Имитация компрессии гитарного динамика

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
В mercuriall, насколько я помню, записаны отклики в разных положениях, так что смена позици микрофона должна отрабатываться честно. Другое дело что позиций штуки три на каждый микрофон
когда двигаешь микрофон, там ощутимо меняется ачх, причем не в общем (больше низа\меньше верха) - а именно в деталях (выше 700гц примерно там АЧХ сильно изрезана большими и резкими проавлами\пиками, и эти пики при движении реально сильно меняются)
и ИМХО - когда ищешь положения микрофона (или подбираешь импульс) - то подбираешь именно чтоб под твой конкретный исходник подошла АЧХ.
по этому две три позиции - маловато будет.
 
к слову, вот один из тестовых прогонов моих изысканий по созданию кабсима.
Движение микроофна.
www.buncker.ru/cab_test_3.mp3

я не уверен что это так отчетливо слышно, но если кто снимал звук с каба - услышит что "вот тут ещё есть физз, а вот тут уже темновато, а вот между ними подходящий звук для этого данного перегруза и гитары"
как-то так. и это не срез верха эквом.
 
в реальном кабинете.
но в меркуриал тоже, только плавного движения микрофона в нём нет по понятным причинам.
 
Dist, ну если немного подумать, то становится понятно, что 1 в 1 не сыграть вживую, а у меня в примерах 1в1, соответственно тут была применена технология реампа, кто-то называет сигнал для реампа диайник (DI) кто-то клин. думал это очевидные вещи :)
 
Снимал АЧХ с каба, матчил линейный выход с усилка - разница оказалась такова, что ей можно было принебреч(как то немного по другому но не "лучше" или "хуже"). А учитывая ещё то, что у гитары отрезаем низ, да ещё и в миксе, разница перестала существовать вообще.

Мне вот другой вопрос интересует: а существует ли эффект "перегрузки" динамика каба при достаточно громкой игре? вроде как должен такой эффект существовать но я не разу не слышал, сравнить не с чем.
 
вот так вот - тут на мелочи забили, там забили, а потом удивляемся, что не выходит фирма :FALLEN_02:
 
сильно лучше оригинала звучит? По идее раз он дороже..

оригинал Neve 1073 разве дешевле чем его клон? :)
в любом случае с оригиналом не сравнивал, хотел GAP PRE73 сравнить и фф800, но что-то так и не сложилось :)
 
Надо знать на какие мелочи забивать и знать чего ты хочешь от звука.
 
вот так вот - тут на мелочи забили, там забили, а потом удивляемся, что не выходит фирма
так и есть, потом, некоторые люди себя успокаивают что они приблизились к фирме, примерно же похоже = ))))))))))))
 
и не должно, волшебство происходит когда все источники проходят по чуть чуть через различную по окраске обработку, в сумме получается красивый или своеобразный звук
 
к такому же выводу пришел, особенно попробовав сумматор тьюбтек сса, ждал намного большего :)
 
Основная проблема "всех синтетик" - ощутимая разница в АТАКЕ. К этому ще добавляется "ровное" звучание по обертонам и нюансам. Инструмент не дышит красками и сменой настроения относительно звукоизвлечения. Все выравнивает "под расческу". Это в сравнении с реальным усилителем и его акустикой.
В какой способ преодолеть эти недостатоки?.. Самый простой - отказаться от "синтетики." Перепробовал (в Лоджике) все варианты + дополнительные плагины. Каких-то относительных успехов можно добиться в конкретной работе по звуку, но это все не идет ни вкакие сравнения с усилителем+акустика.

Для себя я решил довольно категорично - хочешь ЗВУК - пиши живье! Хочешь "дэмо" - сиди в плагинах. :)
 
Stephan, если это звук из демо, то я паровоз :) извините за грубость если что не так.
https://www.youtube.com/watch?v=owArsqc3OFg

Не проблема. Но на видео звук не плагинный. Просто внимательно вслушайтесь на хорошей акустике и поймете, на что нужно обращать внимание, чтобы услышать различие. Собственно, я об этом написал в своем посте выше. Здесь звук хорош, согласен.
П.С. шутку понял, не вопрос. :)
 

Ну нет дружище, здесь совсем другая атака, чем из аппарата и динамика. Плагины уже ее "схавали". Эти две ваши ссылки имеют отличие по звуку. Здесь все хуже. Звук уже "причесан". Плагин слишком вставляет в рамки краски звукоизвлечения и динамики. Это как в плохую примочку - какую гитару не втыкни - звук почти не меняется. Да и обертона со струн из лампы звучат по-другому. Поэтому, есть ограничения в использовании плагинной обработки. Да, этого достаточно для материала определеноой стилистики, но недостаточно чтобы дотянуться действительно до хорошего звучания. Собственно, я и сам частенько использую плагины, но это все не то. Таким звуком я недоволен. Когда гитару включаешь в достойный аппарат - это как глоток свежего воздуха.

Что я делаю в случае использования плагинной емуляции усилителей и динамиков? Кое-что можно еще подправить, (сорри, я о Лоджике) - использование плагина "дэвэлопэр" (динамический).
В такой способ можно немного подкорректировать атаку. Но все равно, для "гурманов" это будет оставаться синтетикой и они ее услышат.
 
Во многом современные стили метала типа того же Мерроу, Тессеракт, Перифери поспособствовали этой популяризации процессоров и софтовых ампсимов. Тоже со Стургисом...
Это касается и барабанов - гипертрофированная атака, пампинг...
Это, нмв, не попытка сэкономить на записи/реампинге через реальные усилители, это скорее некий пласт в музыке...нельзя сказать что это плохо или хорошо.
ИМХО
 
Кстати, на torpedo я в последнее время подсел. Звучит намного лучше статичных импульсов. Даже удалось придумать способ цеплять свой импульс и выдерать с него динамику.
 
волшебство происходит когда все источники проходят по чуть чуть через различную по окраске обработку
Ах, если б всё так было просто - у всех были бы уже давно просто волшебные треки... Но пока чуда не случилось. Волшебство происходит, когда волшебник его творит.
 
  • Like
Реакции: velehentor и Zerocool
Даже удалось придумать способ цеплять свой импульс и выдерать с него динамику
если на то пошло, в recabinet 3.5 появилась загадочная ручка dynamics. Я сам не разбирался, что это такое, может кто-нибудь тестил?
 
Вот уж озадачили :) Я аж небулу купил :)

В общем, протестировал всё, что попалось под руку, искал динамику в кабсимах. Методика тестирования проста - на высоком и низком уровнях входного сигнала измерялась ачх. Тест примитивнейший, но даже этого было достаточно. Протестированы:

AmpliTube3
GuitarRig5
Nebula2 с импульсами Ownhammer и Kalthallen
Vandal
Scuffham
Softube Metal Amp Room
ReValver MkIII.V
Overloud TH2
Mercuriall Cab v3.0

У всех кроме небулы слепок ачх одинаков на любом входном уровне (ну, разве что у ReValver что-то добавляется на сабнизе). Такие дела. Выборочно смотрел уровень искажений, опять кроме небулы их нет у плагинов, будто простой эквалайзер работает.

bunker, не забрасывай свои эксперименты. Эта ниша свободна :)
 

Сейчас просматривают