Spire Synthesizer

@jul_don, какой вопрос - такой и ответ. Что именно в Вашем случае значит "сделать мажоро-минорность"? Какие ноты играете, каким патчем? Что пытаетесь делать в синте? Выкладывайте аудио послушать, что получается и желательно пример, что бы хотелось.
 
я имею ввиду если я одноголосно играю...а не аккордово)есть ли возможность подправить ненужные мне ноты в арпеджиаторе?
 
может вы еще подскажете, как мажоро минорность делать в арпеджио
Вручную. Нужно зайти в арпеджиатор, если увидите там что-то типа 0,3,7,12,3,7,0,3 - то это минор, вручную меняете троечки на четверочки - получится мажор.
 
  • Like
Реакции: Greev
хорошее чтиво про Spire, обязательно к ознакомлению перед использованием https://static.reveal-sound.com/downloads/distrib/manual_ru.pdf
по поводу арпеджиатора в спайре, он имеет 3 режима работы
1. классический (вверх, вниз, внизвверх, случайно, по порядку) работает с аккордами (если зажать одну ноту она будет тупо повторяться), принцип работы такой - зажимаем аккорд (держим) арпеджиатор играет отдельные ноты в заданной размерной сетке time от нижней (верхней) ноты аккорда в направлении заданном режимом mode (up, down..) в окне степ секвенсора (где нолики с синими столбиками) можно регулировать велосити нот и делать легато (slide)
2. шаговый (step), монофонический для мелодий, берет за базовую ноту зажатую или верхнюю из зажатых (т.е. если зажать аккорд он прочитает верхнюю ноту) и от нее с помощью цифр (где нолики в степ секвенсоре) строим нужные интервалы по полутонам, при смене зажатой ноты интервалы будут строится от нее
3. аккорд (chord) просто разбивает зажатый аккорд ритмически в выбранном разрешений time
и это практически универсальная схема арпеджиаторов во многих синтах, в авенджере тоже самое.
 
Последнее редактирование:
а если меняется только по 5 кам?
вообще сложные арпеджио лучше ручками (в ручную) в основном секвенсоре (daw) прописывать, что бы не путаться с шаговыми секвенсорами
 
Последнее редактирование:
@jul_don, может, у вас осцилляторы разложены по интервалам? Когда играете одной нотой без арпеджиатора - звучит аккорд или одна нота?
 
за чтиво спасибо))буду разбиратьсЯ)Огромное вам спасибо за помощь!
 
Spire Synthesizer 1.1.14 update:

+ LFO/Stepper rate modulation in SYNC mode
+ Osc wave selection modulation
+ Glide parameter modulation
+ New modulation source: Random unipolar, Constant 10% and 50%
+ Factory 8 sound bank
* Fixed sustain pedal problem
* Fixed LFO desync problem
* Stability improvements
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Коллеги,вопрос к пользователям Logic Pro X и Spire 1.1.Спайр перестал подхватывать смену пресетов через пресеты лоджика,только через свой внутренний формат.Мак ОСЬ Сьерра.Всё лицензия.помогите советом ,плиз.
писал разрабам-в ответ тишина....((( в формате лоджа-очень много своих накруток,тяжело работать без этого...((((Наметился прогресс.через сохранение лоджиковских ченел стрипов сохраняет и загружает корректно.может кто знает,что может мешать Спайру читать правильно пресеты лоджика ?(((
 
Официальный ответ поддержки REVEAL SOUND :
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение к нам.

К сожалению, Spire не имеет интеграции с предустановленными менеджерами для любых DAW (включая Logic Pro X), поэтому функция сохранения пресетов работает правильно только с внутренним менеджером пресетов.

Мы настоятельно рекомендуем сохранять все ваши пресеты в родном формате Spire с помощью функции MENU / Save preset (.spf).
Мы работаем над новым предустановленным менеджером Spire, где все известные проблемы будут устранены.

Спасибо за понимание.

Best regards,

Reveal Sound Team
 
jul_don, какой вопрос - такой и ответ. Что именно в Вашем случае значит "сделать мажоро-минорность?
это практически универсальная схема арпеджиаторов во многих синтах, в авенджере тоже самое

Мне кажется, я понимаю, о чем вопрос jul_don. Что в Spire, что в Авенжере арпеджиаторы примитивные, к сожалению. Если стоит задача играть, например, +3 или -2 от базовой ноты, то такой арпеджиатор иногда не будет попадать в тональность (scale). Поэтому в более сложных арпеджиаторах, например в Transfuser 2 есть возможность указывать тональность (например G minor), и арпеджиатор будет сдвигать ноту, всегда попадая в тональность.

