Из курса экономики припоминается ещё вот такое: http://ru.wikipedia.org/wiki/Норма_управляемостиКомпания более чем из 9 человек распадается на более мелкие фракции. Это обосновано тем, что, оказывается, человеческая психика не может полноценно следить более чем за 9 объектами одновременно. Вот такая фигня, малята )))))
Ну, так человеческая психика имеет свои ограничения независимо от рода деятельности - примерно одинаковые цифры при управлении самолетом, коллективом людей, совокупностью треков, и даже в простом общении. Перегруз инфоканалов может вызвать перегрев мозга ))) - помните Джонни Мнемоника?Из курса экономики припоминается ещё вот такое:
Начинать что именно? Может, все же при старте положиться на лучший анализатор - слух? А потом уже воспользоваться приборами объективного контроля для подстраховки (или в случае сомнений). КМК многие беды оттого, что люди вообще перестали доверять сами себе, перекладывая все на волшебные штучки...Начинать можно глядя. Конечный контроль - ухи
Спору нет. С отключенными мозгами вообще ничего делать нельзя. Но зачем при сведении грузить эти самые включенные мозги визуальной информацией (лишней)? От этого мозги раздвояюцца... )))))Только всё нужно делать с включёнными мозгами.
Можно и так.Начинать что именно? Может, все же при старте положиться на лучший анализатор - слух? А потом уже воспользоваться приборами объективного контроля для подстраховки (или в случае сомнений). КМК многие беды оттого, что люди вообще перестали доверять сами себе, перекладывая все на волшебные штучки...
По-всякому бывает.Почему в серьезных проектах сессии записи и микса проводит не один человек, а несколько? По той же причине, по которой в создании сложных аранжировок принимает участие несколько человек, а в музыкальном коллективе каждый специализируется на своем инструменте - во имя этой самой концентрации.
Это о моем посте? Так это не категоричность, а убежденность )Только категоричность, точно знаю, не на пользу
Да, бывает, но чаще - не от хорошей жизни - когда сам и швец, и жнец, и на дуде игрец - сам себе аранжировщик/исполнитель/звукорежиссер, да еще и критик... Только при такой ситуации нередко - сам себе и и потребитель...По-всякому бывает.
Имелись ввиду только успешные проектыДа, бывает, но чаще - не от хорошей жизни - когда сам и швец, и жнец, и на дуде игрец - сам себе аранжировщик/исполнитель/звукорежиссер, да еще и критик... Только при такой ситуации нередко - сам себе и и потребитель...
Ну, даже успешные проекты, сделанные по принципу "один в поле воин", являются скорее исключением из правил... И рано или поздно любой "независимый" талант-одиночка обрастает инфраструктурой.Имелись ввиду только успешные проекты:
Да нет, всего лишь хочу сказать, что по-всякому бывает)) Пути господни.....Или у вас другая статистика, и все успешное делается самодостаточными творцами?
обратил внимание на то, что мы сидим и пялимся на бобины. Потом на кассету и маяковский индикатор. Потом на винамп.
Вовчик, ты главное при клиентах накрывай его одеялом, что бы моторизированные фейдеры не отвлекали его от музыки.:laugh:Я благодарю себя за то, что купил контроллер Behringer BCF-2000 и держусь за его ручки.
Или наоборот - пусть отвлекается, чтоб цепенел ))))) На железных приборах с этой же целью огоньки работают ))))при клиентах накрывай его одеялом, что бы моторизированные фейдеры не отвлекали его от музыки.
Пожалуй... Хотя опять же - как подспорье, а не как подмена - иначе слух не тренируется, привыкнув к "костылям"...Думаю, визуализация процессов несомненно нужна на начальном уровне, что бы человек понимал что происходит со звуком.
Смотреть ВО ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ? Зачем?! Порой это уже можно назвать не "смотреть", а "пялиться".На что-то смотреть всё равно надо, какие-то ручки, деления...
Думаю - да. И сейчас есть люди, которые не считают, что больше - значит лучше.если б среди всех индикаторов был некий комплексный индикатор "зашибись" на например максимум 99 делений - оставлял ли бы кто-нибудь не максимальное значение?
Настраивать эквалайзеры по анализатору....А может и правда автоматизацию не править и катофф на синтезаторах записывать на слух и не редактировать? :gossip:Я компрессоры всегда на слух настраиваю, но вот с eq не получается никак. Промахиваюсь. Анализаторы полезны, если без фанатизма.
аналоговый пульт и магнитофонКакие варианты могут быть работы в слепую?
а давайте как-то в практическое русло разговор направим? Какие варианты могут быть работы в слепую? Или хотя бы как минимизировать эффект от увиденного ))).