Тест альтернатив Uad La-2a

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Цель - не просто найти хорошо звучащий компрессор .... звучанию/работе.
добиться схожего звучания
это не коррелирует с
Компрессор выравнивает динамику.
а чисто утилитарный процесс выравнивания динамики.
Она или выравнивается, или не выравнивается
Ну так берите любой компрессор который "правильно" выравнивает динамику..
Павел ты действительно веришь что современные vst компрессоры только выравнивают динамику и более ничего не делают? Тогда смысл данной темы? =))) Так тут даже тесты не нужны, можно прогнать и графики выложить, даже слушать не нужно.
Не ленитесь пользоваться поиском. Там есть ответы на все ваши "что/где/когда/почему/зачем/не понимаю".

Добиться результата, не так ли? Ну так добивайтесь, при чем здесь оборудование
+1

Сам по себе прибор (компрессор в данном случае) не бывает плохим или хорошим. Обычно виноват пользователь, установивший неверные настройки
+2
 
Для этого необходимо всего лишь осознавать принципы процессов...
Думаю именно это и есть проблема, особенно если речь идёт о плагино-приборах с каким-то своим характером и особенностями.
Всё время кажется, что вот если найдёшь самый "правильный" из них, вот тогда всё встанет на свои места.
 
Aleksandr_Oleynik, особенности и характер есть у всех ))) У железок - даже больше, например - такие вещи, как износ деталей )))
А уж температура/влажность воздуха в помещении как влияют... Или время продолжительности работы прибора с момента его включения. Плагинам прогрев по барабану ))

А вообще... Говорят, что задача продюсера - спрятать недостатки артиста и проявить его достоинства; то же можно сказать и об инженерах, только в отношении оборудования.

Тем более, что речь в этой и подобных темах о СОПОСТАВИМЫХ объектах.
 
P.S. Некоторые из плагинов в шапке сразу не понравились )))
Например - зачем нужно было переключатель режима limit/compress переносить вправо?! Только чтоб какую-ту зубастую морду разместить на панели? )))
Сразу представил себе дискомфорт - как при переносе привычного выключателся в комнате, который запросто нащупывался в темноте )))
 
P.S. Некоторые из плагинов в шапке сразу не понравились )))
Например - зачем нужно было переключатель режима limit/compress переносить вправо?! Только чтоб какую-ту зубастую морду разместить на панели? )))
Сразу представил себе дискомфорт - как при переносе привычного выключателся в комнате, который запросто нащупывался в темноте )))
ХА!
А сам-то плагин ближе к оригиналу работает, чем эмуляция UAD-а.
И, кстати...., вот чем принципиальным отличается работа плагина при переключении лимитор-компрессор?
Просто я после некоторых лимиторов, которые никак не лимитируют выходной сигнал, не пуская выше заданного уровня, а работют как совершенно обычные компресоры, потерял нить в отличительных особенностях компрессоров и лимиторов.
 
ХА! А сам-то плагин ближе к оригиналу работает, чем эмуляция UAD-а.
Ничего и не ХА! )) Во-первых, у меня там куча смайликов, а во-вторых, я не сталкивался ни с работой данного плагина, ни UADовской эмуляцией, так что результаты чьего-то сравнения мне просто ни о чем не скажут ))

По второму пункту - сам при использовании железки почему-то никогда не включал режим лимитирования, так что на этот вопрос не отвечу )))

И что такое лимитер? Просто частный случай компрессии c экстремальным ratio и довольно высоким порогом (как правило).
Кстати, настоящий brickwall стал возможен только с приходом цифры (пусть знающие товарищи меня поправят, если чо).

А лимитер, который пропускает сигнал - и не лимитер вовсе, по определению ))) По крайней мере, когда он не выполняет функции лимитера.
 
Из мануала к железке.

Limit / Compress Switch
The Limit/Compress Switch changes the characteristics of the compressor IO curve. When
in the Compress position, the curve is more gentle, and presents a low compression ratio.
A higher compression ratio results when the switch is set to the Limit position

По теме, мне больше всех понравился la2a от Cakewalk. Он хорошо накачивает, сохраняет чистоту тембра, имеет два интересных режима. IK на втором месте - хорошо панчит и жирнит звук, NI - на 3, Waves на 4. Остальные не юзал.
 
Компрессор не может выровнять динамику? А почему? Может, трекинг неудачен? Исполнитель "провалил" некоторые ноты и "выстрелил" другие?
Имеется в виду вот что - при одинаковом уровне gain reduction пиковый уровень того же исходника на разных репликах Ла2а порою заметно отличается. Логичным представляется мнение, что тот компрессор, который лучше всего сглаживает пики и есть более удачной версией компрессора.
 
SoNick, похоже мы говорим о совершенно разных вещах, я уже устал повторяться. И я нигде не сказал, что "верю, что современные vst компрессоры только выравнивают динамику и более ничего не делают" - я вообще о другом совершенно говорю. Перечитай пожалуйста мой предыдущий пост, спасибо.

olegsound, я не тестировал разные реплики, только одну, но это было полгода назад и только на одном исходнике. Это и тестом назвать нельзя. Нужно было скомпрессировать вокал, попалась на глаза демка, решил попробовать. До этого никогда не использовал ни железный LA-2A, ни его клоны. Потом уже заинтересовался, посмотрел видео, послушал тесты, и так далее.
 
Т.к. уже не раз идет переливание из пустого в порожнее, и обсуждение всего и вся кроме
Предлагаю сделать общий тест
тема закрыта. Будут тесты - будет тема.
Павел Сталев, слив засчитан :)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Нашёл немного времени на кручение компрессоров. Так как долгое время я этим не парился, а тем временем появились новые игрушки, зачесались руки поиграться:) В архиве кусок вокала, кажится остался от djAngel-а, из прошлых тестов- необработанный+ обработанный uad-ом la2+ 8-ь нативных компрессоров. Постарался максимально приблизиться( по слуху) к уадовскому. Слушайте, выбирайте понравившиеся, коментируйте. Позже оглашу участников, с пресетами, или скринами.
https://yadi.sk/d/j33RS1CSTx9Dh
 
оказалось, что IK multimedia White 2A больше похож на железный LA-2A, чем его эмуляция в UAD-2
Вот совсем не соглашусь. Уад с железкой под лупой практичесски не отличить, а вот IK- ну совсем далёк.
 
Ну что, интерес есть? Если выбирать не интересно, могу сказать какой из них уад, чтобы сравнивать... Могу написать участников теста, без оглашения ху из ху.
 
Мне казалось, что на RMM-е уже "переболели" всеми этими тестами - какой AD/DA лучше, какой плагин похожее на железку и т.п.
Смысла в этих тестах, при современном уровне развития технологий, НОЛЬ, а вот вред может для некторых не окрепших принести - потеря времени и иллюзии.
 
Я проверял все на материале сакса из Просаунда(статья есть и файл приложен),причём неоднократно,один в один ни один не эмулирует,Вейвовский приятно звучит но после него нужен лимитер,он пропускает пики,лучше всего у меня отыграл Софтьюбовский как ни странно Tube Tech CL-1b которого в списке нет,даже мой любимец Ликвид Микс не то,может от материала зависит,УАДа не имею,окраску многие передают,но точно смоделировать характер компрессии этого типа компрессоров один в один я думаю не удалось пока и навряд ли удастся,а главная фишка как раз характере.
 
А какой уад использовался
Cтарая версия.
Aleksandr_Oleynik, Никакого вреда, одна польза. Почему бы и не поиграться с новыми "игрушками", для меня это в удовольствие. Не вкалывать же постоянно как робот с мыслью "Всё, ничего лучшего чем встроенные в daw не придумали, работай давай, фигнёй не страдай!".
Поиск качественных инструментов в свободное время, лишь сэкономит его в будущем, так как подобными инструментами нужного результата добиться проще и быстрее.
Данным тестом выявил для себя пару очень качественных компрессоров, которые до сих пор не применял.
лучше всего у меня отыграл Софтьюбовский как ни странно Tube Tech CL-1b
Похож, но жёстче работает при любых настройках, и характер разный.
..... добавил ещё 2 файла.
 
Ладно, вижу активности никакой, выскажу своё имхо:)
Все плагины покрутил более тщательно ,так что выложенные файлы немного не актуальны:) итак:

T-RackS CS White 2A - не похож, пики пропускает, атака жёстче, окончяния не вытягивает.
NI(Softube)VC 2A - совсем мимо, и вообще не понравился.
CA-2ALevelingAmplifier- не похож, динамику плохо ровняет.
FabFilter Pro-C(opto) - очень близко, была бы возможность выставить атаку короче, был бы ещё ближе.
Рилиз на 100-110мс, на автомате уже мимо- медленно востанавливается.
Waves CLA-2A - Пики некоторые пропускает и рилиз чуть медленней востанавливается. Но в общем вполне похож.
Lost Angel - очень близко, чуть смягчает область 11кгц и выделяет в области 1кгц- часто полезное свойство при обработке голоса.
FabFilter в этом плане почти идентичен уаду.Waves CLA-2A также чуть мягче на высоких, и выделяет нижнюю середину, также часто полезно.
Очень может быть что предыдущие версии сильно разнятся, так как выложенная в данной теме версия плохо звучит вообще.
Понравившийся- последняя версия.Бесплатный, но приятно удивил.
Vertigo VSC2 - очень хорош, и можно очень похоже накрутить, но атака мягче даже на максимальном значении.
The Glue - почти близнец Vertigo. Но Vertigo в режиме soft ratio будет всё же ближе к уаду.
Знаю, это не opto компрессора, но мне всё же было интересно добиться на них схожего la2 звучания. К тому же убедился что это классные плаги.
Хотя до этого игнорировал...
Tube-Tech CL 1B - очень похож, но есть какие то искажения на длинных нотах и также чуток смягчает верх и выделяет середину.

Итак, мои фавориты в данном тесте:
FabFilter Pro-C- по моему самый близкий, вот бы чутка более быстрой атаки...
Lost Angel - тоже очень похож, но мягче и серединистее.
Vertigo VSC2\The Glue- но Vertigo всё же ближе, в режиме soft ratio.

а также
Tube-Tech CL 1B- Но искажения, для меня не очень приятные на голосе. Вот для баса то что надо.
Waves CLA-2A - Но пропускает пики.

Фавориты- сравните сами: https://yadi.sk/d/QRJAQzihU67Wm
 
  • Like
Реакции: Zildjian
Tube-Tech CL 1B- Но искажения, для меня не очень приятные на голосе. Вот для баса то что надо.
Waves CLA-2A - Но пропускает пики.
Вейвз на вокале хорошо,с Л-1 лимитером решается проблема пропуска пиков,музыкально звучит,по этому параметру ему равных нет среди испытуемых НМВ.
 
Вот неплохое видео :)

[video=youtube;4mV52vxXmc4]http://www.youtube.com/watch?v=4mV52vxXmc4[/video]

P.S. Кстати там есть видео по SSL компрессору, послушайте
 
ALLinONE, а можно поинтересоваться смыслом эксперимента? Зачем "самый похожий на уад" если есть сам уад? Или просто из интереса?
 
Потому что тема так называется "Тест альтернатив Uad La-2a". А вообще-то я добивался схожести с железкой, которой у меня нет:)
Кстати на другом материале, некоторые мои фавориты сдали позиции. Самым слабым, неожиданно, так как в тесте он показал себя очень неплохо, оказался lost angel. За ним отсеялся waves... А лучше всех, опять таки, отработал fabfilter, которого я и выделял на роль лидера.
Более уверенно смогу судить отработав больше разного материала. Пока такие выводы.
 
eiim bek

Ага, тоже смотрел это видео когда-то и даже отписывался там. Больше всего понравился там UAD Silver, NI на втором месте
 
Это не по теме, конечно, но сравнивать silver и grey нельзя. Они просто разные и для разных задач. Оба по своему прекрасны. У silver атака\релиз значительно короче, но характер всё равно LA2Aшный
 
из натива по-лучше waves,потом ni\softube и менее всего понравился t-racks .

Точно такое же мнение создалось у меня,после неоднократных экспериментов,как окрасочные очень хороши,и не все искажения переданы,характер как я писал выше этого типа компрессоров полностью не смоделирован,железный на мой слух по примеру сакса придаёт чуть разнообразные оттенки в зависимости от уровней сигнала,бесчисленные пробы с разным нативом не привели к идентичному звучанию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают