UAD Luna

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала
ещё положили бесплатно то, что давно кладут в PT...

Посмотреть вложение 269813

Не хватало одного плагина из комплекта "PRO" - дали бесплатный апгрейд и отсутствующий плагин.
аттракцион невиданной щедрости)))
думал этот один это нив сумминг. Его можно купить когда скидки и продают пакет 2 плага за 100 баксов минус 25 если есть купон. Выходит за 38 долларов и + еще что-ннибудь.
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа
кнопка Spill на шинах, которая временно оставляет на экране только эту шину и подключенные к ней треки, убирая всё лишнее.
Кнопка интересная и полезная, но всё же не много про другое.
удобно закрытые папки по группам держать, чтоб не "мотать" кучу дорожек (зачастую 50+), вот если бы этот самый SPILL умел и наоборот - прятать все треки скомутированные в шину. Возможно привычка, но всё же упрощает - все источники малого например (верх, низ, триггер, параллель), большой барабан, томы и т.п. всё в свою папку (и не маячат отдельными дорожками), эти папки уже в общую папку ударных.
Еще в луне не удобно волноформу масштабировать - приходиться мышку "отпускать" и двумя руками кнопки жать))
Но вообще для "быстрых" миксов без редакции - прикольная штука.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-10-23 в 19.17.54.png
    Снимок экрана 2025-10-23 в 19.17.54.png
    438,5 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N0-body
@Prisoner, так когда она вышла они же на презентации так и показывали что это штука для миксов без редакции, что по умолчанию играют все профи, на презентации так и было, и они сходу всех записывали и тут же все сводили. Типа как раньше писали на ленту)
 
это штука для миксов без редакции
так то оно так... но, кажется они дальше метят, да и как сейчас без редакции..
+ куча слоёв, посылов и прочего. Если всё развернуть - утомишься)
Просто мультитрек закинул и грустно стало от навигации. Сбалансировал я инструмент его микрофонами, хочется оставить только сумму, а оно не разрешает)
Можно группировать конечно, и скрывать группы, а когда нужно - SPILL нажимать)
 
Думаю с версии так пятой, можно будет рассмотреть эту Луну.
Я не программист ни разу. Но блин не верится мне, что так трудно сделать трек фолдеры и браузер семплов. Ну это минимум блин…Тупо продают сырой продукт и рубят бабло, красавчики
 
Думаю с версии так пятой, можно будет рассмотреть эту Луну.
Я не программист ни разу. Но блин не верится мне, что так трудно сделать трек фолдеры и браузер семплов. Ну это минимум блин…Тупо продают сырой продукт и рубят бабло, красавчики
Не сказал бы, что прям продают. Для луны докупал только сумматор нив, остальное и так было. «Условно бесплатно» получается…
 
Думаю с версии так пятой, можно будет рассмотреть эту Луну.
Я не программист ни разу. Но блин не верится мне, что так трудно сделать трек фолдеры и браузер семплов. Ну это минимум блин…Тупо продают сырой продукт и рубят бабло, красавчики

где продают ? ни копейки ни отдал на luna. Может быть потом спишут не знаю.
 
где продают ? ни копейки ни отдал на luna. Может быть потом спишут не знаю.
Даже не знаю, какая история более грустная. Когда человек купил неудачный продукт и мучается с ним. Или когда "идейный мазохист" продолжает есть бесплатный кактус, убеждая себя, что если это и не авокадо, то как минимум огурец...
 
  • Like
Реакции: Elijah K, nsv67 и tony_ns
Я не программист ни разу. Но блин не верится мне, что так трудно сделать трек фолдеры и браузер семплов.
А в pro tools на каком десятке лет развития это появилось?) Кажется, что буквально вчера
Папки -- это приятно, но это в целом мелочь, видимость по группам (в луне же, надеюсь, есть видимость по группам, да?) их в принципе заменяет. А браузер семплов я до сих пор хз зачем нужен, я всегда исключительно в файндере браузю
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
На днях, в качестве ознакомления, загрузили МТ в луну и лоджик. Без плагинов, без сведения, Лоджик звучал как обычно, а в луне вдруг прорезался малый барабан, на уровне транзиентов. Он звучали очень отчетливо, а в лоджике как-будто корова языком слизала. Луна фришная, без плагинов. Все треки моно.
 
