Басовые ловушки (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
Для репетиций она прекрасно подходит, слушаю себя в наушниках с ревером. Проблема началась только на этапе взаимодействия со звукорежиссёром, и соответственно, надо теперь что-то делать.
Так репетируйте на здоровье! для репетиций ОТЛИЧНЫЙ и рабочий вариант, а запись сделайте нормально в студии (бонусом вам социальные связи, мнение со стороны и т.д.)...
 
А в вашем городе нет подходящих студий? посчитайте экономику, в среднем запись обойдётся в 3-5 тысяч... Если в месяц записывать 2-3 песни - цена вопроса 10-15 тысяч.
Я из тех, кто записывается с сотого дубля.
 
Так репетируйте на здоровье! для репетиций ОТЛИЧНЫЙ и рабочий вариант, а запись сделайте нормально в студии (бонусом вам социальные связи, мнение со стороны и т.д.)...
Это я всегда успею, но я хочу всё же попробовать приспособить для этого кабинку. Если это не получится, тогда понятное дело, пойду в студию. На реп-базу ближайшую уже ходил, мне показалось, что там лучше получается, но пока нет уверенности, и это субъективно.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
... как именно не заниматься ерундой, что конкретно это означает.
Это означает не тратить Ваши средства и время на "грабли", на которые уже наступали 100500 человек. Поролоновые "басовые" ловушки стоимостью 10 тыс. руб. в Вашем случае дадут эффект на 0 руб. Секрет Полишинеля: можете купить любой поролон безо всяких зубчиков и вырезов - эффект будет лучше, хотя тоже минимальный. Хороший совет - по возможности сдать поролон и... купить минвату (или альтернативные материалы, если вата не нравится). Кабинку по возможности продать и вложиться в отделку комнаты и измерительный микрофон.
 
  • Like
Реакции: solo541 и Prisoner
Я из тех, кто записывается с сотого дубля.
Ну, Антонов тоже песню 15 лет пишет, построил себе студию, вполне не плохую кстати)
У вас компромисс "или/или". Вокал из будки - очень плохо (голос как и любой акустический инструмент объём любит), кабины эти дикторы используют по ряду причин, там другие требования к записи и действительно разные условия.

Про грабли выше - очень по делу написали.
Я из тех, кто записывается с сотого дубля.
На студии с живыми людьми возможно и записываться быстрее будете, почему бы не попробовать.
 
Это означает не тратить Ваши средства и время на "грабли", на которые уже наступали 100500 человек. Поролоновые "басовые" ловушки стоимостью 10 тыс. руб. в Вашем случае дадут эффект на 0 руб. Секрет Полишинеля: можете купить любой поролон безо всяких зубчиков и вырезов - эффект будет лучше, хотя тоже минимальный. Хороший совет - по возможности сдать поролон и... купить минвату (или альтернативные материалы, если вата не нравится).
Вот это ближе к делу. Ловушки стоят 900 руб штука, я не разорюсь. Минватой не хочу дышать, что такое "альтернативные материалы"? Пористая резина не является "альтернативным материалом"?
 
Вокал из будки - очень плохо (голос как и любой акустический инструмент объём любит)
Вот это конечно наиболее убийственно звучит, и самое плохое, что похоже на правду. А можете это как-то чуть более наукообразно сформулировать. Что именно заставляет голос любить объём? Я это понимаю так, что из-за мод возникает фазовый беспорядок на низах, вплоть до того, что низы не может выйти изо рта и их вообще нет, или они искажены. Это похоже на то, что Вы хотели сказать?
 
Вот это ближе к делу. Ловушки стоят 900 руб штука, я не разорюсь. Минватой не хочу дышать, что такое "альтернативные материалы"? Пористая резина не является "альтернативным материалом"?

Чтобы не дышать минватой, ее заворачивают в изолирующие материалы (пленки, мембраны и пр.) Миллионы людей живут в каркасниках, набитых ватой. Но не суть... На форуме достаточно подробно разжеваны альтернативные материалы, просто вбейте в поиск "альтернатива минвате" и почитайте нужные ветки. Лично мне не встречалась настолько пористая резина, чтоб ее можно использовать в ловушках. На форуме такую "альтернативу" тоже кажется не упоминали.
 
Вот как звучит мой голос в этой кабинке.
просто вбейте в поиск "альтернатива минвате"
Спасибо, во всяком случае уже поржал с дискуссий, но работы много :)
 

Вложения

что такое "альтернативные материалы"?
 
  • Like
Реакции: budden
А можете это как-то чуть более наукообразно сформулировать.
Не мастер формулировок, но попробую)
Голос - это не только рот, но ещё грудь, нос, лобные резонаторы. Это всё работает в пространстве "единым инструментом".
Помимо - изобокс (какой бы он не был) искажает нижнюю середину
что низы не может выйти изо рта и их вообще нет, или они искажены
, при этом верх очень сухой, сибилянты, шипящие становятся более едкими, агрессивными ("твёрже" атака).
В общем всё это звучит максимально не естественно, сложнее усаживать в микс (усадить конечно можно, но с компромиссами - "как у тех" звучать всё равно не будет).

Для репетиций проблем нет - отличное решение, но записываться лучше в нормальном помещении (если конечно это не дикторская начитка... там всё равно, а иногда даже часть "культуры").
 
Вот это конечно наиболее убийственно звучит, и самое плохое, что похоже на правду. А можете это как-то чуть более наукообразно сформулировать. Что именно заставляет голос любить объём? Я это понимаю так, что из-за мод возникает фазовый беспорядок на низах, вплоть до того, что низы не может выйти изо рта и их вообще нет, или они искажены. Это похоже на то, что Вы хотели сказать?
Окрашивание в значительной мере определяет качество звука в маленькой студии или комнате прослушивания. Задача состоит в том, чтобы определить, какие из сотен модальных частот в комнате могут вносить в звук нежелательную окраску.
Как близко должны располагаться соседние модальные частоты, чтобы избежать проблемы окрашивания звука? Исследования Кристофера Гилфорда (Christopher LS Gilford, "The Acoustic Design of Talks Studios and Listening Rooms") показали, что если аксиальные моды отстоят друг от друга на 20 Гц и более, то они считаются акустически изолированными. Они не будут возбуждаться через связь вследствие перекрывания полос, а будут действовать независимо. В таком изолированном состоянии аксиальная мода может реагировать на компонент сигнала, имеющий близкую частоту, усиливая его.
1764275898848.png

Нулевой интервал между модальными частотами также является источником окрашивания. Нулевой интервал означает, что две модальные частоты совпадают (т.н вырожденные моды), что придает этим частотным составляющим чрезвычайную выразительность.

Наличие изолированных мод служит источником провалов, а нулевой интервал между модальными частотами часто приводит к образованию пиков на амплитудно-частотной характеристике. Высокая неравномерность АЧХ на частотах ниже 300 Гц является причиной возникновения нежелательных акустических дефектов, таких как "коробчатое" звучание и "гудение" баса.
Это ваша кабинка
1764276271766.png

А теперь посмотрите на распределение аксиальных и тангенциальных мод в вашей кибитке
1764276394704.png
1764276454815.png
1764276546868.png
1764276648284.png

Дальше продолжать не буду, можете сами открыть и посмотреть. А теперь вопрос, что вы там собрались эквализировать? И еще один вопрос. Вы что нибудь слышали о балансе частот ( НЧ - СЧ - ВЧ )? Только о каком балансе частот, может идти речь, в вашей кабинке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner

Сейчас просматривают