Поддерживаю! Готов!AlexReed:
И вообще, давайте будем постить советы, каким образом достигнуть наиболее реального звучания
?Всех нюансов всё равно не передать,никакие терабайты семплов не помогут.Так может быть,и использовать существующее,исходя из имеющегося ?достигнуть наиболее реального звучания
Я тоже так думаю. А раз так тоPolikarpoff:
\"под библиотеку\" можно насочинять здорово
А что у них они свои что ли? Те же библиотеки, которые и мы знаем. Или я ошибаюсь?Ifrit:
уж большо хороши семплы.
Это что он взял, нанял оркестр и записал для себя целую библиотеку? Сколько же это может стоить? Я читал, что у него свои сэмплы, он ещё говорил что долго ими пользуется и обновить бы пора. Но ты рассказал что его - лучше чем Вена. Да...Ifrit:
Циммера семплы записаны с Лондонским симфоническим
Ой, это детали... если для тебя лучше, значит библиотеки ОДНОГО класса, уровня. А остальное как всегда дело вкуса. :smile:Ifrit:
для МЕНЯ они звучат лучше
Да, это неоспоримо, но мы же размышляем исходя из наших возможностей. Всё! Куплю Вену и буду со штрихами и прочими "мелочами" и деталями возиться. Как потом это сводить только. :biggrin:Ifrit:
с живым оркестром будет лучше...
Ну блин, а что делать? Сидеть и пыхтеть, зарабатывая на часовую сессию симфонического оркестра? Надо оркестр, и будем его создавать всеми доступными способами.Valash:
А стоит ли пытаться достигнуть наиболее реального звучания ?Всех нюансов всё равно не передать,никакие терабайты семплов не помогут.
Я думаю, что Бах тоже так размышлял. Сидел себе в германии и между прочим не разу за всю жизнь не выехал из страны... Мы себя не знаем, и своё творчество оценить адекватно не можем. Главное - это творить. Если это твоё - то такова судьба и твоё преднозначение, а Бах ты или не Бах - рассудит время :beer:Zatvornik:
Но ведь я - это всего лишь я, а Бах это БАХ . Его стоило найти.
:thumbsup: :super2: "Тот, кто хочет, ищет способ, тот, кто не хочет, ищет оправдание".AlexReed:
Ну блин, а что делать? Сидеть и пыхтеть, зарабатывая на часовую сессию симфонического оркестра? Надо оркестр, и будем его создавать всеми доступными способами.
Абсолютно с этим согласен! Вместо того, чтобы оцепенело вслушиваться есть ли разница в pizzicato между EWQL Gold и оркестром Мравинского, надо просто писать музыку. У нас в Израиле, на вопрос:'' Что делать?" отвечают:" Делать!" Стразы, хотя и смахивают на бриллианты, вряд ли их заменят в короне. Самую талантливую "домашнюю" работу с оркестром, нам вряд ли удастся выдать за запись Калифорнийского Симфонического оркестра. А нужно ли это? Два мои приятеля, в прошлом прекрасные музыканты, ещё в приснопамятном 1980-м году оставив музыку, со временем переквалифицировались в звукорежиссёры. Оба уже давно живут в США и, насколько я знаю, работают в Голливуде по специальности. От них я узнал, что немалое колличество фильмов озвучивают библиотекой Sonic Implants. Из всех названий фильмов, которые они мне привели в качестве примеров, я запомнил только " Гладиатор".Valash:
Всех нюансов всё равно не передать,никакие терабайты семплов не помогут.Так может быть,и использовать существующее,исходя из имеющегося ?
Опять-таки согласен. Технический и художественный прогресс ( как и регресс, к сожалению) неразрывно связан с процессом творчества. И если кто-то по ходу найдёт что-либо интересное и захочет этим поделиться, - это достойно уважения. С удовольствием бы сам занялся оркестровой музыкой, но из-за отсутствия хорошего софтового оркестра, пока мне это не доступно. Уже двадцать дней ослик пытается перетащить EWQL Gold 3-й диск, но находится только на одной трети. А 4-й диск вообще в эмбриональном состоянии. Как только у меня в руках будет хороший оркестр, я с удовольствием присоединюсь к вам.AlexReed:
И вообще, давайте будем постить советы, каким образом достигнуть наиболее реального звучания