SoNick, на правах ТС разрешаю ответить. Мне кажется, это не ситуации аля "жЫрный синт не впихивается в микс с ещё десятью такими же жЫрными синтами", "stratocaster с лёгким овердрайвом не подходит под наш death-metal саунд", "бочка из одной библиотеки с басом из другой вместе не кОчают, хотя отдельно кОчают будь здоров", "микс с Пультеком от Softube звучит хуже микса с Пультеком от IK", и прочее. Компрессор выравнивает динамику. Одиночный обработанный плохим компрессором файл звучит с не ровной динамикой. Точно так же этот файл звучит и в миксе - как файл с не ровной динамикой. В миксе одни слоги теряются, другие "выстреливают", слышна перекомпрессия, грубая атака, резкий релиз, и прочее, что можно было бы настроить в классическом компрессоре, и невозможно настроить в LA-2A ввиду специфики данного вида компрессоров. При чём тут "вкусный пример из теста", "инструмент сам по себе звучит вкусно", "в поиск", и так далее, я хоть убей не пойму. Мы же не хвосты реверберации, нюансы сатурации, саунд-дизайн, аранжировку или сведение в целом обсуждаем, а чисто утилитарный процесс выравнивания динамики. Она или выравнивается, или не выравнивается - ни отдельные файлы, ни они же в миксе тут совершенно не при чём. Повторюсь - с Waves у меня не получилось. Как было не ровно вне микса - так же оно было не ровно и в миксе. Мы или о разных вещах говорим, или переливаем из пустого в порожнее вместо обсуждения непосредственно темы топика.
Ок - давайте обсуждать всё в миксах, давайте обсуждать сравнение с железом, и так далее, если именно это всем более интересно, я не против.