Да ВА он как раз посредственный
Это у V-Synth "ВА" посредственный? Та ну )) Абсолютно не согласен. С ВА, как и со всем другим, там всё более чем богато. ))
Даже если попробовать забыть про два КОСМ слота, куда помимо широчайшего выбора очень интересных фильтров. можно также назначить и компрессоры, и лимитеры, и всякие резонаторы с биткрашерами, дисторшенами, ампами и вэйв-шейперами... Ну, не, не получается забыть... ))
Так вот... есть 14 типов осцилляторов с довольно интересными настройками. У большинства есть, например, настройка PWM (ага, не только у прямоугольника) и FAT. Помимо "классики" и суперпилы (привет, жипи!), есть крутейшие - JUNO, RAMP, FEEDBACK-OSC и X-MOD-OSC. Некоторые осцилляторы со своими уникальными настройками. На некоторых осцилляторах есть суб-осцилляторы с расстройкой и выбором октав - от нуля до минус двух.
Также есть классические осцилляторы но в HQ варианте - с минимумом настроек, но звучат чистенько ))
Это уже вскользь упомянуто, но... ещё вместо осциллятора можно назначить семпл со своими гибкими настройками или вообще пустить внешний сигнал, после чего, каким-нибудь способом, замодулировать этим другой осциллятор.
Мои несколько экспрессивные мысли с другого форума:
"можно на один осциллятор поставить луп и им модулировать другой осциллятор, где будет какая-то форма волны или другой луп\семпл, или вообще микрофон подключен. И наоборот.
Плюс всё это можно пересемлировать как угодно внутри. Можно просто что-то вживую засемплировать. При семплинге можно поставить преэффыксы, например, для записи мика - компрессоры, там, лимитеры. Есть добротный аудиоредактор. Всё наглядно видно. Можно в нем наслайсить луп. Зациклено раскидать это всё по клаве, перемодулировать всё это кейтракингом на форманты, питч, тайм в лютый трэш. УУУ." )))
Блок эффектов, на мой взгляд, совершенно не мыльный и довольно интересный. Помимо двух слотов с хорусом/фленджером и очень гибким ревербератором, есть мульти-слот с выбором из 41 эффекта. И это не просто дилеи или эквалайзеры. Среди эффектов есть множество комплексных, типа совмещённых рэков, например, с овердрайвом/дисторшеном, дилеем и пост-EQ. В некоторых аж по пять алгоритмов сразу: Ring, EQ, Pitch Shift, Phaser, Delay. Есть даже имитации радио, патефонов, есть всякие псевдостерео, бит-рейт-конвертеры. Куча разных мульти-тап-вокал-эхо-реверс-бандпас-делеев и прочих тэйп-эхо-симуляторов. Всякие диджитал-спэйс-хекса-аналоговые хорусы и фленджеры.
И у всех довольно гибкие настройки. ))
Модуляционные возможности реализованы интересным образом... Почти в каждом блоке есть свой ЛФО. На некоторые важные параметры есть своя индивидуальная огибающая, плюс всякие зависимости от силы нажатия и кейтракинга.
Уже упоминали про мощный четырехдорожечный степ-модулятор и очень необычный и функциональный арпеджиатор - что-то типа микросеквенсора, где можно запрограммировать не только секвенцию, но и внести параметры CC.
Перечисление возможностей и особенностей V-Synth, особенно в версии XT (когда уже всё есть на борту) можно очень-очень долго. ))
Блин, да у него для патча даже есть Scale-Tune - можно в октаве подрасстроить нотки. ))
Есть возможность выбора из трех структур прохождения сигнала.
Более того... Где вы ещё встретите такую сервисную функцию? )) У него есть встроенный помощник в накрутке звуков - Sound Shaper! Это отдельный интерфейс - там можно выбрать какой-нибудь пресет из множества типов, затем перерулить его с помощью ограниченного числа ключевых параметров, и после перенести это на обычный интерфейс. Круть же! Особенно для новичков. Японцы, такие заботливые чувачки ))
Тачскрин - это не минус - это огромный плюс этого синтезатора! Именно благодаря ему патчинг упрощается многократно. А крутилки у него подстраиваются под выбранную страницу.
Учитывая уровень его функционала, рулится синтезатор лучше любого ВА. Гарантирую ))
В общем, V-Synth XT - это целый маленький мир, который случайным наскоком не осознать. ))
В моём личном рейтинге - он лучший VA эвэр! ))
Обязателен к покупке во вторую очередь после вируса. ))) В общем всё по классике. ))
И я готов спорить до усрачки, в том числе и с примерами, звучит он ни капли не мыльно на всех уровнях. Главное, понимать его и себя, и чего вы друг от друга хотите ))
Ему под силу и довольно жирные, очень динамичные и типа-аналоговые басы, и пэды словно стена звука, и красивенькие, чистенькие арпеджио, и, конечно же, самые неожиданные эффекты и текстуры. ))
Конечно есть и минусы, которые уже описывались не один раз. Главный - коряво работает глубокая модуляция при высоких скоростях. Но это почти не раздражает, а иногда даже придаёт некой индивидуальности и характерности. ))
Ещё обидно, что у него нет отдельного генератора шума. Нужно занимать им один из двух слотов осцилляторов. Но я, по этому поводу тоже не очень горюю. ))
Короче, если проникнуться, а сделать это всё же проще, чем с нордмодуляром, но сложней, чем с вирусом - то можно в нём зависать сутками и получать огромное удовольствие. Не только от процесса, но и от результата )) Лучший синт, отвечаю! ))
Чуть подробней начал его описывать тут -
http://soundmechanics.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1027
Но пока забросил... ))
На демки там не стоит обращать пристального внимания - они довольно старые и унылые )) Можно лучше ))