Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@Denissimus, за 30к нормальные Adam или Genelec не найдете. А выбор среди бюджеток типа Behringer и т.д. - там разница не так уж велика, для прослушивания много чего пойдет. Единственное, для более-менее внятных СЧ только не КРК - лучше те же JBL LSR 305\308 или Mackie. Гораздо лучше Суперкубики DMAX - но необходимо бюджет увеличить. Зато потом не париться.
 
  • Like
Реакции: Denissimus
Спасибо! Тут подвернулись недорого yamaha msp5 б/у, по отзывам хвалят, может возьму
 
Всем привет.
Скажите, кто нибудь слушал JBL 7 серию, а именно JBL 708P
Что то о них не нашёл ни какой инфы на этом форуме. Может кто их слушал, хотелось бы узнать о них хоть что то.
Уже 4 года имею JBL 308, музыку на них слушать очень нравится правда из за резонанса корпусов, усилил заднюю стенку ДВП и на него положил войлок, а также уложил кусочками войлока внутреннюю переднюю пластиковую стенку, у 308 ужасные корпуса но вроде всё утихло после дороботки, комната 25 кв.м. обработана коврами и акустическим поролоном расстояние от мониторов 2 метра. Особо хочется подчеркнуть, как 308 передают пространство сцену и глубину. Признаюсь что такого не слышал ни разу, до сих пор когда я их включаю, как в первый раз, эмоции запредельные от сцены и пространства, и звук очень приятный иногда мурашки по телу. Вообщем созрел до старшей модели, жаль что я не могу сам их послушать ни где, прошу конкретно ответить по этой модели. Хотя могу спокойно жить и с 308, но уж, если я что то захотел, то меня уже не остановить :).
 
Последнее редактирование:
Меня больше всего интересует высокочастотный диапазон, их разрекламированная высокочастотная металлическая пищалка не сильно ли она ярчит. Почему то в остальном диапазоне частот я уверен на 100%, как и в их отменой 3D сцене.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Скажите, кто нибудь слушал JBL 7 серию, а именно JBL 708P
Что то о них не нашёл ни какой инфы на этом форуме. Может кто их слушал, хотелось бы узнать о них хоть что то.
Уже 4 года имею JBL 308, музыку на них слушать очень нравится правда из за резонанса корпусов, усилил заднюю стенку ДВП и на него положил войлок, а также уложил кусочками войлока внутреннюю переднюю пластиковую стенку, у 308 ужасные корпуса но вроде всё утихло после дороботки, комната 25 кв.м. обработана коврами и акустическим поролоном расстояние от мониторов 2 метра. Особо хочется подчеркнуть, как 308 передают пространство сцену и глубину. Признаюсь что такого не слышал ни разу, до сих пор когда я их включаю, как в первый раз, эмоции запредельные от сцены и пространства, и звук очень приятный иногда мурашки по телу. Вообщем созрел до старшей модели, жаль что я не могу сам их послушать ни где, прошу конкретно ответить по этой модели. Хотя могу спокойно жить и с 308, но уж, если я что то захотел, то меня уже не остановить :).
Ничего себе апгрейд! А вы стоимость точно смотрели за один монитор? :eek: На ютуб слышал как у Depo звучит 705p - очень ровно и линейно, детально. Если приобретёте, то пожалуйста, выложите ролик на ютуб, а то их вообще со старшей моделью нет, а всё-таки любопытно!:rolleyes:
[DOUBLEPOST=1551254687][/DOUBLEPOST]
Меня больше всего интересует высокочастотный диапазон, их разрекламированная высокочастотная металлическая пищалка не сильно ли она ярчит. Почему то в остальном диапазоне частот я уверен на 100%, как и в их отменой 3D сцене.
Да за такую стоимость всё должно быть серьёзно. Это же не третья серия - для школьников, которые купили первые свои мониторы. ;)
 
Вот мы тут обсуждаем мониторы для прослушивания музыки. А у меня интересный вопрос, а через что вы их слушаете? Аудиокарта и какая? Напишите плиз. Или может через бытовые проигрыватели, cd плеер или сетевой проигрыватель или ещё что то? Есть ли смысл покупать дорогую звуковуху к мониторам только для прослушивания музыки?
 
А у меня интересный вопрос, а через что вы их слушаете? Аудиокарта и какая? Напишите плиз...

Вы бы провели сами аккуратно и честно "слепой тест" источников. Сэкономили бы участникам форума время и силы. И сами наконец опыт приобрели, всё бы без подобных "интересных вопросов" поняли ;)
 
@S.t.2007, источник и помещение должны примерно соответствовать уровню прочего оборудования.
Иначе дисбаланс получается и инвестиции используются неоптимально. Если не хочется переплачивать, можно ориентироваться на цифровые модели и подавать в них aes из прошной звуковухи типа RME.
Из соображений "лаконичности" у меня большинство источников фактически ЦАПы с регулировкой громкости.
Источники разного уровня (исторически), но, скажем так, я довольно гибок в пристрастиях, поэтому сказать, что между ними чудовищная разница - не могу. Разница есть, но не так, чтобы выкидывать предыдущее решение.
Слепых тестов не проводил, ибо нормальный комплект проводов и хороший коммутатор пока неоправданно дорог для моих задач.
 
@andy felon, ну все внешнее и есть. Фактически ЦАПы с отдельным питанием.
У нас же тут не сундук, чтобы брендами мериться. ;)
Тем более, вопрос о стратегии, а не решении, ибо неясно, что вопрошающий хочет аналогом накормить.
 
ЦАП конечно же желателен)) у меня домашней студии используется еси Джулия как цифровой источник, а дальше Цап Digilab и бюджетные мониторы jbl305. Очень даже хорошо всё звучит.
 
ЦАП конечно же желателен)) у меня домашней студии используется еси Джулия как цифровой источник, а дальше Цап Digilab и бюджетные мониторы jbl305. Очень даже хорошо всё звучит.

я пробовал экспериментировать с Джулией
у неё есть Балансные выхода под джеки
взял наушники AKG K141 Monitor (600 Ohm)
наушники должны быть обязательно 600 Ом,
припаял к каждому уху свой стерео джек 6.3
и подсоединил двумя джеками к балансным выходам Джулии.
результат очень порадовал динамикой звука,
по сравнению с обычным стерео RCA (не балансным) подключением
это как небо и земля.

кстати, такие Балансные наушники (600 Ом) с двумя джеками очень полезны в хозяйстве,
ими можно контролировать линейные выхода любых аппаратов (балансные, не балансные)
вы сможете слушать чистый выход с аппарата без искажений, которые вносят усилители,
а высокое сопротивление наушников в 600 Ом не испортит перегрузом линейные выхода.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер!
Слушаю музыку с помощью Presonus E5, которые стоят у меня по обе стороны от монитора + сабвуфера Presonus T8. Взвешиваю замену E5 на Sceptre S6. Будет разница? Есть лучшие варианты за эти деньги? Спасибо.

конечно разница будет! даже замена на r65 это ощутимая разница, а sceptre это еще на ступеньку выше
я недавно приобрел sceptre s8, первые впечатления очень положительные
 
В поисках своего звука – 2.

Эпиграф:
Аркадий оседлал корову
и сразу понял вот оно
то что искал он безнадежно
всю жизнь меняя лошадей

Так и не дождался сравнения N-Monitors с потенциальными конкурентами.
Пришлось самому… Как там у классиков – всё сам, всё своими руками :)
Произвёл небольшой апгрейд и расширение системы.
RME ADI-2 DAC. Ну тут всё предсказуемо. Веселее по всем фронтам.
N-Monitors N-200C Passive + SDYPower.
SDY существенно улучшил ATC-ки. Прозрачнее, детальнее, плотнее бас. Я впечатлён.
От цифровой малюськи весом 2,2 кг такого не ожидал. Наверное, буду заказывать ещё один в более мощном варианте (180 Вт на 8 Ом), если оставлю второй комплект пассивной акустики.
Хочется конечно поэкспериментировать, но боюсь за эти деньги конкурентов не найдется.

AdamA5X vs ATC-7.
С новым усилителем и ЦАПом АТС-ки Адамам шансов не оставили.
Причём что характерно, детальности от нового ЦАПа на АТС-ках добавляется ощутимо больше, чем на Адамах.
На ЦАПе параметрическим эквалайзером добавил +6 дБ от 60 до 40 Гц для АТС.
На небольшой громкости идёт отлично. В таком варианте для меня баса вполне достаточно.

N-Monitors vs ATC-7.
Вначале поставил в ближнем поле – на 1,5м в равностороннем треугольнике.
АТС-ки так простояли у меня 2 месяца. Только положительные эмоции. Переслушал заново всё, что успел. Потом с новым ЦАПом и усилителем – по новому кругу :)
С N-200 в ближнем поле так не ужился. ВЧ избыточно детальны до лёгкой ядовитости. Особенно ощущается на джазе – саксофон, пианино. Долго слушать некомфортно, да и не хочется…
СЧ в сравнении с АТС-ками провалены.
НЧ – отлично. Ровно столько, сколько переваривает моя неподготовленная комната.
Но при этом тот бас, что есть у АТС-ок, чуть поплотнее. А с параметриком на +6 дБ его и ненамного меньше, чем у N-200. Кстати, такой финт с параметриком на N-200 не прокатил – ниже граница не стала.
По сцене, панораме, объёмности. АТС-ки больше понравились.
На N-200 ещё заметил такой момент – небольшое смещение в определённом диапазоне приводит к изменению звукового пространства. На АТС такого нет, звуковое поле более равномерное что-ли (если так можно сказать). Или может какие-то отражения ловились.
Переставил N-200 подальше. 4,5м до АС, 2,5 между ними.
Стало повеселее.
Бас очень радует. Больше в моём случае точно не надо.
Перешёл с живого джаза на рок и попсу. ВЧ ядовитость почти ушла. Очень даже неплохо. Но душа-то просит джаза!
В итоге АТС перекочевали домой вместо Адамов, там теперь и джаз. N-200 остались на работе.

Adam A5X vs N-Monitors.
Отличий между ними меньше, чем с АТС-ками.
Не вдаваясь сильно в подробности, N-200 всё же по всем статьям понравились чуть больше.
НЧ – немного ниже (хотя по паспорту А5Х – 50 по -3 дБ, N-200 - 55). Видимо более пологий спад ЗЯ дал эффект. Плотнее, собраннее. ФИ бубнопердь (прошу прощения за мой французский) теперь совсем не впечатляет.
СЧ-ВЧ чуть детальнее.

Подводя промежуточный итог.
Похоже, на сегодняшний день я свою корову нашёл и оседлал: АТС-7 + SDYPower.
Правда, какое это имеет отношение к теме про студийные мониторы :)

Адамы буду продавать. Если найду АТС-11 или 19 за приемлемую цену, то и N-200 наверное тоже.
Интересно было бы ещё DMAX-81 потестить в сравнении с N-monitors. Может быть, кто-нибудь осуществит. Или самому решиться что-ли.
 
Привет!

Посоветуйте, пожалуйста, какую акустику подобрать. Я люблю петь дома, не профессионально, просто для удовольствия. Включаю стриминговый сервис на ноутбуке (т.е. это mp3), открываю текст, включаю и подпеваю. Т.е. я стою практически перед колонками и ору им в ответ)

Думаю над мониторами KRK VXT8, JBL EON-610 и ADAM A7X. Не слишком ли это? Подходят ли они вообще под такую задачу? Нужно ли приобретать звуковую плату отдельно?

Комната будет метров 20

P.S.: Заранее прошу простить, если такой вопрос уже был, все 79 страниц не осилил
 
Последнее редактирование:
@shandrol, eon 610 вас сдует, это сценические мониторы/РА ...
Думаю А7 более чем хватит. В среднего размера комнате дискотечат на ура, и притом довольно чисто. Для хобби с минусовкой за глаза.
 
помогите с выбором бюджетных мониторов
нужны мониторы ,бюджетные , для спальни 17 кв , так сказать фоновая озвучка чили амбиента на ночь глядя ) мониторы будут стоять по длинной стене
почти вплотную к стене (5-15 см ) другого варианта размещения нету .
выбираю из
KRK Rokit 7 G4
Focal Alpha 65
Mackie XR624
Adam Audio T7V
нужен наверное более хайфайный звук , с широким сфит спотом (ну что б в точку не играли )
ну и чтоб низа не гудели с учетом установки около стены , внешне крк нравятся да и фазик у них спереди
кто что думает ?
 
я бы макие заказал но у них фазик сзади ,но не знаю как поведут себя вплотную к стене
 
Всем привет, а что отцы скажут насчет выбора из:

до 120тр? б/у скажем Adam S2A или Focal Solo6 be или варианты типа Крылова/Питонов?
до 200тр? скажем ATC SMC20PSL или Amphion18 ?

Или еще какие секретные варианты?
 
Два голоса против Adam...вычеркиваем, даже не буду спрашивать, почему. Хотя читающим пригодилось бы мнение авторитетного сообщества, собранное в первом посте, к примеру:

Adam S2A - фтопку
Focal Solo6 be - плюшевый бубнящий хай-фай жрущий атаку
.
.
итд

А что насчет Amphion? Какие будут мнения? Искренне восхищен данной продукцией, ценой 200-240 за пару. Сисовские дины по 3-5 тр (и это по ценам наших барыг, себестоимость наверное тысяча за штуку.) и комплектуха наверное за столько же заставляет бежать в истерике сдавать квестеды и прочий хлам ради этого чуда. И на ГС не мало таких историй, а что скажут здешние счастливые обладатели?
 
Последнее редактирование:
Буду 7 серию жбл за такие брать, правда уже наверное не в этом году.
 
Буду 7 серию жбл за такие брать, правда уже наверное не в этом году.

со встроенным гoвнoусилком? или версию i без кроссовера для работы с рекомендуемым за 400тр, который бережно поделит полосы? Точно не в этом году...
 
со встроенным гoвнoусилком? или версию i без кроссовера для работы с рекомендуемым за 400тр, который бережно поделит полосы? Точно не в этом году...
Да черт его знает, i удобнее по коммутации. А BSS BLU я думаю можно найти и измерить и любым параметриком накрутить что надо. С лимитером проблемнее, но и на него найдется управа. Ну и можно без би-ампа использовать (конечно лучше с, но не всегда же всё возможно), там предусмотрен примитивный кроссовер для жадных на 4 канала.
Насчёт говноусилка я бы так увереным не был кстати говоря. Точнее увереным в том, что вы его легко от не говноусилка отличить сможете в нормальном эксперименте.
 

Сейчас просматривают