Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Имелось ввиду более сухой и более плоский,не хотел утрировать.

Кому-то "более сухой" может прийтись по душе. А вот что значит "более плоский"? И как это может пригодится в работе?
 
Кому-то "более сухой" может прийтись по душе. А вот что значит "более плоский"? И как это может пригодится в работе?

Попробую объяснить,например когда бас записан громко и на всю стереопанораму,его будет проще контролировать.
 
Именно! Для прослушивания звук надо красивый,яркий,натуральный,"3D",при этом не обязательно идеально с ровной АЧХ и прочими параметрами.
зачем вам тогда мониторы? есть куча всякого хайфая... дженелек и динаудио в принципе разные звери, да и в ряду у них есть очень разные модели, от очень хороших до неприемлимых.

Имелось ввиду более сухой и более плоский,не хотел утрировать.
он не должен быть ни плоский, ни сухой - он должен передавать то, что есть в исходнике. Ибо это есть замысел людей, это фонограмму делавших. Но так как вы ищете не для работы, а для "чисто послушать" - то это ваш выбор, к работе и объективности это никакого отношения не имеет, отттого вам тут загончик и выделили...

объяснить,например когда бас записан громко и на всю стереопанораму,его будет проще контролировать.

бас обычно в моно вообще-то, потому куча трактов последующих - от винила (который внизу в принципе почти всегда моно) до фм-радио стереобасов не любят и адекватно не передают.
С точки зрения получения именно удовольствия от прослушивания, я, скажем, был реально потрясен (а я дофига чего слышал) вот этим 500x1000px-LL-e1841f84_trio_bild1.jpeg - объективности никакой, зато какой кайф...
 
Последнее редактирование:
С точки зрения получения именно удовольствия от прослушивания, я, скажем, был реально потрясен (а я дофига чего слышал) вот этим Посмотреть вложение 63578 - объективности никакой, зато какой кайф...

Тоже слышал подобную "штуку". Действительно впечатляет. Но играет потрясно далеко не всё. Как и электростаты. Тоже могут сильно зацепить. Но опять таки не универсальны.
 
зачем вам тогда мониторы? есть куча всякого хайфая...

Нет уж,спасибо.

дженелек и динаудио в принципе разные звери, да и в ряду у них есть очень разные модели, от очень хороших до неприемлимых.

Чистая правда.

он не должен быть ни плоский, ни сухой - он должен передавать то, что есть в исходнике. Ибо это есть замысел людей, это фонограмму делавших.

Точно,так и есть...

Но так как вы ищете не для работы, а для "чисто послушать" - то это ваш выбор, к работе и объективности это никакого отношения не имеет, отттого вам тут загончик и выделили...

Так да,так и есть,блин точно... к работе не имеет никакого отношения,и загончик выделили именно поэтому,всё верно...[OFF] "Это Вы,Капитан?"[/OFF]
 
С точки зрения получения именно удовольствия от прослушивания, я, скажем, был реально потрясен (а я дофига чего слышал) вот этим Посмотреть вложение 63578 - объективности никакой, зато какой кайф...[/QUOTE] Вот только помещение под этих рупорных монстров наверняка нужно просто громадное, метров 100 квадратных, не меньше. У них же чувствительность должна быть просто чумовая, явно выше 100 дб, а то и все 110. А выглядит, конечно, интересно. Этакая рупорная трехполоска...
 
Но играет потрясно далеко не всё.
конечно не все! Прелесть жизни в хайэнде и состоит в вечном поиске грааля, которого нет! в пределе - для каждого произведения на каждом носителе есть своя идеальная система компонетов со своим идеальным носителем! Т.е. результата "поиска" не может быть в принципе! Зато насколько интересен процесс!

Нет уж,спасибо.

а чего вы так? Объективность вам не нужна, по определению. Нужно получение максимального удовольствия от прослушивания (или от поиска компонентов, точнее).

Точно,так и есть...

но все, что вы тут пишите об "объемности" и прочих тонких материях - никак не передает исходник :) вы же просто его никогда не слышали - вы просто берете запись, и считаете "лучшим" то, где есть, скажем, "ширина" :) а то, что эта ваша "ширина" есть результат кривого тракта воспроизведения и противофаз в нем - вас мало волнует :) И это правильно :) Но какие-то объективные критерии оценки (хотя бы на уровне вменяемых субъективных тестов на фокус-группах) - отсутствуют. Т.е. мы, в конечном счете, упираемся в личную квалификацию персонажа, эти отзывы пишущего... В условиях анонимности форума (против чего я всегда возражал) это ваше мнение становится просто фактором, захламляющим информационное поле :) Ибо если это пишет человек, который свел сотни неплохихи фонограмм за многие годы - это одно, и его мнение не стоит принимать полностью, но стоит прислушаться. А если это пишет продавец из магазина "электротовары", с тяжелой детской травмой колоками 35АС - это другое... Хотите быть услышанным - выходите из тени :)
 
а чего вы так? Объективность вам не нужна, по определению. Нужно получение максимального удовольствия от прослушивания (или от поиска компонентов, точнее)

Объективность никогда не помешает,и я считаю что у тех же 8040 её достаточно.А Удовольствие от поиска компонентов,"это не ко мне".

