Ну и ещё, вроде бы простое, но важное уточнение по COSM в V-Synth, чтоб можно было понять всю глубину крутизны )) Ну, если вдруг, кто-то не понял... ))
Косм-слоты - это не просто слоты под всякие эффекты. Косм-слоты полифонические! То есть не только фильтры могут быть полифоническими, но и лимитеры, компрессоры, резонаторы, вэйв-шейперы, лоу-фай процессоры и д. т. тоже!
Как пример крутизны: назначаем во второй косм-слот какой-нибудь фильтр, а перед ним - в первый слот назначаем, например, дисторшен или лоу-фай процессор - эти эффекты будут обрабатывать не весь сигнал, а каждую нотку отдельно. Соответственно, и всяческие модуляции этих эффектов тоже будут полифоническими - то есть две ноты в разных октавах могут иметь разные параметры обработки, если установить какие-нибудь зависимости от кей-трэкинга (высота ноты) или там силы нажатия. То есть в один момент времени две разные по высоте ноты будут обрабатываться, например, дисторшеном по-разному. Более того, можно задавать огибающую для некоторых параметров косм-эффектов.
И не забываем, что у некоторых параметров осцилляторов есть собственные независимые огибающие.
А огибающие в В-Синте имеют очень гибкие настройки динамики нажатия - когда от динамики зависит не только глубина воздействия огибающей на параметр, но даже можно настроить параметры чувствительности для A. D. R (атака, спад, затухание). И всё это имеет настройку кривой силы нажатия.
А ещё от кей-трэкинга может зависеть не только глубина отработки огибающей, но и значение самого модулируемого параметра.
А теперь представим, сколько экспрессии и живости может быть при самой простой игре на динамических клавишах, если озаботиться всей этой хренью при патчинге ))) Просто демками этого доходчиво не донести ))
Где ещё в VA такое есть? Кроме модуляров. )))