Rude, это НЕ очевидно, что было доказано в другом топике с другими платами. У меня был неудачный опыт с файрфесом в свое время, но теперь я понимаю, что это могла быть галочка эмфазис.
угу, "призм" и "беринджер" практически одно и то же... да?Очень, к сожалению, распространенная до сих пор софистика, популярная сейчас исключительно среди ДИЛЕТАНТОВ и ХОББИСТОВ, и не имеющая никакого отношения к действительности.
Грешен, у мну естьТак файрфйесами никто не пользуется?...
К вечеру Клиент ломится Пашол иму мило улыбатьсяНу так...не ленись! лупбек с эмфазисом и без, очень прошу! )
Можно, только все равно карту придется из река изымать, бо синт включен у мну по аналогу)) А можно плюс к этмоу записть еще и синт по цифре, чтобы понять что происходит?
это же чувствительность на входе - так должно быть... Т.е. вход рассчитан на номинальный уровень -10 или +4. Чем ниже цифра - тем выше уровень. На выходе - наоборот, чем выше цифра, тем больше уровень.А на счёт входов где -10 больше чем +4 это лажа во всех RME fireface 800.
ну вся звукорежиссура субъективизм, это же не наука. Тем не менее - на тех же чипах есть хорошие конверторы, и есть хуже. Сводить все к чипу точно не стоит. Тут завел саундблейд (ностальгия по сонику) с мака через бебифейс - очень хорошо по аналогу, прям реально - очень. И с того же бебифейса в призм двадцатилетний по цифре - лучше. Разница, конечно, не такая, как лет 10 назад у высшего каласса со средним, но она все еще есть, чуда пока не произошло. Я не думаю, что это как-то может сказаться на результатах работы, впрочем... но это другой вопрос.Все остальное - субъективизм и (в большинстве случае) беспочвенные домыслы.
Rustami,
Получите Вход 3-4 воткнут в выход 3-4, в Сонаре записан с выхода 3-4 на вход 3-4 проект 44 к на 24 бита Документы, в виде вав файлов и картинки разобранного река, прилагаю Первый вав с ним (как его там, емфазис что ли) второй без оного Интересен вывод
эмфазис это предискажения ачх цифрового сигнала (по аналогии с винилом и магнитной записью) при записи сд-аудио, придуманные в эру первых мультибитных преобразователей с целью улучшить их отношение сигнал-шум. На практике не применялись, во всяком случае ни одного компакт-диска с ними я не видел. НО - в стандарт включены были, и любой ДАТ или СД-плеер должен уметь их играть, для чего в их ЦАПах предусмотрена кривая коррекции, обратная предкоррекции. Насколько она там у кого криво реализована - никакого практического значения не имеет... Так как из источников с эмфазисом сегоня вам может случайно попасться только какая-нибудь старая дат-кассета, на которой какой-то умелец лет 25 назад зачем-то этот режим включил... Короче - выключите, и забудьте.Я не могу понять, если эмфазис - это какая-то непонятная мне фишка для спдифа, почему она влияет в файрфейсе на аналог?!