Верх и середина + картинка просто невероятно детальная.мне нужна детальная картина всех допущенных ошибок при записи.
пускай есть и лучше по звуку мониторы,но переплаты своей они не стоют-баловство все это имхо. :scaut:
Да я думаю назреет если придется со временем сложный музыкальный материал сводить с большим числом дорожек и инструментов широкого частотного диапазона.. А щас я пишу себя в проджект студии,пишу акустическую гитару и вокал,-сводить нужно всего 4 дорожки-гитарный даблтрек,вокал и бэквокал. Для этих целей у ямахи очень ровная,естественная и детальная середина. Из недостатков мониторов стоит ответить невысокую проработку баса ниже 60 Гц (я до 70 обрезаю вообще низы,так что мне это не мешает),и пищалка выше 15 кГц немножко врет (увы такими вокальными данными я не обладаю чтоб меня это трогало и скрипочки тоже не имею). Так что тут все по потребностям-главное граматно выбрать под свои цели. Если потом потребуется весь диапазон слушать,то саб докуплю и на верха дженелек 3-х дюймовые поставлю (весьма не дорого). и то насчот последнего нада ямаху када привезут послушать внимательней на верхах (я в магазине слушал-там акустика кривая и фильтры я не вертел). Поэтому вот и стоит задуматься и граматно подбирать под свои нужды любую вещь. (вот офтопный пример-90% населения планеты считают гитары гибсон эталоном звука,а я от кастом модели ЛП 89 года опплеваллся вообще,акустические вообще палки с тупым звуком и не вытертым клеем. Из акустик ничего кроме Мартина (стандарт серии как минимум) в руках не лежит просто и ухо режет.) Поэтому марка не всегда решает качество,а вот на цену давит в н раз. :thank_you2:Если так думаете, то действительно=) А как/если назреет необходимость в более качественные - вы уже по крайней мере знать будете, что вам необходимо
спасибо,но я определился уже,буду брать ямаху ибо если крк,то нада брать vst6 (рокиты хуже ямахи звучат), а vst6 стоят как Адам А7 (адам получше заметно будут),но это уже мониторы которые на всем спектре хороши,они для коммерческой студии и для любого материала подойдут. А мне переплачивать за плюсы которые мне вобщем-то погоды не сделают не хотца. (см выше-я уже все объяснял-мне нужны именно для моих целей мониторы,и ищем мы тут мониторы именно для этих целей с лучшем соотношением цена/качество ибо если мне просто были бы нужны самы хорошие мониторы,то брал бы дженелек и не парился).:wink:однозначно, КRK, если с бюджетом порядок
Сейчас KRK RP5+KRK RP10s. Хочу Yamaha NS-10. СтОит?
а призвук как у консерной банки не естественный,хоть и подетальней будет. (всетаки купала из ткани более естественно звучат,но менее детально-сплошной компромис). по паспортным данным аж до 40 кГц... мой микс за 12 не вылазиет )) кароче в этой ценовой категории hs50 оптимал, возьму,погоняю,не будут со временем устраивать,-возьму Адам А7 или Дженелек.В частности, верхи у msp значительно лучше
и что, до 100 Гц низов у ямах нет?? я вот слушал их какраз на акустической гитаре,-недостатков в басе не заметил.на нормальной снятой акустике - низ очень важен от 200 до 100
ужасные мониторы. не советую их даже слушать :sarcastic:А в случае с msp-10 (я как раз их слушал) и низы
ужасные мониторы. не советую их даже слушать :sarcastic:
я бы не советовал всё таки брать мониторы 5"... hs50 без баса вообще. если в msp5 он чуток есть, то в hs серии его просто нету. как единственные мониторы брать их просто нельзя. ИМХО.
Yamaha msp7 я бы рекомендовал.Если идёт речь о ямахе.Мягкий звук.
Обычно Yamaha славилась тем, что выпускала стабильные и похожие как 2 капли воды приборы внутри серии, не говоря уж о конкретных моделях... а тут такой разнобой мнений по msp=)
В слепую брать будет очень опасно...
Phone Cuts™, наверное я слушал китайские подделки:laugh4: