в последнем посте и где то около , все правильно сказали. Насчет подрезать и тому подобного . Там есть во первых эффект вибрато . Далее , там несколько ревербераций , разных. Я уже точно не помню какие именно , но у меня насколько я помню было 3 слоя. Два ревера непосредственно на самом канале флейты , и один подмешивался поверх. Семпл опять таки звучит - не тот. В прошлом ответе звучит его вариант , он по структуре такой же, но это не он. Крету использовал не его. А вот до него - именно его и юзали. Как так получилось , не знаю. Не оригинальный , но очень похоже звучащий сепмл, практически невозможно нормально " уложить " в аранж. Он звучит на слух почти так же, но если вы попробуете его вставить в композицию- он перестанет звучать. Вот собственно в чем суть. И никакими эквалайзерами , фильтрами , докрутить его не получится. Хотя через мать и долгие мучения его таки можно вписать более менее. Чем я поначалу и занимался , и в целом через какое то время у меня что то получилось. Только это было , насколько я помню порядка 20 слоев эквалайзера ( то есть тупо 20 эквалайзеров в цепи ) и 8 последовательных фильтров на канале флейты . Я таким образом вычислял гармоники чуть ли не с шагом в 5 герц, и на это ушла уйма времени. В библиотеке эмулятора он , этот семпл , был не таким , каким он попал к Крету. Не знаю все их махинации, как они это провернули, кто его " переиграл " , так как в оригинале это реальная живая флейта Кена. Я так полагаю на той самой флейте , специально по просьбе крету этот семпл был переигран и перезаписан . И где то эта флейта до сих пор лежит скорее всего . Сделать похоже , это одно , а когда я попытался сделать один в один и у меня не получилось, то я сразу заподозрил что семпл немного не тот. Но это в общем формальность. Почему не сыграли вживую , имея ту самую флейту - потому что в живую это сыграть невозможно . Не потому что семпл синтезирован, а потому что это технически не сыграть, в том числе из за особенности самой флейты. Поэтому был записан ( а для Крету - еще и перезаписан ) этот семпл. На ютубе я выкладывал 2 видео, в одном звучит не оргинальный семпл ( неплохо ) , но во втором звучит оригинальный , и он звучит по другому , звучание заметно отличается . Сами сравните . Во то что я накручивал, оно по моему не доступно уже в теме в этой, перезалил. Если вы попробуете с этим семплом сделать то , что вот тут сделал я - у вас ничего не получится. И у меня не получалось, хотя через какое то время я смог как то приблизиться к тому самому звуку. Но это были обходные маневры , тоже имеют место .Но это очень долго, сложно , однако я сам через это все прошел , пока не понял в чем подвох . Крету видимо тоже не захотел мучаться , хотя поначалу полагаю он так же упорол кучу времени на него. После чего он вышел на первоисточник и семпл перезаписали. И перезаписали видимо не только ноту Ля, но и некоторые другие, а так же сделали варианты с разной манерой звучания. Этот подход использую собственно все , кто пишет артистов. Не мучаться с плохой записью, не исправлять ее огрехи и недочеты программно, а просто перезаписать артиста. В итоге оригинальный семпл никуда впринципе не мог уйти и нигде не мог быть случайно встречен. Только через тех людей и их каналы , которые участвовали в перезаписи.