Popster, вообще-то на форуме и инфы и книжек и статей до беспредела скока, поэтому скачай книжку Гибсона и Абсинского, там всё по полочкам разжевано что как и даже куда.
А вообще, книжку прочитай для понимания процесса, но голову не забивай, мой тебе совет, ибо звукорежиссура это совсем другая наука, и далеко ни каждый здесь присутствующий, до конца догоняет компрессию так как надо. А причина, да потомучто музыкант он, а не звукач, а звукорежиссуру, точнее некие её принципы и основы, ему лишь нужны для того, чтобы при создании подрезать немного там, сям, убрать короче острые углы и сильные конфликты-грязь по частоткам, не более того, чтоб немного по красившее звучало. И имхо на мой взгляд, это абсолютно правильно и грамотный подход, ибо лучше музыку писать музыканту, чем голову забивать совершено другими знаниями.
Это как будто ты электрик, и попутно в рабочее время изучаешь сантехнику, оно то вроде надо, пригодится, но по факту может выйти и так что за двумя зайцами и неугнаться вовсе.
Сочиняй музыку, экспериментируй, а про частотки ты себе голову не забивай. ибо если музон твой гуд, то за тебя это сделают другие, а если нет. то компрессия тебя звездой всеровно не сделает.