Действительно можно работать по двум путям:
1. аранжировка, а потом сведение.
2. аранжировка и сведение одновременно.
Первый путь более прост для аранжировщика, творить не особо обременяя себя техническими тяготами, но этот путь одновременно имеет свои недостатки, которые могут появится уже на этапе сведения. Применим наверное более к песенным аранжировкам насыщенных музыкой и гармонией. Танцевальная же (электронная музыка), имеет в своей основе несколько другие приоритеты, поэтому на мой взгляд к ней более применим второй вариант работы.
Второй путь это аранжировка и сведение одновременно. Обычно так работают люди уже с хорошим опытом создания музыкальных композиций, и пониманием конечной цели создоваемого продукта. Многие уже имеют свою собственную стилистику и свой саунд. Касательно танцевальной музыки, тут в отличие от многих других жанров, музыкальная состовляющая выступает на равных с так бы сказать "звукорежисурой". Пример: мелодия из трех нот, за счет эффектов, и обработки параментров синтеза мужет звучать длительное время и иметь место в общепризнанном танцевальном хите, и в то же время если ее записать нотами, то по музыкальным меркам,это будет упражнение ученика третьего класса музыкальной школы. В то же время это не исключает первый вариант работы для танцевальной музыки, важно просто для себя понимать, где действительно нужно углубится в саунд дизайн и сведение на этапе создания композиции, а где стоит воздержатся от времениемких процессов.
Ответом в выборе удобного варианта послужит скорее всего опыт работы, он расставит все по местам. Так же хотелось бы посоветовать доводить свои идеи до конца, т.к. только доводя работу до конца, можно понять сколько времени ты потратил на создание.
Звук Вам в уши и светлых идей в моСк!
arty2: