KRK или Yamaha?

  • Автор темы Автор темы onion
  • Дата начала Дата начала
Вот ещё в копилку про Ямахи NS-10

- Монитор Yamaha NS10 - это просто "уродец". Как hi-fi акустическая система он вообще "не проходит": частотные искажения, жёсткий средний диапазон, плохое воспроизведение мелких деталей, неважная общая разрешающая способность… Список можно было бы продолжить. Я очень сомневаюсь в том, что кто-либо мог бы осмелиться выпустить такой товар на рынок в качестве профессионального монитора. Но, невзирая на всё это, если меня попросят выверить систему мониторинга в студии, а у меня не будет возможности воспользоваться каким-либо измерительным оборудованием, я сумею оценить систему с незначительным отклонением от истины, используя в качестве эталона пару мониторов Yamaha NS10. Здесь не подразумевается, что я буду подстраивать звучание мониторов дальнего контроля под звучание мониторов Yamaha NS10. Но, послушав звучание NS10, я уже буду представлять, каким должен быть звук больших мониторов. Почти каждый профессионал знает, как они звучат; в них нет ничего такого, что было бы очень трудно определить, но возможно именно это позволяет с лёгкостью судить об относительном балансе инструментов. Я считаю их хорошими мониторами для решения своих задач, на которых можно делать подготовку к сведению материала. Но я никогда не стал бы работать с ними и только с ними, поскольку они не воспроизводят слишком многое из того, что касается шумов, проблем фазировки и нюансов, находящихся у границ частотного диапазона.

З.Ы. Это просто для ознакомления
 
  • Like
Реакции: ArtemSmirnov и DenNech
ну мсп кстати с ачх и искажениями получше намного. и правильно написано,что мониторы не должны оболденно приятно звучать-это инструмент,позволяющий ОЦЕНИТЬ реальное звучание записи с целью внесения коректировок в нее. На мой взгляд самая оптимальная система мониторинга после которой звучать будет трек вообще везде от мобильного телефона до хай энда это: Ямаха мсп(5, 7) как основные мониторы; Сеннхайзер HD-280 Pro или Беердинамик DT-770 Pro как основные мониторные наушники(первые ровные и спокойные,у последних верха задраны немного,но зато бас почетче-нада и те и те иметь или писать музыку в одном стиле для которой либо одни либо другие лучше будут); Hi-Fi колонки Динаудио (в пределах 30 к за пару); Аудиофильские наушники типа Сеннхайзер HD-650,простенький магнитофон с функцией чтения с флешки и мп-3 плеер с наушниками-вкладышами. Вот если после воспроизведения трека по такой схеме он будет хорошо звучать на каждом звене,то трек будет звучать везде-проверенно! И это будет гораздо лучше чем купить одни дорогие мониторы и все на них одних оценивать тк у меня есть пример где несложный трек из гитары и вокала сводили на топовых мониторах Адам и заточили звук под них,а на бытовом музыкальном центре не звучит вообще и на плеере не звучит. Основная проблема в том что трек звучит слишком жестко в наушниках,хотя на Адамах все хорошо,и бас казавшийся бархатистым на Адамах на бытовом муз центре превратился в гулдящий и сухой. Поэтому я говорил выше в постах что монитор-это инструмент для ОЦЕНКИ звучания и нильзя затащивать звучание под него! Общее звучание трека должно быть заточено одновременно под весь ряд акустики разных классов и назначений. :pleasantry:
 
Народ. Не знаете, почему у нас в России
цена на MSP5 и MSP7 отличается в 2 раза,
(10 тыс против 20 тыс руб примерно)

а в той же Америке -
274$ против 399$ (это не в 2 раза ведь)?

Ну вот... у америкосов
теперь уже 274$ за MSP5A против 299$ за MSP7.
а у нас всё также - 10 тыр против 20 тыр.

Кстати, что за буковка A у 5рок?
по описанию и виду они отличаются от 7рок..
(есть сетка на динамике... и крутилка спереди какая то)
 
Кстати, что за буковка A у 5рок?
по описанию и виду они отличаются от 7рок..
(есть сетка на динамике... и крутилка спереди какая то)
________________________________________________

А-монитор прошлой серии,-новая серия- мсп студио (имеет ряд доработак). 5 естественно отличается вопервых размером,во вторых соответсвенно характеристиками! сетка на 5-ках сделана чтоб не повредить динамик тк они позицыонируются как настольные мониторы ближнего поля,ручка громкости спереди по той же причине. И кстати по звуку особой разницы между 5 и 7 нет. У меня мсп 5 студио,я доволен!
 
Заказал себе MSP7 на JRRSHOP
по деньгам без таможни с доставкой - 840$ за пару...
думаю выгодно очень, по сравнению с нашими ценами ...

осталась проблема
какой понижающий трансформатор взять (220 > 110)...
хороший... чтобы туда сразу 2 моника воткнуть и мощности хватило...
 
DenNech, не факт что там только 110в. Вполне может быть что бп там 110-230в...
 

Вложения

  • scale.gif
    scale.gif
    62,5 KB · Просмотры: 122
Тогда такого плана ELECA ETS-1203 на 300 Вт.
Вчера покупал нечто такое в Москве, м. Новые Черемушки, ТЦ «Черемушки», Павильон 1Б-21.
 
Вчера купил себе Yamaha MSP5 Studio на замену своим стареньким Samson Resolv 50a (один из ВЧ динамиков которых помят-измят), кроме того, последние меня устраивали по линейности АЧХ, прозрачным верхам, но детализация была отвратительной, позиционирование инструментов в пространстве ужасное (каша какая то).
Я уже пришел к выводу, что брать топовое оборудование домой- неразумная растрата денег. В соревновании личного творчества супротив студийного качества всегда победит студия.
Поэтому по недорогим мониторам 5" для меня в отношении цены/качества Ямахи практически не имели конкурентов. Обработать комнату где я работаю я не имею никакой возможности.
Прежде чем купить их, послушал. Звучание на меня произвело огромное впечатление.
Да, они звучат специфически. Очень резкие по звуку и по динамике, но в целом звучат очень сбалансировано. Отличное пространственное позиционирование сцены. Басы в определенном количестве присутствуют и на них. Даже так, для 5-к, басы весьма уверенные.
Я наверное субъективен, но и мониторы то сами - дело очень субъективное, продукция ямахи мне очень нравится как по качеству так и по звучанию. Вообщем, я очень рад, что мы с моими Yamaha MSP 5 Studio нашли друг друга. :first_move:
 
я очень рад, что мы с моими Yamaha MSP 5 Studio нашли друг друга.
Поздравляю,мониторы действительно хороши и не только для данной ценовой котегории (у меня была возможность взять более дорогие вплоть до Дженелек,но послушав их я не увидил смысла переплачивать),а диаграмма направленности у них довольно узкая и фазоинверторы спереди,поэтому комната на их звучание не сильно влияет (если еще поставить их как в инструкции написано,то вобще супер будет),что касается частотного и динамического диапазона так тут вообще идеально,звук на верхах немного жесковат ибо пищалки из титана,но зато они гораздо детальней мягких пищалок из ткани и полимеров.
 
на данном этапе

да что вы все заладили про этапы?? про этапы можно говорить када речь идет о беренжерах,м-аудио и прочем ..... ямаха-это серьезный контрольный прибор,один из лучших на рынке. естественно на вкус и цвет товарища нет и кто-то будет другой монитор хвалить по каким-то своим субъективным оценкам,но мониторы мсп позволяют граматно и без ошибок проконтролировать микс,-это все что требуется от мониторов.
 
ямаха-это серьезный контрольный прибор,один из лучших на рынке.
в своём только диапазоне - бюджетных колонок. не нада только преувеличивать и возводить малюток в ранг крутых мониторов :)
они хорошие мониторы, но опять же, для хоум студий....

мониторы мсп позволяют граматно и без ошибок проконтролировать микс
это позволяют и М-Аудио и Беринжеры :laugh1:
 
да что вы все заладили про этапы?? про этапы можно говорить када речь идет о беренжерах,м-аудио и прочем ..... ямаха-это серьезный контрольный прибор,один из лучших на рынке. естественно на вкус и цвет товарища нет и кто-то будет другой монитор хвалить по каким-то своим субъективным оценкам,но мониторы мсп позволяют граматно и без ошибок проконтролировать микс,-это все что требуется от мониторов.

Ну нет предела совершенству говорят)) Но я думаю дома они у меня так остануцца стоять еще надолго))

Честно говоря перед покупкой не ожидал что они так сильно приглянуцца. Думал будет хуже))
 
Не будем забывать, что там где кончаются идеи- начинаются спецэффекты. Если вы хотите просто творить, то можно сводить и в ушах, даже типо Philips+домашний Genius или Sven. Друзья на аналогичной аппартуре оценят.
Если хотите профессионально- то и пересводить свои заготовки следует в студии. Да и вообще, глубоко мною уважаемый участник гр. Технология Роман Рябцев как то сказал буквально, что доверять сведение материала аранжировщику как правило не следует. Ибо слишком уж различен подход. А мастеринг в домашних условиях, это извините, на мой взгляд вообще, сродни попытке паять многослойные материнские платы с микросхемами пояльником для пайки кастрюль. В соревновании качества студии versus home made setup победит всегда студия. Посему, не так уж и важно на чем вы сводили материал (если не собираетесь покорять музыкальный олимп). В наше время вообще, некоторые ориентируются на портативные плееры. Пример- последний альбом Slip Knot :)

P.S. Вот честно, не понимаю я проблем со сведением, как звучат, как звучат.... Мелодия, гармония, аранж, слова, вокал- вот, о чем надо позаботиться. А свести уже написаные raw треки можно уже и на топовой аппаратуре в соотвествующем месте.
 
в ранг крутых мониторов
назовите пожалуйста и поясните чем же они круты кроме цены


это позволяют и М-Аудио и Беринжеры
увы,не позволяют,-я сравнивал. и крк все до vxt-серии даже рядом не валялись.
 
увы,не позволяют,-я сравнивал
а я слышал работы людей на М-аудио и на Беринжерах =)

то, что мониторы звучат не так, как Вам хотелось бы, не говорит о том, что на них нельзя сделать результат.

я и сам не люблю как звучат М-Аудио и Беринжер, но, как говорится, статистика неумалима)))
 
Частное мнение про KRK:
http://www.technofresh.ru/technics/masterclass/Delo_muzikanta.html

Безусловно, могу порекомендовать Genelec, но это ощутимая нагрузка на бюджет; не рекомендую KRK, которые сочетают отличный бас с посредственными высокими частотами (результат бездумной экономии на твиттере – высокочастотном динамике). В итоге верхи получаются где-то на уровне Microlab Solo – отличной модели в классе до $100.
 
пипец просто,вы все модели крк ставите в один ряд что ли???:shok:вот это я понимаю сравнение мониторов,всё чётко и понятно:lol2:
почитал статью-Вы и правда думаете что статье от 2007-го года можно свято верить?))))а про то что крк хрень а дженелек супер мне напоминает разговор-кто круче шварцнегер или сталонне)))))))))))))
 
Последнее редактирование:
ну то что верха в крк даже топовых моделей х...я это факт-сам слышал,а вот что касается "отличного" баса,позвольне не согласиться тоже ибо гул от неудачной конструкции фазоинверторов не есть бас. по верхам выше 15 кГц хороши Адам с ленточными пищалками,но верха в выключенном положении фильтров слишком задранны,поэтому нада их опускать на пару дб. но Адам динамику трека не очень хорошо передают,поэтому качающие треки на них не сведешь. в идеале я бы Адама посоветовал для сведения классической музыки (они очень хорошо прорисовывают сцену). что касается крк,-в печь. попрежнему нахожу ямахи мсп наиболее универсальными по всем параметрам. Динаудио весьма неплохая акустика,но стоит денег и обладает приятным звучанием, и басы немного задраны. Мне они больше нравятся для прослушивания музыки а не для работы. Так что впринцыпе чтоб не переплачивать за понты для сведения обсолютно любого материала могу порекомендовать ямаха мсп7(жестковаты по звуку,но отличный частотный и динамический баланс) и адам а7(верха поестественней,но димамику хуже передают-для спокойной музыки). себе я взял ямаха мсп5 (свожу акустическую гитару восновном-отлично справляются с димамикой и частотным балансом),но в планах есть адам а7 прикупить (на них ревербирацию и панараму вертеть,да и просто музыку слушать) :i-m_so_happy:
 
