Тест альтернатив Uad La-2a

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Рискну реанимировать слегка тему-
тут в паралельной ветке, которая скатилась на разговоры "за жизнь", сравнения шли с железным LA-2A и оказалось, что IK multimedia White 2A больше похож на железный LA-2A, чем его эмуляция в UAD-2, причём последняя...
Или у меня что-то со слухом, или я не умею настраивать UAD-2 LA-2A.
 
Aleksandr_Oleynik
HTML:
у меня что-то со слухом, или я не умею настраивать UAD-2 LA-2A.
там настраивать нечего :) либо нравиться,либо нет. Лишь бы что то нравилось и пусть все говорят обратное, критерий -личное восприятие. Не важно чем накручено то что нравиться :)
я всегда на голос ставлю UAD-2 LA-2A, но если не поставлю и накручу компрессором в HarrisonMixBas, то никто об этом не узнает :)

PS: я пробавал вот эти и мне не нравиться, то что они делают.
Cakewalk CA-2A
Waves CLA-2A
Native Instruments VC 2A (Vintage Compressors)
IK Multimedia White 2A
Antress Lost Angel
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Вопрос не в том.. Просто стрнно, что сам UAD не смог сделать точной эмуляции, а IK смогли.
 
Aleksandr_Oleynik

У UAD версии три разных модели LA-2A - все три звучат по-разному (плюс сами железные устройства внутри ревизии тоже звучат по-разному, и эмуляции разные фирмы делают с разных моделей разных ревизий, и потому они тоже звучат по-разному). :biggrin:

В упомянутой соседней теме было толковое предложение подобрать материал и сделать еще один тест (с включением в него всех доступных версий эмуляторов) с очень, на мой взгляд, адекватной системой сравнения.

Может, в этой теме все-таки провести этот усовершенствованный тест?
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Aleksandr_Oleynik
У UAD версии три разных модели LA-2A - все три звучат по-разному (плюс сами железные устройства внутри ревизии тоже звучат по-разному, и эмуляции разные фирмы делают с разных моделей разных ревизий, и потому они тоже звучат по-разному). :biggrin:
Из UAD-овских эмуляторов LA-2A наиболее похож последний Legacy - кто крутил, для тех это должно быть очевидным.
Ну и я проверил свой тезис на разных материалах обработанных разными железными LA-2A, наверняка с разной ревизией -
http://prosound.ixbt.com/exp/papchenko-teletronix.shtml
http://www.gearslutz.com/board/gear...k-black76-white2a-vs-hardware-1176-la-2a.html
ну и тот, что у меня появился.

На всех UAD-2 слил IK Multimedia White 2A, вот в чём дело...
 
У меня не было возможности попробовать UAD или железный Teletronix к примеру. Но, насколько помню, LA-2A я заинтересовался и открыл этот топик после того, как посмотрел видео на Youtube с обработкой вокала. Видео к сожалению сейчас не найду, но суть его была в том, что достаточно неровный по динамике вокал зазвучал ровно и естественно. Чего лично у меня не получилось с Waves CLA-2A, других же демок плагинов тогда просто не было под рукой. Есть тесты от насколько помню cool, в которых так же плагин от UAD показал себя с лучшей стороны. Не знаю, насколько его работа близка к железу, насколько точно сэмулирован "окрас", и так далее - для меня главным стала его работа по динамике и то, что он делает с атакой/релизом. Но в принципе решать вам, в каком именно ключе лучше тестировать плагины - сравнивать их похожесть с железом, или рассматривать как самостоятельные устройства, которые лучше других справляются со своей задачей. Лично меня интересует второе, но и против первого я не против, если большинство интересует именно сравнение с железом.
 
  • Like
Реакции: olegsound
У любого Теста должна быть чётко сформулированная цель!
Ну и как правило цель формулирует тот, кто тест затеял - ТС.

Павел Сталев,
А почему вы сами не хотите таки сделать этот тест?
С или без железного LA-2A.
Только думается мне, что все эти а-ля LA-2A компрессора +- одинаковые, но со своими нюансами.
Нужна какая-то чёткая цель, а её не видно.
Что-то сравнивать нужно с признанным эталоном ну или добиваясь без относительного лучшего на слух результата...
А тут выходит так, что UAD-овская эмуляция никакая не эталонная, зачем же с ней что-то сравнивать?
Тогда логичным было-бы подобрать сложный для компрессии материал, с нюансами и предложить всем желающим добиться какого-то результата.
Вопрос - КАКОГО?????
Кто поставит задачу? Кто подготовит эталонный результат? Кто будет арбитром, если добиваться ПРОСТО лучшего результата?

