тест предусилителей ART, RME, LONG, TL AUDIO,SOUNDCRAFT

  • Автор темы Автор темы karlon
  • Дата начала Дата начала
Я никогда и никого не оскорблял и не провоцировал!!!

[MOD]
Андрей, вы начали свой диалог в теме с обвинения комментаторов в "любительстве" и "хоббизме", тем самым однозначно дав понять, что тот, кто доверяет собственному слуху, а не заявленным цифрам и графикам в ваших глазах является дилетантом.

Это по вашему не оскорбление реальных профессионалов, которых в этой теме хватает?

Учитывая, что несмотря на заявления "я не торгую" вы всё же являетесь лицом серьезно заинтересованным в дистрибьюции продукции RME на нашем рынке - такое поведение выглядит еще более сомнительным. Rustami абсолютно прав: за ЛЮБОЕ упоминание продукции RME в негативном или спорном ключе на форуме последнее время с вашей стороны автоматически следует обвинение комментатора в "троллинге" или "заинтересованности" (очевидно, коммерческой).

Если вы думаете, что подобное поведение остаётся без внимания администрации - смею заверить, это не так.

Делайте выводы.
[/MOD]

2all, Rustami: давайте всё же дальше обсуждать конкретный тест, а не Иванова и схемотехнику RME.
 
Это не предмет спора, а констатация факта - у нас в сервисе есть все принципиальные схемы.
Так как здесь оффтоп, как правильно отметил модератор, то снимки выложу в ветке по RME, в новой теме.

Звукоинженеров, реально занимающихся своим делом эта тема вообще не интересует. Ни малейшим образом.
Т.е. Мессенбург, например, не есть реальный звукоинженер, который не обошёл этот вопрос (вопрос музыкальности ОУ в частности) стороной в одном из обсуждений?
 
Можете это называть обычной.
Во всяком случае все протестированные предвари дали результат близкий по качеству и разный по окрасу, что полностью будет снивилированно при сведении.

Меня в общем всегда удивляют подобные синтетические тесты.... Они не имеют смысла и не выявляют проблем и лидера для реальных задач.

Меня больше в подобного класса техники заботит не качество звука - оно в итоге будет идентичным, а надёжность. Многолетняя эксплуатация RME подтверждает надёжность, а от добра добра не ищут.
 
Всех интересующихся прошу пожаловать сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103493&p=1587810#post1587810

Многолетняя эксплуатация RME подтверждает надёжность
В этом я с Вами согласен. Что подтверждает уже 8 лет эксплуатации мной первого девайса.
Только вот мне не понятно: если
Серьезный производитель профессионального оборудования никогда не станет применять более дорогой ОУ только потому, что этот ОУ имеет более "эзотерическую" репутацию в среде аудиофилов.
то почему инженеры RME поставили в последствии в микрофонный пред Ff800 ЗНАЧИТЕЛЬНО более дорогой 1510?
 
Многолетняя эксплуатация RME подтверждает надёжность
У Беринжера с надежностью все в порядке. Кабель-тестеры по 10 лет работают и пассивные ди-боксы не жалуются.
Только есть кое-что еще.:goof:
 
Aleksandr_Oleynik,
не заметил какой-то особой надежности, другое оборудование у меня работает (работало) на том же уровне стабильности, прямые руки не маловажный факт

Меня в общем всегда удивляют подобные синтетические тесты....
какие именно?
 
Sonic,
дорогой прибор из дешевых компонентов, хотя такой подход тянется уже десятилетия и не только у RME
при возможности, сфоткаю нутро своей пары 800тых
 
Sonic,
дорогой прибор из дешевых компонентов, хотя такой подход тянется уже десятилетия и не только у RME

А что тут нафиг поделаешь?
Дешевое производство или смерть.

Ан масс, так сказать...

"Бутиковые" приборы и клоны не в счёт.

[h=2][/h]
quote_icon.png
Сообщение от Sonic
почему инженеры RME поставили в последствии в микрофонный пред Ff800 ЗНАЧИТЕЛЬНО более дорогой 1510?
Наверное возможная "маржинальность" позволила. (Извиняюсь за "приземление" обсуждения)
Или маркетологически понадобился некий скачок в качестве.
Может быть и разработчики "продавили". ХЗ.
Звучание приборов для маркетологов второстепенно.​
 
Последнее редактирование:
Там в совокупности по количеству рассыпухи выходит дешевле, вот и поставили.

Так 1510 значительно дороже, чем 4 транзистора.
Да. Причём, по факту, сам пред собран на двух транзисторах и одном ОУ. Близлежащие СМД- похоже, что ключи.

при возможности, сфоткаю нутро своей пары 800тых
Будет интересно. Заодно посмотрите, какие ревизии плат. Кидайте в ту тему, а то здесь тему ТС замусорим.

А что тут нафиг поделаешь?
Дешевое производство или смерть.
Ан масс, так сказать...
А ведь прибор-то хороший. Может хорошо звучать.
 
2 Andrey Ivanov
"Снобизм любителя" и "хоббиста" мне подсказывает, что агрессивная манера ведения бизнеса ведет, в конечном счете, к потере авторитета в среде профессионалов, использующих или собирающихся приобрести представляемые вами приборы. Очень жаль, что мои слова восприняты вами так резко... Что ж, удачи вам на этом пути.
2ALL
Графики, цифры, схемы и т.д. конечно важны, но как говорил один из моих учителей: уши - лучший спектроанализатор. Слушайте, а не смотрите на приборы!
Мне лично все равно, какие ОУ, трансы и т.д. стоят в том или ином приборе, если он хорошо выполняет свою работу. RME достойный продукт, но имеет свои недостатки, к сожалению... Как и любой другой.
Выбирая звуковую карту для домашней студии, я столкнулся с тем, что ни один из представленных на рынке приборов мне не подходит, кроме продукции RME, правда теперь вот не знаю, покупать ли его... Я всегда не доверял агрессивным продавцам и представителям...
 
Я всегда не доверял агрессивным продавцам и представителям...

Купите у миролюбивого дилера...


от жадности все...

Причём от жадности магазинов распространителей в основном...
Редко кто соглашается торговать любым продуктом меньше, чем за 35-40%
Хотя и их (в нашей российской ситуации) понять можно.
Вот так и платим больше, входя в положение дилера, дистрибютора, и производителя.
А они входят в положение логистики , таможни и проч. и проч.
 
Andrey Ivanov,
не ведите себя как ребенок, ваши минусы не испортят мне карму = )))))
своё мнение я буду высказывать вне зависимости нравится вам это или нет
"функциональность", мне побоку на неё, я прекрасно сделаю всю маршрутизацию с помощью ASIO и VST, в остальном я не вижу никаких преимуществ и не надо парить что без них нельзя обойтись
 
Да и вообще, делать какие-либо устойчивые выводы по результатам прослушивания выложенной в интернете записи, без привязки к реальной ситуации неразумно.
Абсолютно согласен, но я и до этого использовал FF800 (несколько штук на разных студиях), FF400, AIO и за это время у меня сложилось определенное мнение об этих продуктах. Кстати, практически ежедневно у меня в работе AD/DA конвертер Nuendo, который, как я понял, отличается только надписью от такого же продукта RME.

Собственно, эти записи в очередной раз подтверждают то, что неожиданностью давно не является - выбор микрофонов и их расположение действительно влияет на результат существенно и заметно
Правильно, но чем мне понравился этот тест - использованием нескольких микрофонов, с сохранением их позиции (как видно в ролике). Т.е. подтасовка результатов или выставление в невыгодном свете того или иного прибора практически исключена, на мой взгляд.

Как видно из моих сообщений, я активный пользователь этих приборов, т.е. они мне нравятся! (иначе бы не пользовался)))))).
Но есть и минусы, о которых я написал. Почему же вы в штыки воспринимаете подобные мнения?
Агрессивная защита какого-либо бренда отпугивает некоторый процент потенциальных пользователей. Вы оказываете медвежью услугу хорошей компании, ведя диалоги таким образом. Обидеть вас я не в коим случае не хочу, но нужно же быть немного объективным. Вот тест, есть еще много подобных на различных форумах, в том числе и зарубежных - и они, как правило, подтверждают мое мнение относительно предусилителей в этих картах. Повторяю!!! В остальном, карты RME являются хорошим, достойным продуктом.
 
Мне, после проведенных тестов и прослушивания других тестов, тоже кажется, что Иванов прав в плане звучания конвертеров. Я считал, что это не так на основании подключения по аналогу динаудио эир (до сих пор понять не могу, почему такая разница между подключением по аналогу и по цифре) и эмфазиса в РМЕ Файрфейс. Давече по петле прописали с выхода на вход РМЕ. РАзницы между оригиналом и перезаписанным файлом не услышал. Вывод - устройство не искажает сигнал, значит АЦП-ЦАП впорядке...
 
Правильно, но чем мне понравился этот тест - использованием нескольких микрофонов, с сохранением их позиции (как видно в ролике). Т.е. подтасовка результатов или выставление в невыгодном свете того или иного прибора практически исключена, на мой взгляд.
Мне тоже почти понравился тест именно этим, но! Как тест микрофонов - он великолепен. Зато как тест преампов - очень условен. Т.к. Разные дубли звучат для разных преампов. RME по тесту мне тоже показался резко и заметно хуже Лонга. Но я потом скачал звук из теста, уравнял громкости файлов и во-первых, не заметил криминальной разницы в тембре, но обратил внимание, что самый неудачный дубль как раз у RME почему-то. Хотя, казалось бы, что там играть - аккорд, пара флажолетов, брынь-трынь.. но нет, брынь - тоже может быть благозвучно извлечён и неблагозвучно. Поэтому всё же тест преампов здесь очень-очень условный.

Вот если бы через какой-то сплиттер микрофонный сигнал размножить и записать строго один дубль через разные преампы - это бы бы корректный тест после уравнивания громкостей. Но как быть с согласованием импедансов микрофон-преамп тогда я пока не совсем понимаю.. наверное кто-нибудь смог бы предложить способ реализации...
 
Estet, ну этот нюанс по сравнению с разными дублями всё же не настолько критичен)) Да и при таком расстоянии от инструмента в общем имеет значение, но малое, да и куда же деваться. Соосность мембран же обеспечить невозможно при таких условиях.
 
коэффициенте THD < 0,0005% при усилении в 30 dB

на килогерце? а на 10кГц? а на 20кГц? можно увидель картинку с AP с зависимостью THD от частоты? на килогерце удобно производителям измерять - это как средняя температура по больнице.
 
но не стОит, исходя из личного мнения, делать обобщения и однозначно называть "минусом" то, что является результатом вашей СУБЪЕКТИВНОЙ оценки и никак не может быть формализовано.
Я не привык писать ИМХО в каждом посте, но ведь и так ясно. Это действительно только мое мнение, основанное на опыте использования некоторого количества приборов этой фирмы.

Именно объективным! И быть объективным я призываю именно вас.
Адекватно реагировать на мнения разных пользователей, вот что значит объективность в данном контексте.
Не может заведомо нейтральный микрофонный предусилитель быть таким, чтобы "вычищать тело из звука", тем более, в сравнении с другими нейтральными
В тесте явно слышно, что происходит со звуком. Пусть дубль оказался не очень удачный, хорошо, спишем на это 50% разницы :cool2:, но все равно явно слышны отличия от того же нейтрального Лонга.
Могут, разумеется, отличаться такие параметры, как максимальный коэффициент усиления, соотношение сигнал-шум, но ожидать от предусилителя с рабочим диапазоном частот 5 Гц - 200 кГц при неравномерности АЧХ не более 0,5 dB и коэффициенте THD < 0,0005% при усилении в 30 dB
По цифрам беринджер и альто тогда впереди планеты всей... Не в них дело, для работы (музыкальная звукорежиссура) важен такой параметр, как "музыкальность" приборов. Это не измерить в килогерцах и децибелах, самый точный и линейный прибор вряд ли окажется лучше "кривого" в практической музыкальной деятельности. Вот о чем я говорил. Это справедливо, в том числе, и к нейтральным преампам.
Кроме того, объективный подход тем более не предопределяет оценку микрофонных предусилителей сразу всех продуктов RME, ориентируясь только на Fireface 800.
Я написал выше, какие приборы использовал...

Еще раз повторю: продукция RME очень хороша в своих ценовых нишах, а зачастую и превосходит аналоги, именно поэтому я ей постоянно пользуюсь и хочу приобрести еще одну карту именно этого производителя. Но ИМХО, есть некоторые недостатки, которые я указал. Мне они кажутся значительными и этот тест лишний раз подтвердил мои предположения.
 
Объективность - всегда есть объективность, вне зависимости от контекста.
Объективность означает адекватную реакцию на мнение людей относительно данной продукции (мы сейчас об этом говорим), а не защита всеми силами одного конкретного бренда. Я как раз объективен, и не позволяю себе поливать грязью всю фирму.
Лично я в этом тесте ЯВНО слышу только одно - разные микрофоны совершенно по-разному снимают один и тот же источник.
Я слушал перепрыгивая на одну и ту же модель микрофона, иначе действительно ничего не понять.
Для многих задач по-хорошему "кривой", "музыкальный", "харАктерный " предусилитель - совершенно не то, что нужно.
Согласен! Но мы же записи музыкальных инструментов сейчас рассуждаем. Безусловно, для некоторых задач я бы выбрал максимально линейный прибор.
о это не может расцениваться как "указание на недостатки".
"Указал" читать "написал выше".
 
По мне, так все эти дубли совершенно удобоворимы для работы. И понятие хороший-плохой не могу применить относительно примеров. С технической точки зрения проблем не вижу.
 
А я на свой слух сделал вот какой вывод. Для большинства наверняка пародоксальный...Мне FF800 понравился своей честностью. И порадовал (неожиданно) Art, звучит очень похоже на RME. Мне по душе такая выхолощенность, для меня это - правильность. потому что понятно6 как потом это обрабатывать. Потому возьму ART)))
 

Сейчас просматривают