Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@Tea_Time, а как вы их нашли если говорите что вживую не слышали?
Так у меня Нойманы 120-е. Что слышал на записях, то и получил в реале, единственное что: это звучка долго вводила в заблуждение, дохла, а я пенял на моники. И так, кстати, было со всеми предыдущими: микромониторы, JBL 305p (пластиковый, звенящий звук на высоких, окрашенность). Сюрпризов вообще не было. Единственная разница: при прослушке АС перед собой слышишь как они строят сцену. Тональный окрас и тембры слышно в записи на микрофон.
 
насколько натурально, естественно и по-мясному звучит металл на мониторах, где слышно как "пархает бабочка"

Я под металл и искал мониторы. Металлисты из Pult.ru даже не задумывались - ответили, что однозначно Genelec. Слушали вживую все варианты.
 
  • Like
Реакции: iamlegend
@Tea_Time, вот человек выше сказал, что нойманы на записи немного зажато звучат.
цитирую:
"Слушал в наушниках, сравнивали на YouTube - Genelec показались более "свободные" по звучанию, Neumann - звук показался немного "зажатым".
 
  • Like
Реакции: borubaev
Я под металл и искал мониторы. Металлисты из Pult.ru даже не задумывались - ответили, что однозначно Genelec. Слушали вживую все варианты.
Какие конкретно? Модель?

@KOTOPES, в сравнении именно так, если Genelec верхастые, в ширину; Neumann - середина, в глубину.
 
Читал отзывы через гугл, ютуб, что обладая Genelec, слышали как звучат Neumann вживую и сразу сдавались. Наоборот отзывов нигде не читал. Только здесь прочитал. :) Еще стоит вспомнить реакцию и отзывы людей, когда только вышла восьмая серия - или все то, что после тысячной... но это ладно, это тогда. И всё же хотелось бы их послушать. Neumann и Genelec - очень две разные философии звука. Я ищу абсолютную всеядность, универсальность, и точность.
 
Читал отзывы через гугл, ютуб, что обладая Genelec, слышали как звучат Neumann вживую и сразу сдавались

Вы всё смешали в кучу. Всё зависит от того - для чего вам нужны мониторы. Если для профессиональной работы со звуком - да, пишут, что Neumann удобней в работе и "понятней". Для прослушивания музыки - Genelec. Я выбирал именно для прослушивания, а не для работы. Смотрел еще по частоте разделения кроссовера - у Genelec 3кГц, а у Neumann 2кГц. Из автозвука помню, что, чем ниже частота разделения кроссовера - тем звук менее комфортный для прослушивания. Даже, если твитеры - шёлковые Morel Supremo.
 
чем ниже частота разделения кроссовера - тем звук менее комфортный для прослушивания. Даже, если твитеры - шёлковые Morel Supremo.
Да, и чем он выше - тем менее реалистично и более звонко там, где этого быть не должно. Энивэй, надо их слушать. Те же 8040.
 
"Металлисты из Pult.ru" - те еще авторитеты...
Если что, для рока/металла JBL 6-й серии мне нравятся куда больше. Даже малыши 6325. Сравнивал с 8040 2 недели бок о бок - понятно, какой-никакой пинок бас-бочки у 8040 в сравнении с 6325 имеется. Но по СЧ/ВЧ 63-е однозначно выигрывают. 6328/6332 - тем более, у них и бас есть, особенно у 6328-х. 7-ю серию "щупал", но только 3 часа на знакомых треках (большая гостиная 42 кв.м. у знакомого аудиофила), 705-е без "лобового" сравнения. Понравились, подробнее не скажу, ибо времени нужно куда больше для более-менее внятной картины.
 
  • Like
Реакции: Tea_Time и wolfire
"Металлисты из Pult.ru" - те еще авторитеты...
Если что, для рока/металла JBL 6-й серии мне нравятся куда больше. Даже малыши 6325. Сравнивал с 8040 2 недели бок о бок - понятно, какой-никакой пинок бас-бочки у 8040 в сравнении с 6325 имеется.

Исходил из того, что есть в наличии. JBL 6-й серии достать сложно, на Авито их нет вообще. Были у меня JBL LSR308 - вообще рок и металл невозможно слушать. По поводу "пинков" и "бас есть" - есть саб JBL LSR310S, относительно бюджетный, но у меня получилось настроить его практически идеально. Сейчас трудится с Dynaudio BM5A - звук бесшовный, всё звучит великолепно... всё, кроме быстрого металла :)
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и wolfire
@Michael Krivicky, эх, жаль, я бы обзор по 705p от вас почитал. Ну или хотя бы: насколько низко они опускались на первый взгляд? В спецификациях довольно смелые показатели для пятерок. :)
 
Были у меня JBL LSR308 - вообще рок и металл невозможно слушать.
А что с ними не так? Если не наваливать, то должны быть хорошие АС. Оно, конечно, даже на 86 Дб/м уже искажать начинают, но в ближнем поле должны справляться вроде...
 
НЭ парьтесь, я слушаю музыку на колонках от Микролаб, наушники у меня Свен ;)
Я исчо умудряюсь мастеринг на всом этом делать :D
Я до покупки Нойманов слушал мультимедийные офисные колоночки за 800р. довольно продолжительное время, почти полгода. Дабы вау-эффект был таки ошеломительным.
 
Tea_Time, краткий обзор 705-х в силу, повторюсь, недостаточности времени прослушивания
1) Ровные, проблем с планами и пространством не замечено - как и должно быть в серьезных мониторах 2) есть специфический не то, чтобы окрас, почерк старших JBL - я бы сказал, чуть подчеркнуты мидбас и нижняя середина, самую-самую малость, при этом верхняя середина не маскируется 3) по ощущениям, до 55-50 герц без существенного спада точно играют 4) запас неискаженной громкости хороший - нужно еще поискать пятерки громче.
А так, их бы сравнить с серьезными конкурентами типа российских DMAX 261, к примеру, N-Monitors теми же....

Fedor M, 3-я серия JBL - бюджетные моники со всеми вытекающими: химическая, ядовитая верхняя середина/верх, плоские (без планов/пространства). Электронику на них слушать (и то далеко не всякую), легкий джаз - еще куда ни шло, рок/металл - вообще никак.
 
Последнее редактирование:
А что с ними не так? Если не наваливать, то должны быть хорошие АС. Оно, конечно, даже на 86 Дб/м уже искажать начинают, но в ближнем поле должны справляться вроде...

СЧ на уши давят - резкие очень, "пластиковые", и со сценой немножко непонятно... включаю Accept "Breaker" - все нормально, но вокал - радиоточка в центре, где-то вдалеке. Больше ни на одной акустике и мониторах такое не наблюдал. Бас - так себе, маловато его для 8". Хоть наваливай, хоть нет - слушать митол невозможно. Саб спасал, конечно. Взял им на замену Dynaudio BM5A - звук несоизмеримо лучше, просто на порядок, и не играют только быстрый металл (наверное динамикам скорости не хватает).
 
3-я серия JBL - бюджетные моники со всеми вытекающими: химическая, ядовитая верхняя середина/верх, плоские (без планов/пространства). Электронику на них слушать (и то далеко не всякую), легкий джаз - еще куда ни шло, рок/металл - вообще никак.

Вот-вот... :)
 
Поэтому я не перестану советовать микромониторы для прослушивания музыки, кино, игр за компом за те же деньги вместо третьей серии JBL. Там хоть есть какие-то планы в глубину, пространство, нейтральные тембры и тональный баланс, почти как у зрелых мониторов. Рок/металл реально звучит, с оглядкой, конечно же, на цену. Для игр в суперближнем поле вообще шикарны за эти деньги.
 
Я до покупки Нойманов слушал мультимедийные офисные колоночки за 800р. довольно продолжительное время, почти полгода. Дабы вау-эффект был таки ошеломительным.
Ну я считаю что низ всо-таки нужен, посему вибирал акустику в дереве :D
 
СЧ на уши давят - резкие очень, "пластиковые", и со сценой немножко непонятно... включаю Accept "Breaker" - все нормально, но вокал - радиоточка в центре, где-то вдалеке. Больше ни на одной акустике и мониторах такое не наблюдал
вот слушаю. и слышу что сам вокал дальше чем на стандартных современных записях, это точно, и компактный, но не точка, а клубок)

кароче он удалён
 
В свое время переходил с b2030a на hs80 вслепую практически. Ямаха получше, конечно. По памяти – у хс80 чуть детальнее и натуральнее тембры, даже намек на глубину в звуке был, и стерео нормальное. У бехров со стерео проблема обнаруживается, когда начинаешь рулить в них что-нибудь по панораме – есть четкий центр и самые края, а все что между – непонятно куда проваливалось. Еще там компрессия значительная по низам и, как следствие, никакой динамики, все бочки звучали похоже, а тихие детали в песнях они просто съедали, зато ачх норм. Но всё это замечаешь только если сравниваешь их с нормальными мониторами, без этих детских проблем. А так они красочно звучат.
у меня бюджет 20к я сейчас собрался бу пару 2030a покупать после jbl 305 mk2 это ступень вверх или 2030a это дерьмо?
 
после jbl 305 mk2 это ступень вверх или 2030a это дерьмо?
Я не слышал никаких JBL, ничего не могу сказать. Сравните сами, если есть возможность.
По бюджету это скорее топтание на месте. За 20к сегодня будет сложно даже бу приличное найти.
 
интересно про сравнение громкоговорителей на слух


говорит что если слушать ровную АЧХ, а потом с провалом, то провал может быть не слышан ( зависит от характера провала)
но если сначало слушать АЧХ с провалом, а потом ровную, то ровная покажется яркой

говорит надо измерять микрофоном АЧХ, чтобы знать где какая, чтобы мозг уже заранее это учитывал
хотя в таком случае по приборам тогда и сравнить

я чет не совсем понял что такое АЧХ, конкретно зависимость её пользы от параметров графика.
Чем АЧХ отличается от спектрограммы? но спектрограмма на порядок более информативна

если мы посмотрим спектрограмму оригинального аудио файла, а потом его же, но записанного на микрофон и сравним оба эти файла - всё будет видно как на ладони
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
@wolfire, хз, я когда приобрёл Genelec'и и сравнил с Нойманами - сразу же услышал замыленную серединку на первых. Даже друг, которому я специально ничего не сказал. Меня он, конечно, удивил. Не было такого ясного и ровного реалистичного визуального изображения прямо перед тобой, как на 120-х. Причём, на Дженелек идеальный треугольник был соблюден, а Нойманы выдавали офигенную картинку даже без него, под любым углом. В первую очередь это было слышно на вокале, когда голос поставлен близко в аудиозаписи, тот же Robbie Williams - Supreme, как пример. Так что, всё слышно сразу, туда и обратно. Дед пи*дит. Ну или обобщает своё восприятие и пытается типа подвести объективную базу под это вот всё.
 

Сейчас просматривают