Нужен совет что выбрать

Извиняюсь, но я не понял о чём и о ком идёт речь... Просто помню что Вы в технике хорошо разбираетесь, во всяком случае сложилось такое мнение… и стало интересно :smile:
В технике разбираюсь, так как я технарь по образованию и Обожаю всякие железки. Тащу всё подряд домой, а чего нет в Киеве, а очень хочется пощупать - просто покупаю в слепую :girl_sad:
Правда с теорией не очень, так как профессия далека от электроаккустики и электроники.
Чужую работу в аранжировке и в тембрах могу достаточно подробно оценить, а вот сам что-то сделать :girl_sad:............ - пока только пытаюсь.
Ну и отсутствие муз. образования заставляет всё на слух делать........
 
а вот сам что-то сделать :girl_sad:............ - пока только пытаюсь.
Ну и отсутствие муз. образования заставляет всё на слух делать........


ну попытки -то неплохие и очень неплохие. ну и слух тоже.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Спасибо конечно, но я больше для критики и советов выкладываю :boast::girl_smile:
ну понятно что для критики и советов а не для комплиментов. но все равно продолжаю думать что послушать надо в миксе с другими инструментами.тем бнолее там предполагается виолончель-(я сам виолончелист как-бы,ну и гитара тоже тут) ну а как сыграноутебя-мне нравится .я о игре сейчас а не о технических моментах(еквалайзер и т.д)
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Что, сильно не туда? А мне показалось под настроение именно так.
Во первых это здорово, когда есть настроение, которое аннигилирует в музыку. :good:

Aleksandr_Oleynik написал(а):
Да накрывают конечно, только развести их совсем у меня пока не вышло, а когда развожу - не сильно нравится.
Можно конечно поставить себе задачу: утопить виолончель любыми способами.
В этом случае от исходного тембра гитары мало что останется (или виолончели)… В первых примерах была каша обертонов, с добавлением виолончели получилось просто месиво.
Возвращаясь к тому о чём говорил Methafuzz:
Поэтому всё зависит от того, с чем рядом будет "лежать" эта гитарная партия и какие функции выполнять. Будет вокал или нет, еще какие там соляки, ударные, бас?
Так вот, если гитара собирается лежать рядом с виолончелью, ни один из примеров не годится. Я не говорю что это не возможно, но Вам, если вы только начинаете, сделать это будет сложновато. Напротив, добавив бас гитару, к примеру, или тот же контрабас, чрезмерная ясность и выразительность гитар сразу же, без дополнительной корректировки EQ, немного замаскируется.
Если всё же взяться за виолончель, я бы для начала, полностью поменял расстановку гитар в пространстве, воткнул виолу по центру и смотрел – если плохо, думаем дальше… не совсем плохо – берёмся за EQ.
Это всего лишь то, что я думаю. На деле может быть совсем по-другому. :to_pick_ones_nose2:
 
nikjos, там этот пример и был, и ты его уже послушал. :secret:
Aleksandr_Oleynik, извини за грязь! :suicide2:

А вообще, нужно сразу разобраться с тембрами гитар… и избавиться от чрезмерной яркости. Если не разобраться сразу, всё равно придётся разбираться потом.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, но я не понял о чём и о ком идёт речь... разъясните плиз?


Просто помню что Вы в технике хорошо разбираетесь, во всяком случае сложилось такое мнение… и стало интересно :smile:


аааа, ясно терь! :good:

ша отпишусь, что думаю

Только послушал, выложенного файла с виолончелью не заметил, сорри! Я подумал, что Вы против использования виолы в данном опусе, сорри еще раз!

Виола местами совсем не в тему, секунда противная какая то проскакивает, и вибрато какое то уж очень быстое у нее (виолы), так что ууууу очень даже и уууу:) ИМХО
Удачи!
 
Aleksandr_Oleynik, что касается гитар, для начала, я бы попробовал поступить так:
1. поставили на низкочастотном фильтре срез с частотой 100-200 Гц
2. закомпрессили – обогатились гармониками
3. чуть усилили их в области 3-6 кГЦ, и убрали 3-10 кГЦ
4. дабы избавиться от неприятного (имхо) резкого призвука, ослабили узкую частотную полосу в районе 1 кГц

Это всё общие советы, но экспериментировать я бы советовал, отталкиваясь от такой схемы…

Osman, :pardon::smile::friends:
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Виола местами совсем не в тему, секунда противная какая то проскакивает, и вибрато какое то уж очень быстое у нее (виолы), так что ууууу очень даже и уууу:) ИМХО
Удачи!
:SHABLON_padonak_01::hi:
Секунда там и в гитарной партии есть, и не одна. Мне почему то она слух не режет, а вот сторонние слушатели и кроме вас тоже замечают некую проблемму.
Бум искать :yes:
 
спасибо,прошел по ссылке- но попал только в ту тему где все обсуждают а муз.примера от Zulu не появилось. с удовольствием послушал бы.

А это именно этот пример и был - я его ради холла и сделал! Просто после перемен на форуме из первого сообщения исчез аттач...
 
  • Like
Реакции: nikjos
Aleksandr_Oleynik, что касается гитар, для начала, я бы попробовал поступить так:
1. поставили на низкочастотном фильтре срез с частотой 100-200 Гц
На Године я поставил Cut фильтр 189 Гц,
а на Фендере (та гитара, что начинает) при таком срезе пропадает полностью вся фактура гитарная. У Фэндера есть ещё резонанс на 129 Гц-ах, вот его я слегка притушил.
2. закомпрессили – обогатились гармониками
Закомпресил. Там UAD-овский LA2 стоит на обоих гитарах (правда очень слегка), а потом на всём миксе ещё и хитрая такая обработка - CraneSong HEDD 192
3. чуть усилили их в области 3-6 кГЦ, и убрали 3-10 кГЦ
Вот это не очень понял. Как можно одновременно и усилить и убрать в одном и том-же диаппазоне?
Я Фэндер по верхам обрезал после 7 кГЦ, а Годин после 10 кГЦ.
На Године чуть поднял в области 5 кГЦ, а на Фэндере низа поднял в области 80 Гц и в верхней середине чуть 2 кГЦ.
4. дабы избавиться от неприятного (имхо) резкого призвука, ослабили узкую частотную полосу в районе 1 кГц
Это попробую.
Это всё общие советы, но экспериментировать я бы советовал, отталкиваясь от такой схемы…
Спасибо огромное!
Я ещё буду пробовать, в том числе изначально переписав гитары с другими тэмбрами и окрасами.
А с виолончелью...........:dash1: я всёже попробую её оставить, поискав ту неприятную секунду (может подскажите где?). И с тэмбром и вибрато тоже...........
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
На Године я поставил Cut фильтр 189 Гц,
а на Фендере (та гитара, что начинает) при таком срезе пропадает полностью вся фактура гитарная. У Фэндера есть ещё резонанс на 129 Гц-ах, вот его я слегка притушил.
Cut фильтр в работе я наблюдал в спектролабе)) а пропавшую фактуру фендера может скомпенсировать виолончель. стоит попробовать.
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Закомпресил. Там UAD-овский LA2 стоит на обоих гитарах (правда очень слегка), а потом на всём миксе ещё и хитрая такая обработка - CraneSong HEDD 192
Штука конечно классная, но мне кажется, именно она добавила резкость. Ты случайно не перекрутил там ручки триод/пентод? Попробуй чуть помягче сделать…
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Вот это не очень понял. Как можно одновременно и усилить и убрать в одном и том-же диаппазоне?
Я Фэндер по верхам обрезал после 7 кГЦ, а Годин после 10 кГЦ.
На Године чуть поднял в области 5 кГЦ, а на Фэндере низа поднял в области 80 Гц и в верхней середине чуть 2 кГЦ.
Саш, я ж не говорю конкретно, что нужно поднять, что убрать, а лишь пытаюсь тебя направить в нужное, с моей точки зрения, направление. Я указал диапазоны, в которых стоит работать. Впрочем, ты и сам в них крутишь.
Только 80 Гц и 2 кГц я бы трогать не советовал, хотя это не панацея.
:dance2:
 
Cut фильтр в работе я наблюдал в спектролабе)) а пропавшую фактуру фендера может скомпенсировать виолончель. стоит попробовать.
Попробую!

Штука конечно классная, но мне кажется, именно она добавила резкость. Ты случайно не перекрутил там ручки триод/пентод? Попробуй чуть помягче сделать…
Всё верно, перекрутить раз плюнуть, но я уже научился ей пользоваться и знаю все особенности. Она, кстати, очень отепляет звук.

Саш, я ж не говорю конкретно, что нужно поднять, что убрать, а лишь пытаюсь тебя направить в нужное, с моей точки зрения, направление. Я указал диапазоны, в которых стоит работать. Впрочем, ты и сам в них крутишь.
А, теперь понял. Да, кручу, но как видишь пока так себе выходит :(

Только 80 Гц и 2 кГц я бы трогать не советовал, хотя это не панацея.
ОК, я всё ещё раз попробую и отпишусь.
 
все нижеописанное мое ИМХО :)

1) две гитары с очень похожим звуком. поэтому получается каша. выход 1 - сменить ритм инстурмент (который даблом) на соверенно другой по характеру. может даже нейлонку, не факт. вариант 2 - на дабле жестко срубить середину эквалайзером (родным гитарным). надо пробовать - тяжело сказать, как это отразиться на звуке.

2) если вводить в аранжировку виолончель, правый ритм надо убрать, иначе виолончель теряется совершенно. если это конечно не творческая задумка.

3) все гитары звучат из одной точки в пространстве. я бы "рассадил" гитаристов в разные точки виртуальной комнаты.

вообщем, вывод один - НАДО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ. но то, что звучит сейчас, еще далеко от совершенства. имхо :)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Мне больше понравилась виолончель с Годином. С фендером они по гнусавости конкурируют, а на фоне Година она слышится лучше, тем более что она мелодию ведет. Она тогда главнее и ее надо по центру. Вибрато у нее мне тоже по душе, такое что-то британское :yes:

А вот партия у нее не того... в гармонию местами сильно не подходит :nea:
такое ощущение что местами ей бы надо помолчать, там где гитара на себя внимание оттягивает.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Два варианта нормальные ,но в обоих сведение нечто. Аля вилончель не понятно откуда звучит, ревера очень много, картина размыта моно совместимость плохая. Нормально свести поработать с объемами и должно звучать. Фактура у гитар нормальная.По ходу велончель на синтезаторный похож и помещать его вблизи наверное надо. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Всем огромное спасибо.
1. Не очень пока понимаю vax по поводу одинаковости гитар, видимо всёже каша из-за дабла. Попробую его убрать совсем и в самом деле рассадить инструменты по панараме и всё. Эксперементы с изначальными тэмбрами гитар тоже конечно попробую.
2. По поводу виолончели мнения разошлись и это радует :yess:
с её тэмбром и вибрато я покопаюсь. С партией тоже понял и с секундой уже разобрался, она и в гитарной партии есть, но в ней звучит не так резко, а тут..... :mda:
С ревером виолончели тоже всё понял.
 
Aleksandr_Oleynik, послушал быстренько, пока что занят… ещё много много недочётов, пока отписаться не успеваю… но тембры у гитар показалось звучать лучше… что сделал?

Ты не мог бы выложить всё по отдельности, так сказать трекинг :yes: ?

Да, кстати, гитару в интро нужно ставить по центру, а потом уже, когда вступает вторая – разводить…
Ну эт так… чтобы хоть что-нибудь написать по делу :sarcastic:
 
Имхо. Лучше стали звучать гитары, ну и общая читаемость микса увеличилась, за счёт довольно грубоватой расстановки действующих лиц в пространстве… над остальным нужно работать :big_boss:
 
Да я сегодня в ночь уезжаю, поэтому всё делал в попыхах.
Выложить по трэково смогу после рождества, 8-го.

С гитарами в общем -
убрал 1000 Гц, в самом деле звук стал приятнее, особенно когда её включаешь понятно что она не нужна .....
Ещё поменял компрессор, поставил вот этот -
X-COMP_01_large.jpg

и в нём подрезал и низа и верха. Он интересно работает с этими LF и HF Bleed.
Поставил эквалайзеры не до, а после компрессоров, обнаружил, что почему-то Cut фильтр по низам, если стоит до компрессора, не корректно срезает и остаётся видимо саб низ.
Поменял в них ревера, но на скорую руку (пока не понравилось, от сюда и расстановка не совсем вышла). Левая гитарка (Фендер) из-за низкого тембра звучит размыто и ближе, отдалить ревером её не выходит, размывается ёщё сильнее. А вот правая (Годин) высокочастотная, а звучит почему-то далеко и приблизит никак не смог, ну и картинка выходит не симметричной.......
Гитарка во вступлении у меня ближе к центру :yes:, но не в центре.
Мне показалось, что сильный скачёк не уместен, хотя.........

Виолончель... - с ней только пока инструмент попробовал сменить. Больше ничего и не крутил.
Не хватает азов, так сказать. Понимание того, что хочу услышать есть, а знания как ....... :mda: в общем пока накапливаю :yes:

Всем, кто не бросает - Огромное Спасибо!
Я так с вашей помощью профессию поменяю.

Кстати, забыл спросить - я там в партии виолончели секунду убрал - теперь нормально?
 
Aleksandr_Oleynik написал(а):
Да я сегодня в ночь уезжаю, поэтому всё делал в попыхах.
Выложить по трэково смогу после рождества, 8-го.
Хорошего катания на лыжах! Потом как доделаешь не в попыхах, будем разбирать дальше... если время будет, надеюсь будет.

Aleksandr_Oleynik написал(а):
Кстати, забыл спросить - я там в партии виолончели секунду убрал - теперь нормально?
диссонансы по прежнему присутствуют. но я сольфеджио не владею, поэтому только могу предположить что у виолы сымплы какие-то кривые... или гитары лагают. что-то одно. наверняка смогу определить только при наличии исходника - что не характеризует меня с хорошей стороны. :vava:
но диссонансы есть!
 
Последнее редактирование:
Спасибо, я действительно на лыжи.
Доделывать буду обязательно.
В сыром виде мы эту вещичку уже в живую играем, только гитарка одна, так как всего 4-е исполнителя, а у меня в голове более насыщенная аранжировка :)
 
Ещё один промежуточный вариант, всёже нужны ещё советы.
На тэмбр виолы прошу внимания не обращать, только на уровень и т.п.

AcousticNew02.mp3
 

Сейчас просматривают