но все, что вы тут пишите об "объемности" и прочих тонких материях - никак не передает исходник :) вы же просто его никогда не слышали - вы просто берете запись, и считаете "лучшим" то, где есть, скажем, "ширина" :) а то, что эта ваша "ширина" есть результат кривого тракта воспроизведения и противофаз в нем - вас мало волнует :) И это правильно :) Но какие-то объективные критерии оценки (хотя бы на уровне вменяемых субъективных тестов на фокус-группах) - отсутствуют. Т.е. мы, в конечном счете, упираемся в личную квалификацию персонажа, эти отзывы пишущего... В условиях анонимности форума (против чего я всегда возражал) это ваше мнение становится просто фактором, захламляющим информационное поле :) Ибо если это пишет человек, который свел сотни неплохихи фонограмм за многие годы - это одно, и его мнение не стоит принимать полностью, но стоит прислушаться. А если это пишет продавец из магазина "электротовары", с тяжелой детской травмой колоками 35АС - это другое... Хотите быть услышанным - выходите из тени :)

Полностью согласен.Кроме аспекта анонимности.Это ничего не изменит,так как мнение так и останется упирающимся в личную квалификацию неизвестного Васи,и "захламляющим информационное поле".Я не звукореж,и не продавец,а человек имеющий возможность поездить и послушать по Москве,и в большинстве случаев то что я слышал резко не совпадало с тем что я читал.Взять дешевые цифровые усилители на адамах,а как их хвалили и пиарили... Всё что я пишу,пишу на 98% из чистого альтруизма и на 2% из "троллинга",но эти 2% как раз из-за того что площадка не является полностью открытой и свободной,оттуда же "растут ноги" анонимности.
 
я считаю что у тех же 8040 её достаточно.
а я считаю, что низкопробная бытовуха. Ок?

что площадка не является полностью открытой и свободной,оттуда же "растут ноги" анонимности.
"свободные" площадки мгновенно заполняются Васями, и никакой информационной ценности не имеют вообще.

,а человек имеющий возможность поездить и послушать по Москве
ну и что? таких легион. Вы не думали, отчего в топиках по выбору мониторов мало взрослых дядек? Оттого, что они знают, что все это многостраничное парево про то, "6 или 8", "снизу 35 или 40" никакого значения не имеет. У каждого профи есть свои предпочтения, безусловно, но работать он может почти на всем - после периода адаптации (продолжительность которого индивидуальна) он нарулит на чем угодно в одном классе примерно то, что он обычно наруливает. Более того, резкое пересаживание на более высокий класс - с полубытового дженелека на большой вестлейк приводит к плачевному результату, особенно если у юзера не было до этого опыта работы с нормальной дальней зоной. Т.е. все, что понаписано в этом топике, как и в "выборе мониторов для работы" в 90 процентах случаев просто бред разной степени.
 
а я считаю, что низкопробная бытовуха. Ок?


"свободные" площадки мгновенно заполняются Васями, и никакой информационной ценности не имеют вообще.


ну и что? таких легион. Вы не думали, отчего в топиках по выбору мониторов мало взрослых дядек? Оттого, что они знают, что все это многостраничное парево про то, "6 или 8", "снизу 35 или 40" никакого значения не имеет. У каждого профи есть свои предпочтения, безусловно, но работать он может почти на всем - после периода адаптации (продолжительность которого индивидуальна) он нарулит на чем угодно в одном классе примерно то, что он обычно наруливает. Более того, резкое пересаживание на более высокий класс - с полубытового дженелека на большой вестлейк приводит к плачевному результату, особенно если у юзера не было до этого опыта работы с нормальной дальней зоной. Т.е. все, что понаписано в этом топике, как и в "выборе мониторов для работы" в 90 процентах случаев просто бред разной степени.

Господи... Опять вы про сведение и профессионализм.Мы же уже решили что что это не про данную тему.
А низкопробная бытовуха это адам серии А*х,крк,аксельвоксы. соло6 би не слышал сам,но знаю что там цифровой "D" усилитель на вуферы,как и у адам,а 8040 это как минимум хай енд бытовуха,на моё ухо. ок?
P.S. А с последними двумя абзацами полностью согласен,противоречий с моим взглядом не вижу.
 
Последнее редактирование:
Попробую объяснить,например когда бас записан громко и на всю стереопанораму,его будет проще контролировать.
Не удалось объяснить. Ибо что такое "бас на всю стереопанораму", понятно только самому автору...
 