onion,
тока прибавляй ИМХО, к своим реценизиям, ну для приличия))
всё таки субьектив, субьективом...

( а есть не мало очень топовых студий, где стоят топовые КРК модели на ближнем поле.....)

короче, всё дело вкуса, а у каждого они разные...

я например не перевариваю Dynaudio BM6. как по мне, звучит как музыкальный центр....хороший такой...качественно и слишком красиво...ямахи мсп5 у меня до сих пор стоят на пару с норвыми Адамами А7, но...это не предел...у меня не проджект студия даже...а так, домашняя студия....пусть и отдельная комната и т.д.
в студию я бы не брал ни те ни другие, одназначно....брал модели по лучше....

так, что вопрос не просто в том, что кому больше нравится, а ещё и в том, где ты будешь этим пользоваться....
 
Phone Cuts™ ,я смотрю всеравно наши субъективные вкусы сходятся ибо я тоже заметил что динаудио-это просто хорошая hi-fi акустика для прослушивания музыки
Динаудио весьма неплохая акустика,но стоит денег и обладает приятным звучанием, и басы немного задраны. Мне они больше нравятся для прослушивания музыки а не для работы
что касается области применения, ты прав тк если есть деньги на студию,то можно взять и те же топовые Адам-хуже точно не будет )) но в самом начале сабжа я говорил что мы тут ищем мониторы с лучшим соотношением цена/качество для домашней/проджект студии, и согласись что ямаха мсп и адам А таковыми и являются (ведь сам ты их тоже не просто так выбрал). так что вот такой вот вывод.:acute:
 
А я теперь тоже счастливый обладатель Ямах MSP7:party2:
До этого у меня были Event TR6E

по сравнению с ними:
- у Ямах гораздо более детальная середина и верх
- не заметил жесткого верха, вроде всё нормально
- низов меньше чем в Ивентах, намного. но тут есть подозрение что это из-за трансформатора 220>110 Вольт, надо купить какой-нить получше... сейчас у меня китайские не дорогие
- есть ощущение что у Ямахи более ровная частотка, ещё не привыкнув к ним, у меня почти пропали промахи в верхней середине в работе.
- с панорамой и позиционированием тоже лучше всё.

имхо всё.
 
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!! :party2:
- низов меньше чем в Ивентах, намного. но тут есть подозрение что это из-за трансформатора 220>110 Вольт, надо купить какой-нить получше... сейчас китай не дорогой
низов там достаточно ибо такое же ощущение када адамы а7 впервые слушаешь (низы просто не гудят),но если хочется их больше то просто легким движением руки переключам фильтр на одну позицыю вверх )) :wizard::ok:
 
onion, низа появились... покрутил на них погромче разную музыку... говорят же что надо дать новым мониторам поиграть какое то время... разработаться...

да, действительно, басы не гудящие... непривычно как то.
спад у них всё равно позже чем у ивентов - но не намного.
 
DenNech, вобще мониторы новые нужно как минимум месяц раскачивать самым лютым dmb на 40 ватах рмс чтобы с них получать потом пригодную для работы аудео-информацию ;)
что касается басов,то спад у них там очень даже правильно сделан ибо полноценный бас ниодни мониторы подобного форм фактора не воспроизведут и нужен саб (кстати из этой же линейки ямаховский саб очень неплохой). не гудят потомучто хорошо корпус спроектирован и конструкция фазоинвертеров, и в том материале где действительно есть бас,ямахи его покажут,а где нет-там нет его просто. и гул не есть бас!
 

Сейчас просматривают