сводить глядя на монитор - заведомая ошибка.

А зачем при редакции смотреть, милай? Ведь редактируется звук, а не изображение, нес па?
а вы попробуйте выключить монитор и выровнять барабасы, на пример)). или подтюнить чё...
 
а вы попробуйте выключить монитор и выровнять барабасы, на пример)). или подтюнить чё...
Когда не было мониторов, музыкантов не надо было ровнять и тьюнить !
Это ж вы и пишете этих самозванцев, решивших, что они тоже музыканты !
И в перспективе потратите ВСЮ жизнь на них ! Устраивает ?
 
  • Like
Реакции: Lav7
Rarr и что Вы предлагаете ?))
Как что? Работать с людьми, которые способны сыграть и спеть без "рихтовки"...

"Фирмачи" тоже составляют композитные дорожки из нескольких тейков, но отбираются лучшие в ХУДОЖЕСТВЕННОМ плане фрагменты, более выразительные, а не по принципу "попал/не попал"...
 
И минимум 80% звукорежиссеров останутся без клиентов, т. е. без работы...
Останутся самые лучшие. У остальных появится стимул стать "лучшим". Да и у музыкантов появится стимул достичь уровня, достойного звукозаписи.
Во времена СССР....щас сосчитаю....... было на все республики всего человек 50 звукорежей ! И ничего, их работы хватало для всей страны!:-)
Поверьте, за последние 25 лет закон перехода количества в качество в нашей стране не работает !:-)
 
было на все республики всего человек 50 звукорежей ! И ничего, их работы хватало для всей страны!:-)

А я что-то слышал про очереди на запись на "Мелодии" - чуть ли не год нужно было ждать...

Останутся самые лучшие.

А еще лучше, чтобы остался один - самый лучший :)
 
Ровняли по ходу дела, 1176 всегда в работе был при/после записи.
Кто ровнял ? 1176 это что? Ножницы для монтажа ленты?
я что-то слышал про очереди на запись на "Мелодии" - чуть ли не год нужно было ждать...
Мне довелось работать на Мелодии:-) Очереди не видел...Тогда работали редакторы, они очень умело планировали время записи, с учётом концертного графика каждого артиста, и вроде никто не был обижен.

А еще лучше, чтобы остался один - самый лучший :)
Вы не в теме. Для определения самого лучшего всегда нужны лучшие:-)
И чего вы так беспокоитесь ? Хотите быть лучшим, так просто станьте им !
 
чет некоторые совсем в крайности уходят. давайте уж определимся, штоле; когда НУЖНО ВИДЕТЬ - без монитора не обойдешься (чтоб ноту схватить при тюне мышой, пик - чтоб обрезать чего-нить), это понятно. но как не смотреть в монитор, када нада тот же эквалайзер открыть и той же мышой в нем ковыряться? не нащупаешь-же вслепую где какая ручечка у плагина. вот этого я не могу понять.
ну теперь рассказывайте, как вы сводите в дав не глядя в монитор
 
я бывает на контроллер назначаю какие-то параметры каких-то плагинов. Кое как пока приловчился с BCR2000))).
Верхние крутилки автоматом привязуются к фейдерам громкости и панораме (перелистываются по 8 в банке). Кнопки под ними - соответственно соло\мьют. Остальные 24 крутилки свободно назначаемые под разные нужды.
Потом сворачиваю прогу и кручу на слух. Плей\стоп\запись тоже на него назначил.
Иногда пользуюсь им, а порой просто хватаю мышей чёнить, закрываю глаза, бывает отворачиваю голову, чтоб одним ухом как бы со стороны слышать, и кручу-верчу)). Как-то так в общем...))
 
Для Rarr: Ровняли по ходу дела, 1176 всегда в работе был при/после записи.
Cам-то понял, что сказал? Что ровнял 1176? Cтрой или тайминг? И у кого это он был "всегда"? И почему именно 1176? .. .... ...... ....!

И вообще - вы будете Богданову рассказывать, какая ситуация в рекординге была ТОГДА?! Нет слов, одни выражения.
 
Последнее редактирование:
ну теперь рассказывайте, как вы сводите в дав не глядя в монитор
Ну, только не надо передергивать. Речь не о работе со звуком методом Брайля, а о том, что когда СЛУШАЕШЬ воспроизводимый при сведении трек, не пялиться в графическое отображение - ни формы волны, ни структуры проекта/сессии, ни крутилок.

Это ОТВЛЕКАЕТ. Объективная особенность человеческой психики - внимание рассеивается при попытке освоить сразу несколько потоков информации.

Стоит отвлечься - ловишь себя на мысли, что пропустил какой-то момент звучания.

А вообще, если честно, просто обескураживает ситуация на форуме.
Для Rarr: Ровняли по ходу дела, 1176 всегда в работе был при/после записи.
После такого думаешь - может, на фиг всю эту агитацию вместе с разъяснениями? Делайте, как сочтете нужным, не прислушиваясь к тем, что уже что-то СУМЕЛ СДЕЛАТЬ...

Мне один ветеран сказал - а я давно никому ничего не объясняю и не доказываю - мне же работы больше будет...
Может, он прав? Присоединиться, что ли...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
Володя, мне уже хочется забанить самого себя... Это политкорректнее, чем ограничивать свободу самовыражения окружающих :sarcastic:
 
Сообщение от convex
ну теперь рассказывайте, как вы сводите в дав не глядя в монитор

................ Речь не о работе со звуком методом Брайля, а о том, что когда СЛУШАЕШЬ воспроизводимый при сведении трек, не пялиться в графическое отображение - ни формы волны, ни структуры проекта/сессии, ни крутилок.

Это ОТВЛЕКАЕТ. Объективная особенность человеческой психики - внимание рассеивается при попытке освоить сразу несколько потоков информации.

А я, вообще работаю на РТ 5.1 на МАС, там вообще нет никакой графики, кроме индикаторов уровня треков и мастер трека, даже на сами плагинах, кроме входного и выходного уровня сигналов, ничего нет, при этом активный плагин на мониторе только один.
Вот и работаю с проектами исключительно ушами, и иногда в помощь подключаю пингвина с другого компа, на другом мониторе.
 
Шеф у меня аккуратист, любит циферки округлять. Я же стараюсь вообще не смотреть на них. Взялся мышью, опустил взгляд и тяни её чтоб кошерно было. Можно ещё смотреть вдаль сквозь монитор, ещё лучше получается чем взгляд опускать или закрывать глаза. Но тренировки требует.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Речь не о работе со звуком методом Брайля, а о том, что когда СЛУШАЕШЬ воспроизводимый при сведении трек, не пялиться в графическое отображение - ни формы волны, ни структуры проекта/сессии, ни крутилок.
воооот! но некоторые ж буквально понимают, я в том числе иногда ) с анализатором, понятно, не работаю, но насколько поднял-опустил смотрю; бывает и на 10 дб ченить опустишь, но не смущает, лишь бы по-звуку устраивало. ну, вроде, разобрались )))
 
Кстати, монитор с хорошим разрешением на приличном удалении этому способствует...
у меня проще - сделал шорткат на черный scrnsave и все... включил плей, погасил экраны. Мышь тронул - все появилось.
 
Да что в крайности то,не обязательно выключать,глаза опускать и прочие выкрутасы,просто дать установку мозгу,умение сосредотачиваться,выделить к примеру кусок и вдумчиво слушать меняя параметры приборов,плагинов,всё автоматом,если в коробке делается, почему выключать монитор,у каждого свои наработки,копировать бездумно чью то манеру думаю не лучший путь.
 
Наш мозг хватает любую информацию где, и как сколько можно. И потом её суммирует.
Психология восприятия такова, что на звуковую информацию легко накладывается визуальная.
Грубо говоря, если вы в каком-то месте приподняли эквализацию на 1дб, то глядя на прыгнувшую кривую в эквалайзере, вы вполне конкретно ощущаете подъём на 2-3дб:-)
Или если во время микса у вас перед глазами большое стекло между аппаратной и студией, то будьте уверены, что пространства в вашем миксе будет всегда нехватать:-)
Посоветовал одним ребятам в студии занавешивать стекло на время микса, и у них появились планы:-) То же самое с картинкой на мониторе.
Это, вообще-то азбучные истины.
просто дать установку мозгу
Это как раз непросто ! Мозг, он умнее нас, ему нужно постоянно контролировать окружающую среду, и предостерегать от опасностей туловище!:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tuxracer и KOTOPES
частенько свожу лёжа с закрытами глазами
А уши смотрят в потолок ?:-)
Попробуйте даже одеть наушники и послушать сидя и лёжа. Почувствуйте разницу !:-)
Ребята, вы бы поизучали свой организм немного ! Он же ваш собственный, другого не подгонят !:-)
 
Грубо говоря, если вы в каком-то месте приподняли эквализацию на 1дб, то глядя на прыгнувшую кривую в эквалайзере, вы вполне конкретно ощущаете подъём на 2-3дб:-)

Вы конечно извините,но вы сильно утрируете,если у меня 2 монитора,на одном треки,на другом аналайзер и другие измерители плюс вирт.микшер, туда да вообще можно не смотреть,и до финала можно выключить,ну а основной монитор всегда нужен-трекинг,микширование,сведение как с выключенным работать,в аналоговой студии понятно, мастеринговая тоже,не представляю...
 
На циферки давно не смотрю. Стал чаще переключаться в "mono" и ходить по аппаратной. Наверно - старею...
 
А уши смотрят в потолок ?:-)
Уши смотрят вутрь...:biggrin: Мне либо нравится то, что я слышу, либо - нет )
Если не нравится, я встаю с дивана и ищу причину..если нравится - дремлю свожу дальше ))
Практика показывает, что мою музыку слушают в основном лежа(или полулёжа), на малой громкости, чаще - в наушниках. Я всего лишь принимаю то положение в пространстве, в котором будет пребывать мой слушатель.
Да, наушники - зло, но 75-80 % сведения своей музыки(которая не на заказ, это примерно две трети от общего объема)я делаю именно в них, еще на этапе аранжировки\сочинения, в мониторах корректирую ближе к конечному этапу, в основном это частотная коррекция.
Я не утверждаю, что я делаю правильно, а всего лишь описываю, как это делаю я :wink:
 
  • Like
Реакции: LogicS и jazzfan

Сейчас просматривают