А низкопробная бытовуха это адам серии А*х,крк,аксельвоксы. соло6 би не слышал сам,но знаю что там цифровой "D" усилитель на вуферы,как и у адам,а 8040 это как минимум хай енд бытовуха,на моё ухо. ок?
8040 хорошие колонки. Для дома просто супер. А для работы я всё таки KRK предпочитаю, но это уже оффтоп )))
 
  • Like
Реакции: меломан
Андрей, а для прослушивания музыки Вы бы Вестлэйки рекомендовали? Имею в виду, конечно, двухполосные модели попроще типа Lc 8.1, а не их знаменитую референсную серию. Я прекрасно понимаю, что, в любом случае, все надо слушать перед покупкой. Более того, читал также, что Вестлэйки нормально заиграют только в связке с первоклассными усилителями. Просто интересует Ваше мнение на этот счет. Или же эти американцы - исключительно первоклассный инструмент для работы? Хотя, согласитесь, одно другому не мешает, ведь хватает аудиофилов, помешанных на ATC, а у них студийные мониторы от хай-ендной линейки отличаются только дизайном.
 
8040 хорошие колонки. Для дома просто супер. А для работы я всё таки KRK предпочитаю, но это уже оффтоп )))

[OFF]Андрей,а вот и мнение авторитетного профессионала.[/OFF]
P.S. А за крк слушал их бюджетную линейку,но вы то наверное работаете не на них,но вы правы это тут оффтоп.
 
Не раз читал на этом форуме что "звукачи" предпочитают работы демонстрировать клиентам именно на genelec или dynaudio,а не на том на чём им удобнее сводить
А можно ссылочку на конкретику? Действительно интересно - кто же эти "звукачи" и эти клиенты? Может, метод очень действенный, и стоит взять его на вооружение?

А ваще оригинальный подход - потратиться на оборудование исключительно для ублажения клиентов... Почему бы тогда сразу на бытовухе красивой им не демонстрировать?
 
А ваще оригинальный подход - потратиться на оборудование исключительно для ублажения клиентов... Почему бы тогда сразу на бытовухе красивой им не демонстрировать?[/QUOTE] Возможно, я чего-то не понимаю, но ведь качественный микс должен хорошо играть на чем угодно, в том числе и на самых детальных мониторах, не так ли?
 
Вестлэйки ... ATC

В прошлом году на форуме появлялся один человек,он искал себе мониторы как раз в целях прослушивания "готового контента".Очень целеустремлённый товарищ,так он прослушал наверное всё что можно было,и атс,и пмс,и вестлэйк,и много чего ещё из той же серии.Если не изменяет память,из всего что он слушал ему понравились дорогущие атс 50е,100е,и 8040 дженелек оценил,а в итоге купил он себе meyersound hd-1,ну типа это то что он искал.А я hd-1 не слышал,ничего сказать не могу.
 
А можно ссылочку на конкретику? Действительно интересно - кто же эти "звукачи" и эти клиенты? Может, метод очень действенный, и стоит взять его на вооружение?

А ваще оригинальный подход - потратиться на оборудование исключительно для ублажения клиентов... Почему бы тогда сразу на бытовухе красивой им не демонстрировать?

[OFF]А нельзя,возьмите и перечитайте сотни страниц форума,примеры будут.Или вы предлагаете это за вас сделать мне?[/OFF]
 
А ваще оригинальный подход - потратиться на оборудование исключительно для ублажения клиентов... Почему бы тогда сразу на бытовухе красивой им не демонстрировать?
Возможно, я чего-то не понимаю, но ведь качественный микс должен хорошо играть на чем угодно, в том числе и на самых детальных мониторах, не так ли?[/QUOTE]

[OFF]вы всё правильно понимаете
качественный микс та да ... :secret:
но тема не про это[/OFF]

P.S. А genelec и есть самые детальные,по крайней мере по верху точно,а "средне по больнице" и по всему диапазону в целом(среди конкурентов конечно,и ленточники не берём ибо в этой ценовой категории не серьёзно).
 
Последнее редактирование:
Хотя, согласитесь, одно другому не мешает, ведь хватает аудиофилов, помешанных на ATC, а у них студийные мониторы от хай-ендной линейки отличаются только дизайном.

Я не Андрей, но соглашаюсь.
 
А нельзя,возьмите и перечитайте сотни страниц форума,примеры будут.Или вы предлагаете это за вас сделать мне?
Кончено же, вам предлагаю - в подтверждение ВАШИХ же слов. И вам будет легче откопать эти примеры - вы ведь помните хотя бы примерно, где вы на них наткнулись.
Может, вспомните хоть имена "звукачей", на которых вы ссылаетесь?

Дело в том, что на РММ принято вообще-то свои веские заявления подтверждать примерами...
 
меломан, нихуя а вот и не правда, ничего вы дяденька в мониторах не понимаете. вам с форумов валить надо, в реальный мир, если вы 8040 самыми детальными считаете. ложь пердежь да провокация.
 
Ух ты... А пацаны не знали )))) Добавляйте - "КМК", "НМВ", "IMHO" - а то уж больно категорично выглядит, или как реклама :biggrin:

Хватит в лужу пу****,вы по делу напишите ваше мнение?Что думаете вы п данному вопросу прослушивания музыки на мониторах?
 

Сейчас просматривают