Заметил, что большинству нравятся миксы которые по своему спектру очень близки к спектру розового шума, читая несколько тем про эталонные записи заметил, что большинство приведённых записей очень близки к нему. Сразу хочу сказать, что я говорю про записи с хорошим первым планом, а не те которые сведены для имитации удалённости от слушателя (по типу рок концерта). К таким перво плановым записям относятся большинство современной попсы. Хочу заметить, что я говорю про миксы с железом и про замеры в местах где наибольшее количество инструментов.
Также заметил, что более старые записи прошлых десятилетий имеют меньшее количество высоких частот и в сравнении с современными звучат более тускло и мутно, если же их подогнать под спектр розового шума, то они звучат более определённо, ярко, прозрачнее и воздушнее.
Производя анализ (через анализатор озона с замером средних значений в течении 3х секунд) заметил, что большинство "дорогих" миксов очень близки к спектру розового шума, по крайней мере они мне понравились больше всего приятно и прозрачно звучащими. Анализировал миксы Мадонны, Бритни Спирс, Майкла Джексона, Depeche Mode.
Ниже приведены скрины нескольких миксов.
1-Depeche Mode – Precious
2-Michael Jackson – Billie Jean
3-Britney Spears – Till The World Ends
Что вы думаете о сведении по розовому шуму, и что вы думаете о миксах спектр которых к нему очень близок? Конечно же я не говорю, что надо подгонять миксы под него и чтобы они имели точно такой же спектр.
Моё мнение, что такие миксы звучат с хорошим первым планом, прозрачные, воздушные, яркие и стерео изображение более спозиционированное и разборчивое. Миксы которые имею довольно резкий спад после 7-10 кГц (в сравнении с розовым шумом), более мутные, не прозрачные, железо тусклое и не естественное (я также имею в виду и "дорогие" миксы).
Также заметил, что более старые записи прошлых десятилетий имеют меньшее количество высоких частот и в сравнении с современными звучат более тускло и мутно, если же их подогнать под спектр розового шума, то они звучат более определённо, ярко, прозрачнее и воздушнее.
Производя анализ (через анализатор озона с замером средних значений в течении 3х секунд) заметил, что большинство "дорогих" миксов очень близки к спектру розового шума, по крайней мере они мне понравились больше всего приятно и прозрачно звучащими. Анализировал миксы Мадонны, Бритни Спирс, Майкла Джексона, Depeche Mode.
Ниже приведены скрины нескольких миксов.
1-Depeche Mode – Precious
2-Michael Jackson – Billie Jean
3-Britney Spears – Till The World Ends
Что вы думаете о сведении по розовому шуму, и что вы думаете о миксах спектр которых к нему очень близок? Конечно же я не говорю, что надо подгонять миксы под него и чтобы они имели точно такой же спектр.
Моё мнение, что такие миксы звучат с хорошим первым планом, прозрачные, воздушные, яркие и стерео изображение более спозиционированное и разборчивое. Миксы которые имею довольно резкий спад после 7-10 кГц (в сравнении с розовым шумом), более мутные, не прозрачные, железо тусклое и не естественное (я также имею в виду и "дорогие" миксы).