Поскольку во многих проводившихся на Форуме тестах изначально не было дано ответов на подобные вопросы, все эти тесты заканчивались мусорной корзиной.

Единственный вариант, который тяжело оспорить или найти в нём предвзятость, это наверное такой -
Коллективно подбирается исходник, который будет обрабатываться.
Он размещается с предложением всем желающим сделать обработку, после чего выслать топико стартеру результат с описанием и скрин шотами (если нужно).
Затем ТС переименовывает результаты обработки в 1,2,3 и т.д. и выкладывает их для голосования - Что Лучше.

Но и тут таится подвох - кто сказал, что худший результат будет из-за худшего компрессора, а не из-за неумелого его использования, даже если на нём две ручки?????
 
Нет никакого эталона))) в цифровом/аналогом домене может либо нравиться, либо не нравиться. Третьего не дано. И все эти тесты лупов бессмысленны, т.к. оценивать нужно микс в целом, поканально используя компрессоры/эквалайзеры и т.д.. Для кого-то мусор от ik ни в какое сравнение с uad не идет, и что? А ничего, это лишь личные вкусовые предпочтения и не более того. Осталось найти микс и свести с разными компрессорами.
 
Нет никакого эталона))) в цифровом/аналогом домене может либо нравиться, либо не нравиться. Третьего не дано. И все эти тесты лупов бессмысленны, т.к. оценивать нужно микс в целом, поканально используя компрессоры/эквалайзеры и т.д.. Для кого-то мусор от ik ни в какое сравнение с uad не идет, и что? А ничего, это лишь личные вкусовые предпочтения и не более того. Осталось найти микс и свести с разными компрессорами.
С миксом всё будет ещё более Не Определённо, потому как весь субъективизм подхода при использовании инструментов помножится на кол-во обработанных треков.
 
Не знаю, насколько его работа близка к железу, насколько точно сэмулирован "окрас", и так далее - для меня главным стала его работа по динамике и то, что он делает с атакой/релизом.
Именно так. Это ценю в версиях от Уад. Те версии от других производителей в сравнении с Уад не делают главного - не компрессируют нормально.
Напр. была бесплатная версия 1176 от китайского производителя - по звуку больше напоминало железо (наверно конволюция). Но не дай Бог этим плагином компрессировать. ))
 
Другого более адекватного теста быть не может, даже тогда когда я делал тесты железных trident, fatso и т.д., то понимал всё зло которое они несут.

Тыщу раз уже перетирали когда "инструмент сам по себе звучит вкусно, а в миксе теряется/пердит и т.д.". Как использовать этот "вкусный пример из теста"... в миксе, если сразу после теста его на выброс ? Поэтому в некоторых тестах я делал недомиксы с несколькими инструментами.
Из-за этого полгода назад когда ТС обратился ко мне в личку за помощью в проведении тестов я отказался от этой затеи ввиду малоинформативности таких тестов. Т.к. любой инструмент вне микса... (дальше придумайте сами)
 
Нет никакого эталона))) в цифровом/аналогом домене может либо нравиться, либо не нравиться. Третьего не дано. И все эти тесты лупов бессмысленны
Это не совсем верно, а в некоторых случаях и совсем не верно. Тот же луп может быть центром композиции и задача, которую вы преследуете, навешивая компрессор на этот луп и будет являться эталоном.
 
Зачем приводить частные случаи, если в большинстве это не так? :)))
 
Тот же луп может быть центром композиции и задача, которую вы преследуете, навешивая компрессор на этот луп и будет являться эталоном.

Да, Валер, но "обвес" тоже должен быть понятен? Ы ?

повторюсь - совершенно бессмысленно кому-то что-то доказывать.
Есть личные вкусы и финансовые возможности.
Ты же не будешь перестраивать свой сетап под новый проект каждый раз?
Обновлять парк микрофонов и преампов?
Да, докупаешь железяки, софт, апдейтишься сбс...
 
Зачем приводить частные случаи, если в большинстве это не так? :)))
но "обвес" тоже должен быть понятен? Ы ?

повторюсь - совершенно бессмысленно кому-то что-то доказывать.

Я это всё к тому, что действительно, проводить тест в общем виде и без привязки, наверное не имеет смысла. А вот делать тест под совершенно конкретную задачу или группу задач-вполне себе...
Ну и, не могу удержаться : доказывать кому-то, скорее всего дело безнадежное и даже вредное, а вот убедиться самому, послушав внятный и правильно проведенный тест,- очень даже можно.
 
SoNick, при чём тут "вне микса"? Есть неровный по динамике вокал. Компрессор или выравнивает динамику, или не выравнивает, хорошо работает с атакой/релизом, или не пойми как. Повторюсь - я лично тогда попробовал только демку от Waves, по-другому я его настроить никак не мог ввиду специфики данного вида приборов, настраивающихся минимумом ручек, то есть это явно не косяк моих кривых рук. Единственный спорный момент в моём том "тесте" - я вокал не обрабатывал UAD или альтернативами, быть может это вообще настолько проблемная запись была, что её только классическим компрессором или вообще автоматизацией громкости выровнять можно. Хотя не скажу, что там была настолько уж аховая разница в динамике, относительно ровный вокал, однака громкие звуки заметно выстреливали, что в миксе было вполне слышно. В тестах от cool нет по-разному, по-своему звучащих примеров, там есть хорошая и плохая компрессия с хорошим и плохим обращением с атакой/релизом. Ни о каком "вкусном звуке", "окрасе", "похожести на реальную железку", и так далее, лично я речь не веду.
 
при чём тут "вне микса"?
опять 25, см выше
Тыщу раз уже перетирали когда "инструмент сам по себе звучит вкусно, а в миксе теряется/пердит и т.д.". Как использовать этот "вкусный пример из теста"... в миксе, если сразу после теста его на выброс ?
:twisted: peace
 
насколько я понял из сообщений о том, что все железные ла2-а звучат по разному, но они все оригиналы и настоящие ))) - следовательно все нативные копии также имеют право называться настоящими цифровыми ла2-а ))) они ж тоже звучат по-разному, и поди разбери какой из них не соответствует своему железному оригиналу ;)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
насколько я понял из сообщений о том, что все железные ла2-а звучат по разному, но они все оригиналы и настоящие ))) - следовательно все нативные копии также имеют право называться настоящими цифровыми ла2-а ))) они ж тоже звучат по-разному, и поди разбери какой из них не соответствует своему железному оригиналу ;)
Ага!
А кто в это не верит, может сам по ибэям скупить пяток LA-2A, только разных лет выпусков, и проверить.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Другого более адекватного теста быть не может, даже тогда когда я делал тесты железных trident, fatso и т.д., то понимал всё зло которое они несут.

Тыщу раз уже перетирали когда "инструмент сам по себе звучит вкусно, а в миксе теряется/пердит и т.д.". Как использовать этот "вкусный пример из теста"... в миксе, если сразу после теста его на выброс ? Поэтому в некоторых тестах я делал недомиксы с несколькими инструментами.
Из-за этого полгода назад когда ТС обратился ко мне в личку за помощью в проведении тестов я отказался от этой затеи ввиду малоинформативности таких тестов. Т.к. любой инструмент вне микса... (дальше придумайте сами)
Но согласитесь со мной, что при обработке каждого инструмента в миксе разными компрессорами, эффект субъективизма в использовании, а не ущербности того или иного прибора, перечеркнёт ЛЮБУЮ объективную составляющую теста.
Если мы с трудом слышим разницу между железным LA-2A и его софтовой эмуляцией на отдельном инструменте, то правильно (оптимально) отстроить каждый плагин на каждой дорожке - этож каким талнтом нужно обладать.
Кого просить делать то будем?
А главное - какой в этом смысл?
 
офф.. но мне интересно...
ведь каждый производитель "снимает алгоритм" со своей определенной модели девайса, так ведь? об этом не раз умные люди говорили в топах об эмуляции аналоговых аппаратов... т.е. NI с одной модели LA-2A, Cakewalk с другой, Waves с третей, UAD с четвертой и т.д.
вопрос - какое мы ищем "сходство"? что это за необходимость такая, между производителями провести знак равенства? ищем схожее звучание, так мы его можем разными способами достичь, не так ли?
с уважением Алексей.


Softube - эмуляция вообще не ЛА-2А, а Summit Audio, кот. совсем не universal audio.
у них вон 4 разных варианта, и все по-разному звучат.
- потому что каждый снят со "своей" железки. 3 железки совершенно разного времени(60 и поздние 60 годы - custom made) и, соответственно, разные атаке, релизу, колену и хедруму. И звучат, конечно, по-разному.

