Буду слушать еще, а пока о впечатлениях от самого первого прослушивания.
1. Композиция номер 4, 5, 6 и 7 в одной и той же тональности (ля-минор). В сборниках такие вещи крайне нежелательны. Уже после трека номер 5 у меня было ощущение, что я по-прежнему слушаю один и тот же.
2. Звукорежиссура и аранжировки сборника не берусь пока судить. Ничего не напрягло, значит всё хорошо. А вот композиционно для себя отмечаю только Ротару и Сиренко. У остальных "игроков сборной команды" музыкальных мыслей набегает едва на полторы минуты, а дальше - копи-пейст с небольшими вариациями. В первом выпуске для меня композиционным лидером был PF, хотя и его мысли были во многом тенденциозны, но они грамотно вписывались в законы музыкальной драматургии. Команда второго сборника состоит из, главным образом, фанатов компьютеров, звуковых спецэффектов и софта.
1. Композиция номер 4, 5, 6 и 7 в одной и той же тональности (ля-минор). В сборниках такие вещи крайне нежелательны. Уже после трека номер 5 у меня было ощущение, что я по-прежнему слушаю один и тот же.
2. Звукорежиссура и аранжировки сборника не берусь пока судить. Ничего не напрягло, значит всё хорошо. А вот композиционно для себя отмечаю только Ротару и Сиренко. У остальных "игроков сборной команды" музыкальных мыслей набегает едва на полторы минуты, а дальше - копи-пейст с небольшими вариациями. В первом выпуске для меня композиционным лидером был PF, хотя и его мысли были во многом тенденциозны, но они грамотно вписывались в законы музыкальной драматургии. Команда второго сборника состоит из, главным образом, фанатов компьютеров, звуковых спецэффектов и софта.