Так а по вашему примеру когда ответик будет? Или пропустил?А мне как раз навскидку вариант Б плагином показался из-за более "чистого" что-ли звука. А - плотнее, но и как бы и "мутнее".
Так а по вашему примеру когда ответик будет? Или пропустил?А мне как раз навскидку вариант Б плагином показался из-за более "чистого" что-ли звука. А - плотнее, но и как бы и "мутнее".
После таких тестов и не купят :whistling:Он реально так и звучит, шире. (плагин)
Я железку выставил на продажу. Пока не купили.
Хотел ещё желающих высказаться подождать :girl_sigh:Так а по вашему примеру когда ответик будет? Или пропустил?
Можно и я влезу с небольшим офтопом, хотя и целиком в теме топа.
Послушайте 2 примера. Речь не о применимости данного рума к материалу. Интересует именно качественная разница между двумя файлами, как бы вы её охарактеризовали (если слышите). Что к чему - объясню чуть позже (для чистоты эксперимента), к тому же это имеет для меня чисто практическое значение.
и что вы этим хотели "протестить" ?Вскрываю карты: Room A - это TDM-ный 2016 Stereo Room. Room B - это записанный мной IR с него, "засунутый" в TL Space TDM
Оказалось, что вы импульс сняли лучше чем он есть на самом деле - по мнению большинства :xmas:Заодно интересны были сторонние мнения.
Как минимум - возможность экономии 500$, так мне кажется....и что вы этим хотели "протестить" ?
После таких тестов и не купят :whistling:
Как по мне - нет, результат ни то что лучше, а именно что по-интереснее, в конкретной ситуации. Просто я например рассматриваю превосходство с дизайнерской чтоли точки зрения, но не с мастеровой\звукорежиссёрской, т.е. не беру в счёт какие либо соответствия реальным помещениям, отражениям.Оказалось, что вы импульс сняли лучше чем он есть на самом деле - по мнению большинства
Возможность замены одного другим.и что вы этим хотели "протестить" ?
ни одного корректного теста нет. Чтобы реально оценить звучание того или иного ревера, надо „уложить" его в микс.
Мы же не сведение будем тестировать. При прочих равных будет отличаться только ревер на одном из инструментов. Можно даже не сводить, выставить уровни инструментов и всё. Этого достаточно будет.То, как что-либо звучит в миксе зависит от мастерства сводящего на порядок в большей степени, чем от различий ревербераторов
Сделайте!Мы же не сведение будем тестировать. При прочих равных будет отличаться только ревер на одном из инструментов. Можно даже не сводить, выставить уровни инструментов и всё. Этого достаточно будет.
Возможность замены одного другим.
Как обычно все сводиться к тому, что одни за тесты, т.к. это всегда опыт, а другие никогда не слышат разницы, но всегда против сравнения!
одни перфекционисты, а другие бабло пытаются зарабатывать ))Как обычно все сводиться к тому, что одни за тесты, т.к. это всегда опыт, а другие никогда не слышат разницы, но всегда против сравнения!
Как обычно все сводиться к тому, что одни за тесты, т.к. это всегда опыт, а другие никогда не слышат разницы, но всегда против сравнения!
Не слышишь разницу, не делай и не слушай тесты, но другим не мешай самим определиться и включить свой мозг. По второй части, абсолютно не так, если опытные не слышат-это не значит, что надо прислушиваться к их мнению, лучше послушать лишний раз и сформировать свое мнение. Разве не так?Вам это кажется странным? А по-моему, все очень естественно - зачем делать тесты, если не слышишь разницу? Это во первых.
А во-вторых, насчет опыта. Верно, тесты - это опыт. Вот, поэтому в большинстве случаев, опытные люди скептически и относятся к таким тестам, в отличие от еще легко возбуждаемых неопытных... И это тоже вполне естественно, не так ли?
По второй части, абсолютно не так, если опытные не слышат-это не значит,
Зачем опять передергивать и уводить от темы..? Продолжайте не предавать сакрального, мистического значения дорогим фендоровским гитарам( ведь есть китайские), ламповым комбикам( есть эмуляция), прочим живым инструментам(есть сэмплы), студийным приборам. И тогда саунд так и останется на уровне миди фоногроаммы. Не надо ставить себя выше других и свое личное, возможно ошибочное мнение выдавать за истинное, а дать каждому самому попробовать и определиться. Эта коронная фраза, для нубов "разницы принципиальной не будет" ввергает... Они еще не пробовали, но им уже опытные коллеги популярно объяснили, что туда лучше не ходить и даже не пробовать.По второй части - опытные как раз слышат разницу, но не придают ей мистическое, сакральное значение. Для нубов эта разница (между железо - нежелезо, мак - немак, протулз - непротулз) есть Святой Грааль, та алхимия, та волшебная кнопка, которая автоматически переведет их из категории любителей в категорию PRO .