Мне понравилась статья http://prosound.ixbt.com/exp/papchenko-teletronix.shtml - становится понятно насколько критичное значение имеет каждый элемент!
 
  • Like
Реакции: smirniy
SoNick, я не понимаю, как плохая динамика вне микса исправится в миксе, peace.
 
В поиск;) там есть ответы на все, тк тут это оффтоп.
 
SoNick, на правах ТС разрешаю ответить. Мне кажется, это не ситуации аля "жЫрный синт не впихивается в микс с ещё десятью такими же жЫрными синтами", "stratocaster с лёгким овердрайвом не подходит под наш death-metal саунд", "бочка из одной библиотеки с басом из другой вместе не кОчают, хотя отдельно кОчают будь здоров", "микс с Пультеком от Softube звучит хуже микса с Пультеком от IK", и прочее. Компрессор выравнивает динамику. Одиночный обработанный плохим компрессором файл звучит с не ровной динамикой. Точно так же этот файл звучит и в миксе - как файл с не ровной динамикой. В миксе одни слоги теряются, другие "выстреливают", слышна перекомпрессия, грубая атака, резкий релиз, и прочее, что можно было бы настроить в классическом компрессоре, и невозможно настроить в LA-2A ввиду специфики данного вида компрессоров. При чём тут "вкусный пример из теста", "инструмент сам по себе звучит вкусно", "в поиск", и так далее, я хоть убей не пойму. Мы же не хвосты реверберации, нюансы сатурации, саунд-дизайн, аранжировку или сведение в целом обсуждаем, а чисто утилитарный процесс выравнивания динамики. Она или выравнивается, или не выравнивается - ни отдельные файлы, ни они же в миксе тут совершенно не при чём. Повторюсь - с Waves у меня не получилось. Как было не ровно вне микса - так же оно было не ровно и в миксе. Мы или о разных вещах говорим, или переливаем из пустого в порожнее вместо обсуждения непосредственно темы топика.

Ок - давайте обсуждать всё в миксах, давайте обсуждать сравнение с железом, и так далее, если именно это всем более интересно, я не против.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Павел, так вы же ТС.
Выложите сырой материал и обработанный, поставьте корректно и не двусмысленно задачу.
Переливаем из пустого в порожнее потому как до сих пор по обе стороны пустое и порожнее.
 
Можно постороннему высказаться? ))

Если честно - вообще не пойму смысла всех этих бесконечных сравнений однородного оборудования между собой.

Какая задача у работника звука? Добиться результата, не так ли? Ну так добивайтесь, при чем здесь оборудование, тем более - однотипное?

Не пойму - преследуется цель найти прибор, который, будучи включенным в тракт, сам собой обеспечивал бы достижение результата? Так не бывает, камрады.

Сам по себе прибор (компрессор в данном случае) не бывает плохим или хорошим. Обычно виноват пользователь, установивший неверные настройки - порог, атаку, релиз...
Да, бывают приборы со специфическими свойствами - например, с фиксированными параметрами (ratio) или ограниченными (время атаки) - ну так возьмите ИНОЙ прибор.

Для этого необходимо всего лишь осознавать принципы процессов...

Компрессор не может выровнять динамику? А почему? Может, трекинг неудачен? Исполнитель "провалил" некоторые ноты и "выстрелил" другие? Тогда виноват тот, кто играл/пел, и тот кто записывал - и принял "товар второй свежести"...

Так переписать исходник, возможно - меняя фрагментарно входной уровень при записи. Невозможно уже переписать из-за отсутствия исполнителя? Сбаунсить проблемный участок на другую дорожку для выравнивания уровня. Такое даже в аналоге, на ленте было решаемо, что уж говорить в сегодняшнюю эпоху широчайших возможностей редакции...

Можно выравнивать уровни НА СЛУХ даже в процессе сведения - вручную фейдерами, как в аналоге или прописыванием огибающей автоматизации в DAW (или по-богатому - фейдеров на консоли))).

По какому поводу копья ломаем?! По поводу отыскания оптимального устройства для ленивых? Без обиды, камрады...

Время, потраченное на поиск устройств, их перебор, сравнение, конкурсы "Мисс Компрессор" и т.п. можно потратить гораздо рациональнее. Увлечение пустопорожними тестами-шместами сокращает время не то что на творчество - на обычное обучение ремеслу... ИМХО.

Учитесь выжимать максимум из того оборудования, которым обладаете.

Извините, если умничаю, и тем более - если кого обидел.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают