Помогите выбрать VA синтезатор

Kingkorg непонятный какой-то. С трудом верится, что это синт, и тем более синт с характером. Какой-то просто набор пресетов, судя по демкам.
Радиас тоже невнятный какой-то.
 
Фишка Диаметра.. простите Радиуса - это многослойные патчи и степ секвенсор (а не тупой арпеджиатор)

А в В-синте очень навороченный арпеджиатор, и степсеквенсор отменный, и со сглаживанием, и без, и назначается все на любой параметр
 
Ну например арпеджиатор, секвенсер(которых там по сути несколько, индивидуальных несколько на голос, плюс общий секвенсер многоголосый общий) в радиасе, на редкость крут и богат, такого мало где и есть.
По мутности, все таки еще раз, это классический VA, с широким спектром волнообразования, плюс формантный синтез, плюс драмтрек, который кстати, кроме PCM волн, имеет 16 голосов, дорожек, под VA синтез ударных звуков, каждый из этих 16 голосов имеет почти все те же самые возможности, что и обычный синтотрек, кроме формант и еще мелочей.
Эффекты, там да, в основном хреновые, как и в большинстве VA, не хуже, не лучше.
Еще вокодер в нем крутой!
Не судите по пресетам, еще раз.

Я бы его покупку рассмотрел серьезно, если именно VA нужен, но с радиасами свои траблы, например убивающиеся легко энкодеры, которые в идеале нужно менять, а это гемор, ибо их много. И найти не просто.
 
Был бы рад, если кто-нибудь рассмотрел серьёзно покупку у меня :)
Энкодер там всего один, а всё остальное обычные потенциометры, находится и меняется на раз-два (энкодер тоже)
 
Ну, да, туплю, там переменники, несколько с фиксацией в центре, но найти именно такие, весьма не просто, как оказалось на практике, можно конечно найти такие же бездарно короткоживущие, что ставил корг, при чём, убиваются они только из-за решения инженеров корг, ставить переменники за несколько центов, без ограничения наклона их пластиковых валков. А можно сделать честно, поменять на переменники с металлическими втулками и воротком, практически навсегда, но это деньги уже.
ПС Радиас, за вменяемые деньги, всегда найдутся любители Коргов купить. Только что продал...
 
GT дороговат в принципе, если везти в Украину.
так есть клавишный и не жт, он же и самый первый
говорят «они разные очень»
я думаю иметь два вируса это недоразумение, хотя у меня два))). правда второй (Индиго ТДМ) бесплатно, я им и не пользуюсь.
 
ага, стоит на ебеях в среднем 600-800уе.
roland-v-synth.jpg
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@General Dead, ну я слушал разницу как минимум с GT и этого мне достаточно. Конечно, серия сложная даже для простого сравнения. XT, конечно, идеальный, но рулёж тачем – это, блин, сильно.
Да, я всегда приемлю некий приватный (или публичный) ликбез по сабжу :) На данном этапе разговора это именно V-Synth, т.к. много ВА уже отсеклись в виду своей неконкурентоспособности в звуке относительно и цены и в целом затрачиваемых ресурсов на покупку.
 
XT, конечно, идеальный, но рулёж тачем – это, блин, сильно.
там тач+крутилки, рулится вполне удобно, Но все же дисплей они напрасно цветной поставили, он там как у первых моб телефонов типа самсунга С100, цвета ужасные и углы обзора тоже.
На экране например VCO, там сразу напротив экранных ползунков\крутилок стоят цифры соответствующие 1-8 крутилкам на морде синта, т.е можно сразу физическими крутилками крутить, а тачем только кнопки нажимать и страницы менять.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
там тач+крутилки, рулится вполне удобно, Но все же дисплей они напрасно цветной поставили, он там как у первых моб телефонов типа самсунга С100, цвета ужасные и углы обзора тоже.
У Вируса монохром и тоже нихрена не видно ±10 градусов.
 
Не помню, чтобы Вы их советовали, раз они такие крутые. Тема вроде именно об этом.
Если обратиться к первой странице, то там указан ценник (дурацкая привычка быть внимательным к мелочам). Именно по этому и не советовал.
 
Нет, без карточки. На е-бае они свободно продаются сейчас, мне так оно ни к чему было, максимум один-два голоса из него брал когда пользовал.
 
Я бы прикупил Модуляр даже первого поколения. Для тренировки скила накручивания звука )
[DOUBLEPOST=1438410633,1438410240][/DOUBLEPOST]
А в В-синте очень навороченный арпеджиатор, и степсеквенсор отменный, и со сглаживанием, и без, и назначается все на любой параметр
Я и не спорю. Просто предложили и Радиас рассмотреть. В-синт жидковато звучит (добавлено: имеется ввиду как раз с эффектами звук мылится, немного пластиковый он), но необычно - это да! Очень крутой ВА.
 
Последнее редактирование:
В-синт жидковато звучит, но необычно - это да.
Ну, в нем можно накрутить довольно плотные звуки, но не аналог конечно, это да. Но у него фишка в другом. Для меня его Variphrase просто уникальная вещь и по реализации и по качеству.
 
  • Like
Реакции: Acort
@Check_oFF,
фигасе жидко. Плотно очень звучит. Но мыльненько бывает в силу эфектов. А звук у него по плотности в большинстве случаев образцово показательный. Это ж роланд, а у них у всех (наверное) с плотностью и басом все впорядке.
 
Дмитрий Александрович). Я сужу чисто по демо. Приду к тебе в гости - будет опыт живого использования.
Про плотность Роландов. Был у них период просто игрушечных аппаратов. Мое мнение: Jp-8000 супер мясо выдает против их же Gaia, SH-32... Вот дубовый там звук, пластиковый. V-synth мне нравится именно в качестве носителя легендарного Variphrase, аналогов которому нет до сих пор!!! Его сила в глючных звуках, в их мутациях не только через фильтры, но и через изменение самого семпла и его параметров в реальном времени. Та же Novation Nova басит так, что динамик вываливается), но музыка же это не только долбежка ниже 100 Гц)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
Для меня его Variphrase просто уникальная вещь и по реализации и по качеству.

Кстати да! У меня есть Roland VariOS, все нет времени погрузиться, а вещь! Пользую пока ток карточку со звуками D-50.
 
Та же Novation Nova басит так, что динамик вываливается)
ну да, там в пресетах часто нч на эквалайзере накручивают, от того и валит раздутый низ.

В-синт жидковато звучит (добавлено: имеется ввиду как раз с эффектами звук мылится, немного пластиковый он), но необычно - это да! Очень крутой ВА.
Да ВА он как раз посредственный, там основная фишка в варифрейзе и его смеси с ВА.

Кстати да! У меня есть Roland VariOS, все нет времени погрузиться, а вещь! Пользую пока ток карточку со звуками D-50.
Ну там менее удобно и наворочено чем у В-синта и то в основном для лупов, а был еще VP-9000 предшественник в-синта и вариОС.

1к и тот из Японии, где у посредника нет склада. Но я ещё раз посмотрю на него.
Я о средней цене по которой в-синт уходит. Последний год-два на него такая цена, я все в раздумьях, отслеживаю иногда.
 
Да ВА он как раз посредственный

Это у V-Synth "ВА" посредственный? Та ну )) Абсолютно не согласен. С ВА, как и со всем другим, там всё более чем богато. ))

Даже если попробовать забыть про два КОСМ слота, куда помимо широчайшего выбора очень интересных фильтров. можно также назначить и компрессоры, и лимитеры, и всякие резонаторы с биткрашерами, дисторшенами, ампами и вэйв-шейперами... Ну, не, не получается забыть... ))

Так вот... есть 14 типов осцилляторов с довольно интересными настройками. У большинства есть, например, настройка PWM (ага, не только у прямоугольника) и FAT. Помимо "классики" и суперпилы (привет, жипи!), есть крутейшие - JUNO, RAMP, FEEDBACK-OSC и X-MOD-OSC. Некоторые осцилляторы со своими уникальными настройками. На некоторых осцилляторах есть суб-осцилляторы с расстройкой и выбором октав - от нуля до минус двух.
Также есть классические осцилляторы но в HQ варианте - с минимумом настроек, но звучат чистенько ))

Это уже вскользь упомянуто, но... ещё вместо осциллятора можно назначить семпл со своими гибкими настройками или вообще пустить внешний сигнал, после чего, каким-нибудь способом, замодулировать этим другой осциллятор.

Мои несколько экспрессивные мысли с другого форума:
"можно на один осциллятор поставить луп и им модулировать другой осциллятор, где будет какая-то форма волны или другой луп\семпл, или вообще микрофон подключен. И наоборот.
Плюс всё это можно пересемлировать как угодно внутри. Можно просто что-то вживую засемплировать. При семплинге можно поставить преэффыксы, например, для записи мика - компрессоры, там, лимитеры. Есть добротный аудиоредактор. Всё наглядно видно. Можно в нем наслайсить луп. Зациклено раскидать это всё по клаве, перемодулировать всё это кейтракингом на форманты, питч, тайм в лютый трэш. УУУ."
)))

Блок эффектов, на мой взгляд, совершенно не мыльный и довольно интересный. Помимо двух слотов с хорусом/фленджером и очень гибким ревербератором, есть мульти-слот с выбором из 41 эффекта. И это не просто дилеи или эквалайзеры. Среди эффектов есть множество комплексных, типа совмещённых рэков, например, с овердрайвом/дисторшеном, дилеем и пост-EQ. В некоторых аж по пять алгоритмов сразу: Ring, EQ, Pitch Shift, Phaser, Delay. Есть даже имитации радио, патефонов, есть всякие псевдостерео, бит-рейт-конвертеры. Куча разных мульти-тап-вокал-эхо-реверс-бандпас-делеев и прочих тэйп-эхо-симуляторов. Всякие диджитал-спэйс-хекса-аналоговые хорусы и фленджеры.
И у всех довольно гибкие настройки. ))

Модуляционные возможности реализованы интересным образом... Почти в каждом блоке есть свой ЛФО. На некоторые важные параметры есть своя индивидуальная огибающая, плюс всякие зависимости от силы нажатия и кейтракинга.
Уже упоминали про мощный четырехдорожечный степ-модулятор и очень необычный и функциональный арпеджиатор - что-то типа микросеквенсора, где можно запрограммировать не только секвенцию, но и внести параметры CC.

Перечисление возможностей и особенностей V-Synth, особенно в версии XT (когда уже всё есть на борту) можно очень-очень долго. ))
Блин, да у него для патча даже есть Scale-Tune - можно в октаве подрасстроить нотки. ))
Есть возможность выбора из трех структур прохождения сигнала.

Более того... Где вы ещё встретите такую сервисную функцию? )) У него есть встроенный помощник в накрутке звуков - Sound Shaper! Это отдельный интерфейс - там можно выбрать какой-нибудь пресет из множества типов, затем перерулить его с помощью ограниченного числа ключевых параметров, и после перенести это на обычный интерфейс. Круть же! Особенно для новичков. Японцы, такие заботливые чувачки ))

Тачскрин - это не минус - это огромный плюс этого синтезатора! Именно благодаря ему патчинг упрощается многократно. А крутилки у него подстраиваются под выбранную страницу.
Учитывая уровень его функционала, рулится синтезатор лучше любого ВА. Гарантирую ))

В общем, V-Synth XT - это целый маленький мир, который случайным наскоком не осознать. ))
В моём личном рейтинге - он лучший VA эвэр! ))
Обязателен к покупке во вторую очередь после вируса. ))) В общем всё по классике. ))

И я готов спорить до усрачки, в том числе и с примерами, звучит он ни капли не мыльно на всех уровнях. Главное, понимать его и себя, и чего вы друг от друга хотите ))
Ему под силу и довольно жирные, очень динамичные и типа-аналоговые басы, и пэды словно стена звука, и красивенькие, чистенькие арпеджио, и, конечно же, самые неожиданные эффекты и текстуры. ))

