Ilya Efimov Bass! Modern, Classic, Retro, Fretless

Илья и Максим! Спасибо за отличную работу! Купил и сижу разбираюсь,наслаждаюсь!
 
Последнее редактирование модератором:
Ознакомился с долгожданным Classic Bass, с тонкостями артикуляции конечно надо разбираться... но общее впечатление превосходное!!!
Очень порадовала именно живость звука, без надутостей и размазанностей. Попробовал в купе с "миди-гитар", реагирует очень хорошо и какую-то нотную основу можно писать, с последующей редакцией конечно.
Либо не нашел (хотя где еще искать..), либо все же жаль, что медиатор принесли в жертву слэпу-(((.
--------------------------------------------- ----
И еще одна досадная штука, не смотря на прекрасные показатели в стандэлоне и вст, в ПТ10 шкалит процессор (короткими бросками) и потрескивает соответственно на буфере от 64 до 256.
На 512 играет без тресков, но периодически останавливается с сообщением о перегрузке процессора...
Это он на столько требователен к ресурсам в ПТ??
ПТ 10 натив, Kontakt 5.1, Win 7-64, 8Гб, RME Babyface
 
Ох как жаль если медиатора нет... Он же через микс с трудом пробиваться будет... Хотя атаку можно от другого баса взять, но это не очень удобно. Реально ли сделать его чуть дороже, но добавить медиатор? Либо для желающих дополнение выпустить, т е, чтобы медиатор отдельно докупить можно было?
 
Ох как жаль если медиатора нет... Он же через микс с трудом пробиваться будет...
Через микс он и без медиатора пробивается так как надо))). В рок музыке есть масса тому примеров. Тут вопрос больше в характере звучания.
Отказались от медиатора - потому что патч был бы уже перегружен кей свтчами и тд. Но мы обязательно будем делать медиаторный патч с palm mute и т.д (сначала на модерн бас).
 
Но мы обязательно будем делать медиаторный патч с palm mute и т.д (сначала на модерн бас).
Вот ведь, блин... не на ту лошадку я поставил-)).
-------------------
Друзья, разработчики и юзеры, может быть кто-то поделится опытом... Есть ли у кого-то проблемы скачков процессора в ПТ на Win7 на маленьких буферах? Я так понимаю, что движок один и тот же у Модерн и Классик?
Я не особый Контакт юзер, обхожусь Структурой... может быть где-то в настройках что-то поменять надо?
 
С подобными проблемами люди сталкиваются используя и другие библиотеки, в том числе и родные Native Instruments. Из всего что я прочитал можно сделать вывод. Существует какая то проблема в aax формате, в связке пт-контакт, или в том что пт 32-битный (правда чтоли 32ый?)
Попробуйте запускать через VE.
В любом случае мы сделать ничего не можем и вопросы надо адресовать в Native Instruments или Avid.
Поищите на нашем форуме.
На форуме Avid эта проблема обсуждается.
 
Вот ведь, блин... не на ту лошадку я поставил
Мне кажется звукоизвлечение пальцами все таки более универсальное для использования, так что не стоит расстраиваться))). Но ещё раз повторюсь медиаторный патч в планах у нас есть. Просто на модерн бас он выйдет пораньше.
----------------------------
По поворду ПТ на маленьких буферох пока не могу дать ответа.
 
Мне кажется звукоизвлечение пальцами все таки более универсальное для использования, так что не стоит расстраиваться))).
Спорить не буду, просто большинство семплерных басов, пальцевые, а вот толковых медиаторных не встречал. Слушал демо Скарби Рикенбекер, как-то не впечатлила общая "картонность" звука, хотя Палм вроде бы ничего звучит. Есть конечно еще тонкости самих демо, часто производители "архаичных" инструментов, в демо к ним пытаются сильно подчеркнуть именно эту ретро направленность, что не дает толком понять, способен ли инструмент на что-то большее-((.

Попробуйте запускать через VE.
Это как раз то, чего до сих пор удается избежать!!! Так сложилось, что 90% музыки, которую делаю - гитарная, и городьба с ревайер или VE (который дороговат, только ради запуска баса-), пожалуй для меня не совсем оправдана. А для Эйровской Structure, действительно нереально версии делать? Она же старые Контактовские библиотеки читает, или в Контакте все так сильно изменилось с 3й версии?

В любом случае мы сделать ничего не можем
Я ни в коей мере не претендую на познания в семплостроении, рассуждаю исключительно как юзер:

Одна библиотека, позволяет открыть себя в нескольких инстанциях семплера и далее доживает там (без перегона в аудио!) с буфером 64-128 до финального микса, буфер увеличивается только на этапе добавления "тяжелых" плагинов в мастер секцию.
Другая библиотека, в том же хосте и семплере, в полностью пустом! проекте, позволяет себя проигрывать без артефактов, только начиная с буфера 512 и пока не пробовал, что будет, если в проект что-то добавить...
Имею ли я основания предположить, что причиной этому, какие-то отличительные особенности именно библиотеки, а не системы, хоста или семплера???

и вопросы надо адресовать в Native Instruments или Avid.
Я читал форумы на эти темы на Даке и наблюдал, как авидовцы "посылают"-)) всех с подобными проблемами к NI.
Думаю если обратиться в NI, то в их случае резонно будет меня спросить, испытываю ли я подобные проблемы с их библиотеками и после ответа - нет... куда они меня пошлют...???

Еще раз повторюсь, это не утверждения или наезды (упаси небо!), просто попытка разобраться! Представляю, в каком перекошенном 64-32-бит-ртас-аах-вст-ау пространстве приходится работать современным софтмейкерам...
Ну а если решения нет, то подожду лучших времен, может быть ПТ11 наконец-то решит этот перекос с совместимостью!!!
--------------------------------------------------------------------
Кстати, Илья, несмотря на все выше написанное, хочу публично поблагодарить Вас за оперативную и действенную помощь и поддержку!!!
А так же успехов и процветания, звучит-то у вас все, действительно клево-)).
 
Она же старые Контактовские библиотеки читает, или в Контакте все так сильно изменилось с 3й версии?
Все современные Kontakt библиотеки построены на основе внутреннего скрипт языка Native Instrument, который развивается от версии к версии. Если с появлением языка, большинство разработчиков библиотек использовали этот язык в основном для создания графического интерфейса, то сейчас практически все что может библиотека записано в скрипт. Просто попробуйте зайти в Instruments Edition \ Script и нажать кнопку Bypass и Вы сразу все поймете о чем я говорю. Никакой конвертер не сможет превратить такие библиотеки в другой формат.

Представляю, в каком перекошенном 64-32-бит-ртас-аах-вст-ау пространстве приходится работать современным софтмейкерам...
Пока мы не софтмейкеры, мы делаем soundware, таким образом мы никак не можем решать проблемы совместимости плагин-хост. Если библиотека хорошо работает в Standalone режиме, значит все остальные проблемы надо искать на стороне разработчиков хоста, плагина или конечного пользователя.

испытываю ли я подобные проблемы с их библиотеками и после ответа - нет...
Я читал, что люди имеют проблемы, подобные Вашей с библиотеками Native Instruments (Studio Drummer) и с библиотеками других разработчиков (LASS). Хотя я более, чем уверен, что NI пошлет Вас с нам и будет ссылаться на то, что наш код не оптимизирован. Тем не менее в с связке Kontakt с другими хостами или в стэндэлон-режиме наши библиотеки работают идеально.

подожду лучших времен, может быть ПТ11 наконец-то решит этот перекос с совместимостью!!!
Я не знаю как работают плагины других разработчиков в PT10. Если все в порядке, то проблему должны решать NI, а не Avid
 
Илья, спасибо за Ваши ответы!
Я просто будучи неопытным пользователем Контакта, надеялся, что все решится какими-то советами, типа уберите или поставьте галочку там-то-)).
Но коль все так сложно, ну что поделать... правда, не хочется превращаться в надоедливого тролля, выедающего мозг.

видимо не стоит чего-то так сильно хотеть... жизненная мудрость однако-)))
 
Судя по названию темы, планируется еще и Retro-бас.
Неужели Hofner Violin Bass? Или не угадал? :) Насколько мне известно, качественно засэмплированного "виолин баса" пока не существует в природе.
 
maxfish, JazzPianist, ребята,спасибо за ваш труд! А вопрос, не относящийся к инструментам,под спойлером
в психоделической демке какие барабаны использованы,и чем сделана такая твердая атака на кике и снейре, если не секрет?
 
в психоделической демке какие барабаны использованы,и чем сделана такая твердая атака на кике и снейре, если не секрет?
Использованы барабаны Abbey Road Studio Drummer, а вот что на них навешал надо посмотреть (не помню) ))).
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Касаемо проблемы с треском и затыками:
опытным путем обнаружил, что если выключить тумблерочки в закладке Noise, то все становится значительно лучше!
Плаг перестает затыкаться на маленьких буферах, правда 64 изредка потрескивает, но жить можно...
-----------------
Вопрос: это просто дополнительные слои или прикручен хитрый алгоритм, который может как-то особенно влиять на процессор?
Пытался меня значения параметров, но помогает только полное отключение.
 
Извиняюсь за не точность. Это просто Studio Drummer от Native Instruments.

Кстати,если есть возможность поделиться настроечным пресетом,буду признателен.Пытался повторить на SD настройки снейра,но,видимо,в Вашем варианте без сторонней обработки не обошлось,либо я не в том направлении мыслю...
Спасибо!

Сорри за оффтоп
 
если есть возможность поделиться настроечным пресетом,буду признателен
Я могу выложить проект в cubase 7 (просто подробно описывать все крутилки счас нет времени - готовим retro bass :this:)
чем сделана такая твердая атака на кике и снейре, если не секрет?
Секрета здесь нет - просто компрессор и подмешана еще немного паралельная компрессия. Так же немного покрутил атаку и релиз в самом SD.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djbugin и Scarlatino
Пользователи модерн баса, подскажите - работает ли глиссандо вместе со скриптом выбора струн? Почему у меня не работает глиссандо, если я принудительно указываю, на какой струне играть? Если выбор струн не включать, то глиссандо появляется. По идее же глиссандо должно получаться именно тогда, когда я включил одну струну и на ней играю все нужные мне ноты?


Разобрался. Просто ноты выбора струн нужно делать короткими, а не тянуть их на весь такт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
RB_Main_GUI.jpg
 
Русский мануал для Modern Bass
Узлы управления и способы регулировки почти полностью совпадают с остальными бас-гитарами, так что можно считать этот мануал универсальным.
 
Последнее редактирование:
Порадовался ретро-бассу:up:
Спасибо!
Хотел спросить: а не намечается в дальнейшем оснащать басовые библиотеки набором пресетов(как у Нативовского Рикендбекера,к примеру)?
 
  • Like
Реакции: JazzPianist

Сейчас просматривают