакции: dist
ощутимого прилива "крутости" звучания от накрутки мастера я не заметил.
Ну так, если громкость "немного поболее" чем домашняя, можно ожидать только "немного поболее" крутости=)

Я замечал, что заметная разница появляется, когда динамик визуально начинает двигаться во время игры. Главное, чтобы каб не застучал при этом;)
 
Так точно. Ну а чтоб не стучал, предлагаю убрать всех дятлов оттуда :)
 
timbo, чем громче тем больше середины каб выдает. я сначала когда начинал снимать кочегарил кабинет, теперь нет.

dist, по поводу кабинета cyber slon все верно написал
 

Сейчас просматривают