Есть отличное решение этой проблемы, бесплатный Vst арпеджиатор BlueArp (спасибо за него Сергею Волкову Gray Wolf). Он работает и c тональностями и делает много чего еще удобного, например вместо указания какую ноту аккорда играть (т.е. первую, вторую или третью) можно поставить root и арп будет распознавать аккорд и root note.
Я даже не заморачиваюсь с арпеджиатором в Spire, ставлю Bluearp перед ним и все.
 
Кто может на буфере 64 сэмпла (желательно в Лайве) протестить синт на предмет кол-ва голосов?

У меня как-то система заглючила, что на буфере 64 на нескольких голосах унисона станция трещала во всю (хотя ранее на примерно таком же процессоре я на изи дописывал небольшие проекты на этом же буфере). После переустановки получается в районе 400 голосов, дальше уже начинается явный треск.
В целом получилось юзаю три осциллятора по 9 голосов в унисоне и 16 голосная полифония. Итого получаем 9*3*16=432 голоса, но что-то мне подсказывает, что это вроде как-то маловато.
Проц: i5-8500B
 
@almazmusic, Celeron b815 x64, 4 осциллятора, унисон 9 voices, poli 16, mode - poli2, boost on.
Полет нормальный, два спаера сразу работают, хрип начинается если октавы на осцилляторах выставить на -3.
ps: тестил на рипере, других дав уже давно нет.
 
Ну то есть буфер - 64
да
Снимок экрана 2019-02-02 в 14.13.00.png
 
@almazmusic, этот "нонсенс" уже семь лет работает и в отличии от i3 - i7 ни разу не подводил.
В прошлом году я продал ноут с quat core i7 3.3 ghz, он умудрялся на сайленте вешаться))))

Тут нагрузка зависит от daw, так как audioMasterCallback из daw махается сообщениями с DispatcherProc в плагине, а если в daw по умному сделано то отдельными потоками будут идти обработка звуковых каналов и обработчики событий типа DispatcherProc, SetParameter, GetParameter.

ps: забыл выше уточнить, спаер проверял на винде XP. Как себя будет вести при таких же настройках в десятке незнаю, но год назад видел разницу как на двух ноутах с разной виндой плагины по разному работали. Те что глючили или совсем неработали на хрюшке некашляли в десятке и наоборот те что глючили в десятке нормально себя вели в хрюшке.
 
Так, у нас наверное произошёл мисконсепшн. Для начала видео моего тестового патча. К сожалению Эпол ссыт, чтобы не воровали музыку и в своих скринилках видео не пишет звук. Сорян.



Поясню за Спаер - до продажи ноута на шестиядерном 8850 я на буфере 64 дописывал небольшие проекты на стоки. Но потом продал и купил макмини и вот теперь Спаер кладёт миник (да собственно любой синт) и вот я немного как бы в панике :(

п.с. в видео, когда я включаю 2й осц уже начинается потрескивание.
 
Попробовал релизом поиграть,начались дропауты(на максимуме) :)
[DOUBLEPOST=1549109432][/DOUBLEPOST]Проще на одном пресете тестировать,тогда ясность будет
 
Попробовал релизом поиграть,начались дропауты(на максимуме
Причём нот нужно зажать в два раза больше, чем полифония, потому как огибающие на одной и той же ноте при длинном релизе не перезапускаются.
 
Проще на одном пресете тестировать,тогда ясность будет
да проще было бы встретиться с человеком, который у меня купил ноут и провести тест там, потому что на шестиядерном 8850 вопросов к производительности не было вообще. Но это уже далеко от этого топика.
 
@almazmusic, Комп i7 3770K 16Gb, Win 10x64 Pro, карта RME Baby (1), буфер 64, Studio One 4.1.3 dropout protection установлен на минимум, c твоим пресетом тянет 6 Spire 1.1.14 с загрузкой ASIO на 86%, тресков нет. Больше добавлять не стал, дело в твоей системе. У меня в Reason 10.2 аналогично твоему Spire ведет себя его собрат ReSpire, который может одним патчем положить ASIO на лопатки, тот же Spire на том же пресете при этом пляшет где-то в районе 10-15%

0002.gif
 
дело в твоей системе
Макось девственная, т.к. специально переставил её с нуля ибо с заводской было что-то совсем странное.

буфер 64, Studio One 4.1.3
64 буфер не в аудио девайсах случайно? Потому что это на запись, а процессинг - это на обработку. И я сильно сомневаюсь, что 3770 может вытащить 6 спаеров на 16-голосную полифонию с зажатыми 32 нотами (для рестарта огибающих), по 4 осца с 9-голосным унисоном ибо это получается: 9*4*16*6 = 3456 голосов. Я сильно сомневаюсь, что что-то вообще способно вытащить такое кол-во голосов.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle

Сейчас просматривают