Появление этого синта спровоцировало лишь одну полезную вещь. Падение цен на оригинальный старый MS-20. Теперь его спокойно можно взять на японском аукционе за 700-750 долларов.
Никакой особой заслуги компании KORG здесь не вижу, перевыпустили свой старый синт в дерьмовом исполнении. Большинство новых экземпляров имеют паразитные шумы в фильтре при выключенных осцилляторах, у старого было подобное, но не настолько. Сам фильтр явно не допилен.
Много народу сто раз отсылало синт назад в магазины и получало взамен такой же поганый экземпляр. Но были и счастливчики, кому повезло. Поставляется кстати с поганым импульсным блоком питания. Внутри - все жуткое SMD.
На пред странице кто-то пытался сравнить с вирт аналогами.
Ребят, ну это вообще клиника какая-то.
Для жлоб транса, что в примере с Zebra аналог вообще 100 лет не нужен, разве что для баса. Для такой музыки аналоговые синтезаторы уже давно не используются практически, ну разве что иногда, какими-то особыми олдовыми пуристами. Сказать хорошо это или плохо, не скажу.
А вот в более ундерграйндной музыке такие синты до сих пор только в путь. Если взять тот же транс, то Juno Reactor, Shpongle и многие другие юзают MS-20 и в хвост и в гриву. И там это отчетливо слышно. Этот нахальный кислотный характер.
Но по мне лучше подкопить и все-таки купить оригинальный MS-20. Звук гораздо более органичный, и резонанс работает совсем по-другому. Mini слишком резок и рано уходит в тупой перегруз, не хватает фактуры. Все-таки японцы балаболили про полную реинкарнацию старого батьки, а на деле получилось не до конца. Здесь каждая мелочь играет роль, шаг влево, шаг вправо - совсем другой звук.
Пусть многих не пугает покупка старого MS на разных развалах, он отлично поддается сервису, и внутри там нет ничего такого, что нельзя было бы заменить. Зато будет та самая порода, да и более разумно вложенные деньги, нежели покупка мини.