Не слушал, но наверное всё-таки можно, только вопрос... зачем?
«Не читал, но осуждаю»?
Я тоже совершенно не профессионал в музыке, но всеми силами стараюсь, чтобы обо мне как о человеке не отзывались, называя упомянутое вами слово на букву Г.
Если вы о деньгах – то, наверно, я не туда обратился.
Изначальный мой призыв был как раз к бескорыстным профессионалам.
Ибо и я сам, и слепые ребята ИСКРЕННЕ недоумеваем, как такое может быть, что в детском доме их ВСЕ на протяжении последних 5 лет хвалят, а в интернете будут ругать.
Когнитивный диссонанс, что называется.
И данная песня, с моей точки зрения, - вовсе не самоцель, а просто очередная попытка исполнителя найти свое место в музыке.
Возможно, для него самого она и является самоцелью, судя по его словам и поведению, но я-то прилагал свои усилия вовсе не для выхода на просторы интернета сего «шедевра», а просто чтобы дать человеку ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность осуществить его задумку.
А задумка была именно такова, как и написано в названии темы: поочередно записывая 4 партии гитары, затем их свести, получив что-то наподобие рок-песни.
Ну, и уже в процессе работы, пришла мысль, что без посторонней помощи я с этим справиться не в силах.
На данный момент я пребываю в «состоянии прострации», ибо испытываю ощущение своей полной бессильности.
Ребята ИСКРЕННЕ считают, что вполне смогут найти своё «место на сцене»: один уже лет 5 называет себя «руководителем рок-группы» и мечтает во взрослой жизни (которая наступит уже буквально через 4 месяца) собрать свою, настоящую, а не детдомовскую рок-группу (ну или хотя бы быть принятым в качестве ритм-гитариста в уже существующую).
Другой (о котором речь не идет) собирается поступать в музыкальное училище на вокалиста.
И с педагогической точки зрения – это ПРАВИЛЬНО, человеку нужно во что-то верить, к чему-то стремиться.
Другой вопрос – что непредвзятые отзывы об их возможностях, высказанные на просторах интернета, РАДИКАЛЬНО отличаются от того, что они слышали последние 5 лет.
Кажется, я публично об этом тут еще не писал, только в ЛС. Чтобы была понятна проблема – опишу открыто. Дело в том, что исполнитель последние лет 6 воспитывается в детском доме для слепых.
Последние 5 лет (уже больше) учится играть на гитаре. И ежегодно раз 10-15-20 выступает со сцен разного уровня (от комнаты отдыха с 15 слушателями до больших залов различных мероприятий для инвалидов), и его непременно соответствующее количество раз хвалят.
Вот отсюда и «звездная болезнь».
Закругляясь, резюмирую: «зачем» - чтобы понять, насколько данный путь «творчества» является ПЕРСПЕКТИВНЫМ для данного исполнителя конкретно и для возможностей что-либо создавать и развиваться вообще. Ибо если человек смог В УМЕ разложить песню на партии, отрепетировать их ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, а потом сыграть ПООЧЕРЕДНО, слыша лишь заданный ритм (и не слыша, как будет звучать только что им сыгранная партия в миксе с наложенным эффектом) – я б не стал говорить, что у него нет никаких задатков к творчеству.
Другой вопрос – кто б ему указал на конкретные ошибки в аранжировке, что называется, на пальцах? Я тут бессилен, вообще мало что понимаю. На момент создания темы я полагал, что сам являюсь «слабым звеном», не умея грамотно свести данные партии во что-то хорошо звучащее.
А где там "напор" и "драйв"?
Этими словами я называл то, что в результате слышно как «слишком резко».
Это уже не первая «балладная» песня, которую исполнитель пытается спеть с каким-то «надрывом», отзвуком «чего-то тяжелого»… Не знаю, как выразить… Послушайте другие песни – поймете, они в чём-то все похожи:
http://creafor.net/threads/2551/