Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Уважаемые,

возможно будет интересно и не будет сочтено модераторами как реклама - ниже - ссылка на отзыв о модели EVE Audio SC205 - http://forum.isratrance.com/eve-audio-new-monitor-company-started-by-adam-audio-co-founder/page2/

По-русски говоря - "...Слушал модель SC205 в домашней студии. Для модели с 5" динамиком очень плотный и информативный низ. Середина и верх - прекрасны, звучание очень мягкое и совершенно не напрягает в процессе работы. Верх звучит достаточно натурально и ровно, без перегибов. Музыку слушать приятно, как электронику, так и акустические композиции. Однозначно стоит рассматривать эту модель как мониторы entry-level,при покупке второй пары или для задач, где мониторинг ниже 60 Гц не критичен. Отдельно нужно отметить что мониторы SC205 хорошо рисуют сцену и имеют просто нереально широкое стерео поле. Мониторы играют так, что все время кажется, что играют большие колонки. В общем глубина и ширина - восхищают!"

Лично я, имея некоторое отношение к EVE Audio и много сам слушав их модели скажу - звук мне самому в первую очередь показался очень "комфортным" и неустающим - что вообщем-то важно для прослушивания музыки...
Кстати - кто в Киеве - у того есть возможность послушать эти мониторы...
 
Igor_BP, благодарю за ссылку! Мониторы для СНГ, по-видимому, совершенно новые, поэтому тем более интересно почитать отзывы.
 
Ха, вот откуда, оказывается, в них ленточные твитеры! Но, судя по Вашему отзыву, звучат мягче Адамов. Жалко, я в Минске, а к нам Eve Audio пока еще не добрались
 
Получается, недалеко, если он рядом с границей. Я живу в столице, в самом центре Беларуси. Наверное, километров 350 - 400 будет, надо по карте глянуть.
 
Вот здесь вот очень подробный обзор 8040а: http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec 8040A.pdf Если 8030а - тот же уровень, только нч и звукового давления меньше, было бы здорово.

Не верьте обзорам и консультантам в магазинах.Без личного прослушивания купите кота в мешке.
P.S.День сурка...
 
Dex Haer,
слишком много субъективности и откровенной рекламы, не стоит навязывать свои предпочтения

Материального интереса у Dex'а точно нет,а есть чистый альтруистический порыв поделиться личным опытом с нуждающимися.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Меломан, так у Вас же, насколько я понимаю, именно Genelec 8040a? Что же касается обзора, на который я давал ссылку, его написал Кейт Холланд, в соавторстве с ним Филипп Ньюэлл пишет книги и статьи по студийной акустике. К тому же в обзоре приведены практически все возможные измерения, не только АЧХ, но и ФЧХ, процент гармонических искажений, импульсный отклик. В нем нет ни одной аудиофильской фразочки типа "tight and powerful bass", "clear mids", "crystal highs", "superb stereo image" и т.д. Это не может не вызывать уважения.
 
Согласен на все сто! Dex, как, наверное, никто другой, регулярно делится мнением о мониторах, которые ему довелось послушать, и и старается при этом быть максимально объективным. А на русском языке сравнение Ивент Опал с Фокал Соло 6 я вообще больше нигде не видел (хотя мне это и не так важно, английским владею хорошо - переводчик по второму образованию) - только на этом форуме, и затеял этот обзорчик именно Dex.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
объективным в этом деле, может быть только свой слух и опыт

Именно!Так как порой делают такие обзоры и проплачивают такой маркетинг... Приезжаешь,слушаешь,испытываешь не разочарование и несоответствие ожиданиям,а лёгкий шок.
Но в данном конкретном случае я согласен с Dex'ом так как слышу почти то-же и выводы делаю почти те-же(ну с некоторыми поправками).
 
Dex, как, наверное, никто другой, регулярно делится мнением о мониторах,
только он пока не понимает, что там надо слушать (откуда иначе любовь к дженелек) , а энтузиазма да, хоть отбавляй... я пока от его отзывов вижу больше вреда, чем пользы. Хотя, "чисто для прослушивания"...
 
только он пока не понимает, что там надо слушать (откуда иначе любовь к дженелек)

5 баллов! :super:

Справедливости ради, отмечу, Dex'а очень уважаю за смелость выражать свои мысли.
 
Хотя, "чисто для прослушивания"...

Именно!:music2: Для прослушивания звук надо красивый,яркий,натуральный,"3D",при этом не обязательно идеально с ровной АЧХ и прочими параметрами. Не раз читал на этом форуме что "звукачи" предпочитают работы демонстрировать клиентам именно на genelec или dynaudio,а не на том на чём им удобнее сводить,где звук более сухой и плоский.
 
Для прослушивания звук надо красивый,яркий,натуральный,"3D",при этом не обязательно идеально с ровной АЧХ и прочими параметрами.

А вот это уже индивидуально. Кому-то подавай именно сухой и "плоский". Хотя последнее, мне кажется, никому не нужно.
 
Имелось ввиду более сухой и более плоский,не хотел утрировать.

Кому-то "более сухой" может прийтись по душе. А вот что значит "более плоский"? И как это может пригодится в работе?
 
Кому-то "более сухой" может прийтись по душе. А вот что значит "более плоский"? И как это может пригодится в работе?

Попробую объяснить,например когда бас записан громко и на всю стереопанораму,его будет проще контролировать.
 
Именно! Для прослушивания звук надо красивый,яркий,натуральный,"3D",при этом не обязательно идеально с ровной АЧХ и прочими параметрами.
зачем вам тогда мониторы? есть куча всякого хайфая... дженелек и динаудио в принципе разные звери, да и в ряду у них есть очень разные модели, от очень хороших до неприемлимых.

Имелось ввиду более сухой и более плоский,не хотел утрировать.
он не должен быть ни плоский, ни сухой - он должен передавать то, что есть в исходнике. Ибо это есть замысел людей, это фонограмму делавших. Но так как вы ищете не для работы, а для "чисто послушать" - то это ваш выбор, к работе и объективности это никакого отношения не имеет, отттого вам тут загончик и выделили...

объяснить,например когда бас записан громко и на всю стереопанораму,его будет проще контролировать.

бас обычно в моно вообще-то, потому куча трактов последующих - от винила (который внизу в принципе почти всегда моно) до фм-радио стереобасов не любят и адекватно не передают.
С точки зрения получения именно удовольствия от прослушивания, я, скажем, был реально потрясен (а я дофига чего слышал) вот этим 500x1000px-LL-e1841f84_trio_bild1.jpeg - объективности никакой, зато какой кайф...
 
Последнее редактирование:
С точки зрения получения именно удовольствия от прослушивания, я, скажем, был реально потрясен (а я дофига чего слышал) вот этим Посмотреть вложение 63578 - объективности никакой, зато какой кайф...

Тоже слышал подобную "штуку". Действительно впечатляет. Но играет потрясно далеко не всё. Как и электростаты. Тоже могут сильно зацепить. Но опять таки не универсальны.
 
зачем вам тогда мониторы? есть куча всякого хайфая...

Нет уж,спасибо.

дженелек и динаудио в принципе разные звери, да и в ряду у них есть очень разные модели, от очень хороших до неприемлимых.

Чистая правда.

он не должен быть ни плоский, ни сухой - он должен передавать то, что есть в исходнике. Ибо это есть замысел людей, это фонограмму делавших.

Точно,так и есть...

Но так как вы ищете не для работы, а для "чисто послушать" - то это ваш выбор, к работе и объективности это никакого отношения не имеет, отттого вам тут загончик и выделили...

Так да,так и есть,блин точно... к работе не имеет никакого отношения,и загончик выделили именно поэтому,всё верно...[OFF] "Это Вы,Капитан?"[/OFF]
 
С точки зрения получения именно удовольствия от прослушивания, я, скажем, был реально потрясен (а я дофига чего слышал) вот этим Посмотреть вложение 63578 - объективности никакой, зато какой кайф...[/QUOTE] Вот только помещение под этих рупорных монстров наверняка нужно просто громадное, метров 100 квадратных, не меньше. У них же чувствительность должна быть просто чумовая, явно выше 100 дб, а то и все 110. А выглядит, конечно, интересно. Этакая рупорная трехполоска...
 
Но играет потрясно далеко не всё.
конечно не все! Прелесть жизни в хайэнде и состоит в вечном поиске грааля, которого нет! в пределе - для каждого произведения на каждом носителе есть своя идеальная система компонетов со своим идеальным носителем! Т.е. результата "поиска" не может быть в принципе! Зато насколько интересен процесс!

Нет уж,спасибо.

а чего вы так? Объективность вам не нужна, по определению. Нужно получение максимального удовольствия от прослушивания (или от поиска компонентов, точнее).

Точно,так и есть...

но все, что вы тут пишите об "объемности" и прочих тонких материях - никак не передает исходник :) вы же просто его никогда не слышали - вы просто берете запись, и считаете "лучшим" то, где есть, скажем, "ширина" :) а то, что эта ваша "ширина" есть результат кривого тракта воспроизведения и противофаз в нем - вас мало волнует :) И это правильно :) Но какие-то объективные критерии оценки (хотя бы на уровне вменяемых субъективных тестов на фокус-группах) - отсутствуют. Т.е. мы, в конечном счете, упираемся в личную квалификацию персонажа, эти отзывы пишущего... В условиях анонимности форума (против чего я всегда возражал) это ваше мнение становится просто фактором, захламляющим информационное поле :) Ибо если это пишет человек, который свел сотни неплохихи фонограмм за многие годы - это одно, и его мнение не стоит принимать полностью, но стоит прислушаться. А если это пишет продавец из магазина "электротовары", с тяжелой детской травмой колоками 35АС - это другое... Хотите быть услышанным - выходите из тени :)
 
а чего вы так? Объективность вам не нужна, по определению. Нужно получение максимального удовольствия от прослушивания (или от поиска компонентов, точнее)

Объективность никогда не помешает,и я считаю что у тех же 8040 её достаточно.А Удовольствие от поиска компонентов,"это не ко мне".

но все, что вы тут пишите об "объемности" и прочих тонких материях - никак не передает исходник :) вы же просто его никогда не слышали - вы просто берете запись, и считаете "лучшим" то, где есть, скажем, "ширина" :) а то, что эта ваша "ширина" есть результат кривого тракта воспроизведения и противофаз в нем - вас мало волнует :) И это правильно :) Но какие-то объективные критерии оценки (хотя бы на уровне вменяемых субъективных тестов на фокус-группах) - отсутствуют. Т.е. мы, в конечном счете, упираемся в личную квалификацию персонажа, эти отзывы пишущего... В условиях анонимности форума (против чего я всегда возражал) это ваше мнение становится просто фактором, захламляющим информационное поле :) Ибо если это пишет человек, который свел сотни неплохихи фонограмм за многие годы - это одно, и его мнение не стоит принимать полностью, но стоит прислушаться. А если это пишет продавец из магазина "электротовары", с тяжелой детской травмой колоками 35АС - это другое... Хотите быть услышанным - выходите из тени :)

Полностью согласен.Кроме аспекта анонимности.Это ничего не изменит,так как мнение так и останется упирающимся в личную квалификацию неизвестного Васи,и "захламляющим информационное поле".Я не звукореж,и не продавец,а человек имеющий возможность поездить и послушать по Москве,и в большинстве случаев то что я слышал резко не совпадало с тем что я читал.Взять дешевые цифровые усилители на адамах,а как их хвалили и пиарили... Всё что я пишу,пишу на 98% из чистого альтруизма и на 2% из "троллинга",но эти 2% как раз из-за того что площадка не является полностью открытой и свободной,оттуда же "растут ноги" анонимности.
 
я считаю что у тех же 8040 её достаточно.
а я считаю, что низкопробная бытовуха. Ок?

что площадка не является полностью открытой и свободной,оттуда же "растут ноги" анонимности.
"свободные" площадки мгновенно заполняются Васями, и никакой информационной ценности не имеют вообще.

,а человек имеющий возможность поездить и послушать по Москве
ну и что? таких легион. Вы не думали, отчего в топиках по выбору мониторов мало взрослых дядек? Оттого, что они знают, что все это многостраничное парево про то, "6 или 8", "снизу 35 или 40" никакого значения не имеет. У каждого профи есть свои предпочтения, безусловно, но работать он может почти на всем - после периода адаптации (продолжительность которого индивидуальна) он нарулит на чем угодно в одном классе примерно то, что он обычно наруливает. Более того, резкое пересаживание на более высокий класс - с полубытового дженелека на большой вестлейк приводит к плачевному результату, особенно если у юзера не было до этого опыта работы с нормальной дальней зоной. Т.е. все, что понаписано в этом топике, как и в "выборе мониторов для работы" в 90 процентах случаев просто бред разной степени.
 
а я считаю, что низкопробная бытовуха. Ок?


"свободные" площадки мгновенно заполняются Васями, и никакой информационной ценности не имеют вообще.


ну и что? таких легион. Вы не думали, отчего в топиках по выбору мониторов мало взрослых дядек? Оттого, что они знают, что все это многостраничное парево про то, "6 или 8", "снизу 35 или 40" никакого значения не имеет. У каждого профи есть свои предпочтения, безусловно, но работать он может почти на всем - после периода адаптации (продолжительность которого индивидуальна) он нарулит на чем угодно в одном классе примерно то, что он обычно наруливает. Более того, резкое пересаживание на более высокий класс - с полубытового дженелека на большой вестлейк приводит к плачевному результату, особенно если у юзера не было до этого опыта работы с нормальной дальней зоной. Т.е. все, что понаписано в этом топике, как и в "выборе мониторов для работы" в 90 процентах случаев просто бред разной степени.

Господи... Опять вы про сведение и профессионализм.Мы же уже решили что что это не про данную тему.
А низкопробная бытовуха это адам серии А*х,крк,аксельвоксы. соло6 би не слышал сам,но знаю что там цифровой "D" усилитель на вуферы,как и у адам,а 8040 это как минимум хай енд бытовуха,на моё ухо. ок?
P.S. А с последними двумя абзацами полностью согласен,противоречий с моим взглядом не вижу.
 
Последнее редактирование:
Попробую объяснить,например когда бас записан громко и на всю стереопанораму,его будет проще контролировать.
Не удалось объяснить. Ибо что такое "бас на всю стереопанораму", понятно только самому автору...
 

Сейчас просматривают