Очень приятный момент – то, что скорость на Награх абсолютно стабильна. Я проводил экперимент с нескольими из них – прогонял через них десяти-минутный файл бочки и снова оцифрял в компьютер на 44.1. Потом отрезал образовавшийся дилей и синхронячил получившийся и исходный файлы вплоть до сэмпла по превому удару бочки. И, что бы Вы думали, - и на третей, и на пятой минуте синхрон сохранялся вплоть до сэмпла! В это почти невозможно поверить, но это просто проверить. И это действительно так. На отстроенном новокупленном Штудере в одной известной студии на Юге (или, скорее, Юго-Западе) Москвы, при подобном эксперименте раскривяк у меня получался во многие десятки сэмплов в разные сотороны. Причем, это, в общем-то, считается хорошим результатом даже для топовой аналоговой техники.
Стабильность скорости позволяет один раз определить задержку, которая происходит при прохождении сигнала через пленку в реал-тайме во время записи (ведь читающая голова стоит после записывающей, вот и образуется некоторая задержка), и потом уже по умолчанию двигать получившийся трек на соответсвующее количество сэмплов (или миллисекунд - приблизительно 120). При желании можно сделать кастомную подстройку скорости магнитофона, например, чтобы две Нагры без синхроняции бегали с одинаковой скоростью и их можно было бы использовать в качестве «стереопары»…