_1

Ilya Prokhorov, по предмету советую посмотреть/послушать корговские синты от Korg Z1 до Кронос. Они мастера придумывать всякие хитрые штуки типа Variable Phase Modulation итп.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Можно фильтры параллельно использовать, но с разными настройками. Тогда левый и правый канал будут отличаться.
 
Большая просьба к топикстартеру объяснить непосвящённому, как расширять звук с помощью LFO to PAN, никогда не сталкивался с возможностями расширения стерео с помощью LFO. На примере того же Вайруса. Заранее спасибо.
ЗЫ. В Вайрусе в секции унисона есть ручка LFO Phase, объясните пожалуйста, для чего она нужна и как влияет на звук, ибо разницы я не слышал?
 
saa4
Во втором и четвертом сообщениях все про LFO Phase написано, даже примеры звучания есть, народ уже темы не читает в которые пишет...
 
может я тупой, но так и не понял толком, хотя читал те посты
Бывает...

- Выбираем -init- пресет
- Переводим баланс на первый осциллятор (чтобы звучал только один осциллятор).
- В секции унисона ставим Detune = 0, Pan Spread = Max.
Теперь критические пункты, которые нужно соблюсти, чтобы появился эффект от ручки LFO Phase:
1) В секции LFO1 назначить глубину модуляции на любой параметр (OSC1 Pitch = 48 например)
2) В секции LFO1 убедиться что отключен Env Mode (=Off)
3) В секции LFO1 убедиться что отключен Key. Trig (=Off)
4) В секции Unison включить унисон (для наглядности в режиме Twin)
И слушаем как звучит при LFO Phase = 0
Теперь сместим LFO Phase вправо (увеличим) и жмем на любую клавишу - в правом канале модуляция сигнала начнет отставать, т.е. LFO в правом канале будет отставать от левого.
Отпускаем клавишу, смещаем LFO Phase левее (ниже) нуля, жмем клавишу - теперь отстает левый канал.
Отпускаем клавишу...

Думаем... Если результатом раздумья будет мысль о том, что при LFO Phase = 0 - стартовые фазы LFO в обоих каналах (т.е. для обоих голосов унисона) одинаковые, а при изменении LFO Phase - стартовые фазы LFO для разных голосов унисона начнут разбегаться - тогда читаем дальше. Если такой мысли не возникло - еще раз думаем... и так до полного прояснения сознания.

Дальше:
В секции LFO1 ставим LFO1 Rate = Max, OSC1 Pitch = 18
В секции унисона Pan Spread = 0, LFO Phase = 0
Жмем клавишу... Слушаем... отпускаем клавишу...
Крутим LFO Phase на максимум в любую сторону - жмем клавишу, слушаем, сравниваем... отпускаем клавишу...

Думаем - нафига это надо... Если ничего умного в голову не пришло - то и заморачиваться с LFO Phase вообще не стоит.

Далее, вспоминаем ключевые пункты:
1) В секции LFO1 назначить глубину модуляции на любой параметр
2) В секции LFO1 убедиться что отключен Env Mode
3) В секции LFO1 убедиться что отключен Key. Trig
4) В секции Unison включить унисон

И отключаем любой из них... Крутим LFO Phase, жмем на клавишу, слушаем, отпускаем клавишу, меняем LFO Phase, жмем клавишу, слушаем... и т.д. SOUNDS GOOD!!!!! Врубаемся в чем фишка этой процедуры. Если не врубаемся продолжаем крутить LFO Phase с не назначенной модуляцией, с включенным Env Mode и Key, Trig и отключенным унисоном несколько суток без сна и перерывов на еду и туалет. Главное тут усиленно вслушиваться в мельчайшие нюансы при разных значениях LFO Phase. Чуть сдвинули, прислушались - чувствуете, что не то - чуть изменили значение - вот это уже другое дело - SOUNDS GOOD!!! Говорят очень развивает слух. )))
 
  • Like
Реакции: vyachees, superfake и saa4
ну вот, теперь всё понятно более-менее! Спасибо огромное! Фишка в том, что вирусовскими LFO я не пользовался: про вышенаписанное просто не знал (и не додумывался), а как спецэффект (вроде модуляции фильтров там, или тремоло с вибрато) предпочитал юзать Мэссив для этих целей. Просто вкладка LFO Вайруса меня как-то отпугивала - слишком там много всего нагромождено, да + ещё мануала на русском нету :)
 
  • Like
Реакции: Novation

Сейчас просматривают