Конечно есть и минусы, которые уже описывались не один раз. Главный - коряво работает глубокая модуляция при высоких скоростях. Но это почти не раздражает, а иногда даже придаёт некой индивидуальности и характерности. ))
Ещё обидно, что у него нет отдельного генератора шума. Нужно занимать им один из двух слотов осцилляторов. Но я, по этому поводу тоже не очень горюю. ))


Короче, если проникнуться, а сделать это всё же проще, чем с нордмодуляром, но сложней, чем с вирусом - то можно в нём зависать сутками и получать огромное удовольствие. Не только от процесса, но и от результата )) Лучший синт, отвечаю! ))


Чуть подробней начал его описывать тут - http://soundmechanics.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1027
Но пока забросил... ))
На демки там не стоит обращать пристального внимания - они довольно старые и унылые )) Можно лучше ))
 
Последнее редактирование:
Это у V-Synth "ВА" посредственный? Та ну )) Абсолютно не согласен. С ВА, как и со всем другим, там всё более чем богато. ))

Так вот... есть 14 типов осцилляторов с довольно интересными настройками.
Да, но большинство из них нельзя использовать одновременно, если использован Sync, то уже нельзя FM и т.п. И всего 2 осц, модуляция огибающими и ЛФО крайне медленная и с артефактами. Ну и я имел ввиду чисто ВА движок, а когда оно все в комплексе с варифрейзом и другими наворотами, тогда это уже мощный синт.
 
Кого нельзя использовать одновременно, разные осцилляторы? Можно, но не более двух штук на зону ))
А с модуляциями между осками не всё так просто...)) Да, в модуле модуляции можно использовать только один тип на зону: RING, FM, ENV RING либо OSC SYNC. Но есть, например, X-MOD-OSC в первом слоте осцилляторов, где кросс-модуляция работает независимо от блока модуляции. ))
Ну и недостаток невозможности работы некоторых модуляций одновременно, в значительной степени, компенсируется различными COSM эффектами. Всякими сайд-банд и комб-фильтрами. ))

Два осциллятора, да, может показаться мало, особенно новичкам. Но, широкий выбор осцилляторов, их гибкая настройка и другие функции всё это компенсируют. И нельзя забывать про суб-осцилляторы. ))
Но да, бывает, что для реализации каких-нибудь специфических сложных текстур не хватает ещё осцилляторов. Но тут могут выручать зоны )) Можно напрограммировать 16 разных звуков в одном патче. Жаль, что зоны пересекаться не могут. Но есть мультитембральность - можно на один миди-канал назначить несколько патчей. ))
А так, довольно сложные звуки на В-Синт можно программировать даже с одним осциллятором. ))

Огибающие и ЛФО там не крайне медленные, но на быстрых скоростях, при глубоких значениях модуляции, работают не корректно, как бы с малым разрешением. Что, собственно, не мешает получать достаточно динамичные звуки. ))

Я частенько использую В-Синт именно как VA синтезатор, и недостатков в синтезе не испытываю. Особенно для чётких динамичных басов, где, например, вирус всё же субъективно сливает, а аналог чересчур разухабистый ))
В общем, на мой взгляд, как ни посмотри, - мощный синт ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Check_oFF и bloodykot
Привет, крымчанам)
Вот это и есть самое главное!:"Это уже вскользь упомянуто, но... ещё вместо осциллятора можно назначить семпл со своими гибкими настройками или вообще пустить внешний сигнал, после чего, каким-нибудь способом, замодулировать этим другой осциллятор."

Про мыльную оперу: не могу не прислушаться к мнению друзей (superfake, bloodycat), потому как у них данный аппарат имеется в наличии. Однако по демкам лично мое мнение все таки он звучит немного....ну пусть не мыльно, но своеобразно. Однозначно я в нем отмечаю Variphrase и гибкость структуры. Это отличный VA, честно.
 
  • Like
Реакции: superfake

Сейчас просматривают