  • facepalm
Реакции: Alexander Yakuba
  • facepalm
Реакции: belovw
У кого что то появляется и пропадает:

Интерфейс и цветовая гамма влияют на мозговую деятельность, вызывая эмоциональные и когнитивные реакции, влияя на концентрацию, настроение и продуктивность. Например, синий цвет способствует спокойствию и концентрации, а красный стимулирует и может вызывать возбуждение, тогда как чрезмерное использование ярких цветов или плохой дизайн могут привести к перегрузке и затруднить навигацию.

Влияние основных цветов
  • Красный: Стимулирует мозговую активность, повышает кровяное давление и сердцебиение, что может способствовать повышению производительности в определенных задачах. Однако его чрезмерное использование может вызвать раздражительность.
  • Синий: Снижает давление и замедляет сердцебиение, способствует умиротворению, концентрации и продуктивности.
  • Желтый: Ассоциируется с радостью и оптимизмом, может стимулировать творческие способности. Однако избыток желтого может вызвать беспокойство.
  • Зеленый: Символизирует природу и гармонию, помогает улучшить концентрацию и снизить стресс.
  • Оранжевый: Стимулирует общение, креативность и повышает уровень энергии.
  • Фиолетовый: Связан с творчеством и вдохновением. В зависимости от оттенка может как расслаблять, так и побуждать к размышлению.

Влияние интерфейса и дизайна
  • Понимание и обучение: Цвета могут улучшить понимание и запоминание информации. Так, 80% информации усваивается через зрение.
  • Перегрузка: Перенасыщенный яркими элементами интерфейс может рассеивать внимание, ухудшать навигацию и приводить к перегрузке мозга.
  • Контраст: Слишком высокая контрастность (например, белый на светлом фоне) может вызывать напряжение и путать глаза.
  • Эффективность: Дизайн, основанный на цветовых шкалах и естественной палитре, помогает мозгу быстрее обрабатывать информацию и снижает когнитивную нагрузку.

Практическое применение
  • Рабочее пространство: Для концентрации лучше использовать синие и зеленые оттенки, а для творческих задач подойдут желтый и оранжевый. Красный можно использовать как акцент.
  • Электронное обучение: Применение оранжевого и других ярких цветов может повысить энергию и стимулировать умственную деятельность во время обучения.
  • Маркетинг: Цвет является ключевым фактором в принятии решений о покупке, а бренды используют цветовые палитры для повышения узнаваемости.
  • Субъективное восприятие: Важно помнить, что восприятие цвета индивидуально. То, что стимулирует одного человека, может раздражать другого.
 
У кого что то появляется и пропадает:

Интерфейс и цветовая гамма влияют на мозговую деятельность, вызывая эмоциональные и когнитивные реакции, влияя на концентрацию, настроение и продуктивность. Например, синий цвет способствует спокойствию и концентрации, а красный стимулирует и может вызывать возбуждение, тогда как чрезмерное использование ярких цветов или плохой дизайн могут привести к перегрузке и затруднить навигацию.

Влияние основных цветов
  • Красный: Стимулирует мозговую активность, повышает кровяное давление и сердцебиение, что может способствовать повышению производительности в определенных задачах. Однако его чрезмерное использование может вызвать раздражительность.
  • Синий: Снижает давление и замедляет сердцебиение, способствует умиротворению, концентрации и продуктивности.
  • Желтый: Ассоциируется с радостью и оптимизмом, может стимулировать творческие способности. Однако избыток желтого может вызвать беспокойство.
  • Зеленый: Символизирует природу и гармонию, помогает улучшить концентрацию и снизить стресс.
  • Оранжевый: Стимулирует общение, креативность и повышает уровень энергии.
  • Фиолетовый: Связан с творчеством и вдохновением. В зависимости от оттенка может как расслаблять, так и побуждать к размышлению.

Влияние интерфейса и дизайна
  • Понимание и обучение: Цвета могут улучшить понимание и запоминание информации. Так, 80% информации усваивается через зрение.
  • Перегрузка: Перенасыщенный яркими элементами интерфейс может рассеивать внимание, ухудшать навигацию и приводить к перегрузке мозга.
  • Контраст: Слишком высокая контрастность (например, белый на светлом фоне) может вызывать напряжение и путать глаза.
  • Эффективность: Дизайн, основанный на цветовых шкалах и естественной палитре, помогает мозгу быстрее обрабатывать информацию и снижает когнитивную нагрузку.

Практическое применение
  • Рабочее пространство: Для концентрации лучше использовать синие и зеленые оттенки, а для творческих задач подойдут желтый и оранжевый. Красный можно использовать как акцент.
  • Электронное обучение: Применение оранжевого и других ярких цветов может повысить энергию и стимулировать умственную деятельность во время обучения.
  • Маркетинг: Цвет является ключевым фактором в принятии решений о покупке, а бренды используют цветовые палитры для повышения узнаваемости.
  • Субъективное восприятие: Важно помнить, что восприятие цвета индивидуально. То, что стимулирует одного человека, может раздражать другого.
какая-то абстрактная ерунда оторванная от реалий. попытаюсь объяснить, все понимают, что зелененький - хэдрум, желтенький - пик, красненький - перегруз
подобные эмм... примеры разбиваются о последний пункт (субъективное восприятие), как и о сложившиеся индустриальные общепринятые обозначения
но забавно, да

@Alexander Yakuba, что-то видимо у человека произошло в жизни. хотя мне кажется, что это банальные чсвшные потуги, из серии "могу позволить себе нести дичь, потому что уже преисполнился"
 
  • я записываю
Реакции: Alexander Yakuba
что-то видимо у человека произошло в жизни
И я даже догадываюсь что. Но давайте всё же тут не будем эту тему развивать - как-то оно не совсем прилично получается. Да и не к месту совсем...
банальные чсвшные потуги
Точно не было этого в нём этого на момент нашего с ним знакомства. Так что очень вряд ли...
 
@arsdm, Ответил.
В общем, решил затестить, чтобы составить собсное мнение. Активировал Про демку 30-дневную, интересно было попробовать "консольный" подход... но он то и оказался для меня самым слабым местом. Консольное расширение добавляет ручки ченнел-стрипа прямо в микшер (и можно его вызвать сбоку в типа инспекторе целиком), но дьявол, как известно в мелочах... что на 27" 2к мониторе, что на экране 14" Макбука ретины всё такое мелкое, что с моими глазами вообще не вариант юзать... наверное на 27" FHD было бы читаемо, но там бы пришлось вовсю мотать экран туда-сюда постоянно. Т.е. если нужен именно стрип и компрессор от API, то проще взять и воткнуть их VST3 версии и открывать плагины с нормальным размером морды. По сути, Про-версия мне не особо-то и нужна, у кого есть плагины, добавится сумминг от API, хардваре инсёрты (мне не нужны, они, кстати, появились, но демо-период на них не значится, посмотрим как будет) и несколько плагов, которых у меня нет (типа Роландовских хорусов, гитарных ампов, рояля с органом и ещё одним синтом). "Сумминг" плотно ещё не тестил, но, насколько понял из других тестов - "гомеопатия", типа чуть присолить и приперчить сверху.
Самая офигенская фича - это перманентный фоновый автосейв, прощайте грёбаные таблички автосейвов и вообще необходимость помнить о сохранении, которая в процессе вечно забывается и за этим следуют громкие маты с потерей времени и нервов. После вылета (а пока был только один - категорически Луне не понравился мой любимый компрессор Суперчейджер ГТ, остальное пока грузится, как родное, в промышленных нормах) проект открывается точно в том виде, который был перед вылетом.
А в целом, вспомнил, как в 2009-м открыл первую бету StudioOne (ещё до его официального анонса). Те же ощущения, там после Куба тогда не было дофига чего, зачаточный функционал, но свежая морда, удобный воркфлоу, всё интуитивно понятно... заниматься именно сведением (без какого-нить серьёзного продакшна) мне практически ничего не мешало.
В общем, пока впечатления в целом положительные (с учётом того, что я прекрасно отдавал себе отчёт о том - что это за софтина, что она может и сценарии её использования). Ядра грузит равномерно, проект уже увешан плагами и с "мафонами" почти на всём - ни отдного затыка на буфере 256 при загрузке проца около 50% (ноут потеплел, но кулеров не слышно). Имея опыт работы с Протулзом - так вообще всё просто, много хоткеев совпадают, принципы редакции схожи, но учтены некоторые протулзовые "болячки" - к примеру, фейды можно перемещать одновременно у всех выделенных клипов. Может автоматом определить тип дорожек после анализа и автоматом раскрасить/расставить иконки. Быстрая группировка выделенных треков работает, плагины/сенды таскаются, копируются и заменяются. Морда мне нравится (всё, как я люблю, никакой безсисечной аблетонщины), читабельность фейса приемлемая. Можно развернуть на 2 окна, во второе, к примеру, вывести микшер, жаль только полосу с транспортом из него не убрать, только место занимает. Второе окно я вытащил на экран бука, не проблема поменять местами дорожки и микшер при необходимости.
Ну навскидку как-то так, продолжу опыты. )
 
  • beer
  • Like
Реакции: CakeWorker и Ми-Фа
Ну навскидку как-то так, продолжу опыты. )
Тоже веду опыты)). Начал собирать проект, в целом всё терпимо, но потом взялся за автоматизацию и как-то приуныл - очень не привычно и медленно всё это движется, иногда не могу схватить точку автоматизации, чтоб передвинуть в нужное положение. Ещё из минусов - отсутствие таких функций как "Strip Silence", "Compact" - мне позволяют разгрузить место на диске (иногда в 2-3 раза), постоянно пользуюсь... Так же с помощью "Strip Silence" аккуратно гейтирую верх малого и большой барабаны, тома и всякое такое, тут увы - только руками, значительно больше времени потратил.
Из плюсов - быстрее собрал балансы и статичный микс.. Решил для себя проблему папок через SPILL + группы (писал выше), более того - назначил макросы на контроллере (iCon P1) для отображения конкретных групп инструментов, каждая кнопка отвечает за свою группу : нажал на кнопку - открылись только ударные, другая кнопка - вокалы и т.п...
- Понравилась функция Tempo Extraction.
- Глючит AutoTune PRO X.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
"Compact" - мне позволяют разгрузить место на диске (иногда в 2-3 раза), постоянно пользуюсь...
Этой фичи в S1 я ждал 16 лет - так и не появилась...
Я ей не пользуюсь, все дырки вручную вырезаю по границам сетки. Хвосты у томов подрезаю и фейдю часто, но сколько тех сбивок за всю песню? Для хвостов бочки-малого мне обычно гейта хватает.
Автоматизация - обычно мне хватает выделить участок и потянуть вверх-вниз... хорошо, что есть плавная регулировка через Shift, в том же Кубе я её так и не обнаружил.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
В рипере малый барабан вообще пропадёт из микса! Придётся в луне перескидывать
Интересовала разница именно в режиме проигрывания. Сводим же в реалтайме. Вывел звук из Рипера и Луны по USB в X32 и вернул обратно. Потом оба файла сложил в противофазе и разница получилась на уровне -134. Теперь самому интересно что же такого произошло с лоджиком что явно было слышно разницу. (напомню - все треки были моно)
 
  • говно
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают