RME fireface 800 работает нелинейно

  • Автор темы Автор темы smrz1
  • Дата начала Дата начала
Rude, это НЕ очевидно, что было доказано в другом топике с другими платами. У меня был неудачный опыт с файрфесом в свое время, но теперь я понимаю, что это могла быть галочка эмфазис.
 
ИМХО, Rustami, мне кажется что внутренние конверторы плат стоит воспринимать, как некий бонус, а в работе использовать нечто специализированное и другого уровня. ФФ800 удобный и мегастабильный девайс---этого более чем достаточно.
 
Rustami, я бы тебе с удовольствием помог, но уменя уже нет ФФ800, извини. Кстати, если кому интересно и он не обладает ФФ800, то в принципе и ФФ400 для данного эксперимента тоже сгодиться.
 
да незначительно. По сути одного уровня, одной идеологии, делали одни и теже специалисты и разницы, по большому счету нет
 
Андрей, тезис об избыточности конечно красив и вполне может быть приемлим для личного успокоения, если под рукой нет конвертора другого уровня.
Да, и там и там могут абсолютно одинаковые AK4396 и AK4395 и т.д., но есть и другие детали, обвязывающие эти микросхемы, и в одном случае это может быть рассыпуха за 3 копейки с разбросом по показателям в 10 раз, а в другом случае это прецизионныые комплектующие с высочайшей точностью, + не стоит сбрасывать со счетов схемотехнику.
По аналогии могу привести пример с ламповыми гитарными усилителями, в которых используются лампы одного и того-же производителя, но у одних производителей получаетсяя шикарный, с великолепным звуком профессиональный усилитель, как правило довольно дорогой, а у других барахло с "ватным" тухлым звучанием, как правило за копейки.

AK4396 и AK4395 это просто радиодетали с определенным потенциалом, так вот одним удается в своих девайсах раскрыть потенциал этих микросхем, а другим не очень.
 
Очень, к сожалению, распространенная до сих пор софистика, популярная сейчас исключительно среди ДИЛЕТАНТОВ и ХОББИСТОВ, и не имеющая никакого отношения к действительности.
угу, "призм" и "беринджер" практически одно и то же... да?
 
Вавы в раре 44 khz -24b картинки прилагаются:)
 

Вложения

  • 1-2.rar
    1-2.rar
    25,5 MB · Просмотры: 1
  • 2.JPG
    2.JPG
    110,2 KB · Просмотры: 9
Это надо карту выдирать из река:( Сзади не подлезть никак :( В выходные тогда уже, не забыть бы :)
 

Вложения

  • 20130508_173316.jpg
    20130508_173316.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 12
А если я просто синт по аналогу запишу? С этим самым фазисом и без? Врублю стиль какой-нибудь и впирет:) А?
 
Rustami,
Получите:) Вход 3-4 воткнут в выход 3-4, в Сонаре записан с выхода 3-4 на вход 3-4 проект 44 к на 24 бита:) Документы, в виде вав файлов и картинки разобранного река, прилагаю:) Первый вав с ним (как его там, емфазис что ли) второй без оного:) Интересен вывод:)
 

Вложения

  • test analog.rar
    test analog.rar
    33,3 MB · Просмотры: 9
  • 20130509_213858.jpg
    20130509_213858.jpg
    3,4 MB · Просмотры: 10
А на счёт входов где -10 больше чем +4 это лажа во всех RME fireface 800.
это же чувствительность на входе - так должно быть... Т.е. вход рассчитан на номинальный уровень -10 или +4. Чем ниже цифра - тем выше уровень. На выходе - наоборот, чем выше цифра, тем больше уровень.
 
Все остальное - субъективизм и (в большинстве случае) беспочвенные домыслы.
ну вся звукорежиссура субъективизм, это же не наука. Тем не менее - на тех же чипах есть хорошие конверторы, и есть хуже. Сводить все к чипу точно не стоит. Тут завел саундблейд (ностальгия по сонику) с мака через бебифейс - очень хорошо по аналогу, прям реально - очень. И с того же бебифейса в призм двадцатилетний по цифре - лучше. Разница, конечно, не такая, как лет 10 назад у высшего каласса со средним, но она все еще есть, чуда пока не произошло. Я не думаю, что это как-то может сказаться на результатах работы, впрочем... но это другой вопрос.
 
по теме - сделайте тест свипа на лупбэке, неравномерность не должна превышать заявленную производителем. Преэмфазис, конечно, должен быть выключен, это бесполезная сегодня функция, оставленная производителем для всяких специальных случаев, с которыми вы на 99.9 процента не столкнетесь никогда. При таком тесте спад на ВЧ (при 44.1) в районе 20 кГц в пределах 1 дБ - нормален. Несоответствие каналов в пределах десятых долей дБ - тоже нормально.
 
Rustami,
Получите:) Вход 3-4 воткнут в выход 3-4, в Сонаре записан с выхода 3-4 на вход 3-4 проект 44 к на 24 бита:) Документы, в виде вав файлов и картинки разобранного река, прилагаю:) Первый вав с ним (как его там, емфазис что ли) второй без оного:) Интересен вывод:)

А где оригиналльный файл? ))

Первый с эмфазисом демонстрирует частотный апокалипсис :-). Блин, всем пользователям файрфейс БОЛЬШИМИ БУКВАМИ нужно предупреждать чтобы ОТКЛЮЧАЛИ ЭМФАЗИС!
 
Я не могу понять, если эмфазис - это какая-то непонятная мне фишка для спдифа, почему она влияет в файрфейсе на аналог?!
эмфазис это предискажения ачх цифрового сигнала (по аналогии с винилом и магнитной записью) при записи сд-аудио, придуманные в эру первых мультибитных преобразователей с целью улучшить их отношение сигнал-шум. На практике не применялись, во всяком случае ни одного компакт-диска с ними я не видел. НО - в стандарт включены были, и любой ДАТ или СД-плеер должен уметь их играть, для чего в их ЦАПах предусмотрена кривая коррекции, обратная предкоррекции. Насколько она там у кого криво реализована - никакого практического значения не имеет... Так как из источников с эмфазисом сегоня вам может случайно попасться только какая-нибудь старая дат-кассета, на которой какой-то умелец лет 25 назад зачем-то этот режим включил... Короче - выключите, и забудьте.
 
  • Like
Реакции: Radiator

Сейчас просматривают