Подключение усилителя для наушников к звуковой карте

А тем более, рассуждать об "искажениях" и "недостатке мощности", даже не имея реального инженерного представления о том, что такое вообще полезная выходная мощность в контексте такого потребителя этой мощности, как головные телефоны, для которых несколько десятков милливатт - уже на грани разумной достаточности-избыточности. Сверхмощные, в несколько ватт, с анекдотически формально сверхнизким выходным импедансом усилители для головных телефонов - не более, чем банальная эксплуатация вендорами вирусного зумерско-аудиофильского обсессивно-компульсивного синдрома "недостатка мощности"
Да, говоря о наушниках, надо учитывать многие составляющие, включающие в себя и индивидуальный слуховой тракт слушателя. Да, производители нещадно "монетизируют" безграмотность юзеров, вынуждая тратиться на слишком дорогую дополнительную технику. При этом, это делается и в обратную сторону: в большинстве аппаратуры в штатных цепях усиления для наушников стоит уж совсем копеечное фуфло. Правда где-то посредине, и большинство пользователей неспособно достичь этой правды, слишком уж сложные компромиссы там. Нас имеют на оба фронта ))
 
  • Like
Реакции: bark
да не годятся звуковые карты для планаров, да и в целом для наушников 90% там дешевка стоит, просто как опция. Где то уже уровня за 1к$ тот же rme возможно да, но даже там нужен внешний усилитель чтоб нормально дать тока для полного раскрытия
поэтому и присматриваюсь к цапу
 
@bark, не претендую на полноту опыта, но у RME звук конвертеров мне казался плоским (у меня был в свое время FF400). Функционал, стабильность - выше всяких похвал, да. Но звук не особо. У Дигилаба звук был на голову лучше, при цене в 4 раза меньше, я до сих пор ими пользуюсь, но сейчас их не делают.

В вашем случае китайцы старшего ценового сегмента явно имеют смысл.
 
Думаю, что есл бы он стоил раз так в 10 меньше, можно было бы подумать, брать его или нет. SPL всегда каким -то хайпом лютым разгоняли цену, с самого начала своего существования.

Китайцы да, тот же топпинг. Или Fiio. Пока и они не зажрались и не начали лупить деньги )
 
Думаю, что есл бы он стоил раз так в 10 меньше, можно было бы подумать, брать его или нет. SPL всегда каким -то хайпом лютым разгоняли цену, с самого начала своего существования.

Китайцы да, тот же топпинг. Или Fiio. Пока и они не зажрались и не начали лупить деньги )
Германия!) качество все дела. Новый да полторушку стоит, вприципе как и топовый стек топпинга d90 a90, fiio разве что дешевле выйдет
 
Достаточно именитые звукорежиссёры в своей работе используют и рме и всякие разные уши вплоть до дешманских 7506, а потом их же работы меломаны слушают в аудиофильских наушниках с отдельными усями за мегаденьги ))
 
  • Like
Реакции: ProfiX
Достаточно именитые звукорежиссёры в своей работе используют и рме и всякие разные уши вплоть до дешманских 7506, а потом их же работы меломаны слушают в аудиофильских наушниках с отдельными усями за мегаденьги ))
вот именно что именитые) им не важно на чем где и как, там наслушеность и вагон опыта
 


Типичные примеры аудиофильского жаргона...

Магнито-статический громкоговоритель в принципе не отличается от традиционного магнито-динамического в части потребных напряжений/токов/мощностей усилителя. Более того, ввиду крайне низкой паразитной индуктивности, свойственной самой конструкции, результирующий полезный импеданс изодинамических (магнито-статических) головных телефонов почти 100% линейный (резистивный), с крайне низкой реактивной (частотно зависимой) составляющей, что даже снижает требования к полезной выходной мощности усилителя и не требует уж столь претенциозно низкого импеданса его выходных каскадов.

Пардон, еще в начале 80-х прошлого века в СССР массово выпускались и были весьма популярны изодинамические головные телефоны ТДС-7, которые прекрасно и очень "громко" работали с тогдашней столь же советской бытовой аудио аппаратурой, качественные параметры усилителей которой были, мягко говоря, драматически ниже того, что вы получаете сейчас в любом современном аудио интерфейсе.

Немного конкретики...
Мои Audeze LCD-2 при работе с Apollo Solo выдают субъективный уровень звукового давления на грани чрезмерно-некомфортного для более минуты прослушивания при уровне выходного сигнала около -12 dBFS (энкодер на "13 часов")
С новыми Apollo X Gen2 то же самое при -16dBFS (энкодер "на 23:00")
При использовании AKG K712 PRO (одни из самых субъективно комфортных головных телефонов из всех, с чем приходилось иметь дело) - на тех же положениях немного "тише"
там дешевка стоит

Еще один аудиофильский нонсенс.
Современная элементная база, ввиду несоизмеримой со временами 40-50 летней давности технологичностью и массовостью ее производства, по определению недорога при чрезвычайно высоких качественных параметрах. Вопрос не в стоимости элементной базы, а в искусстве схемотехники и тщательности и грамотности её физической реализации. Выбор конкретных компонентов для профессионального аудио оборудовании диктуется в самую последнюю очередь их стоимостью, на первом месте оптимальность в контексте конкретного схемотехнического решения и принцип разумной достаточности.
Пример: одни из самых адекватных ОУ (TI INA165x), узко специализированные для простой и идеальной реализации наиболее грамотного, экстремально линейного дифференциального инструментального буфера unity gain для входных каскадов АЦП или входных impedance matching каскадов усилителей мощности D-класса, при закупках в промышленных партиях обходятся значительно дешевле большинства гораздо более "эзотерических", с точки зрения дилетантов, ОУ серии sound plus типа OPA1612. И таких примеров - потенциально тысячи....
 
Последнее редактирование:
spl phonitor se хуже думаете?
-- "Брось каку и вымой руки!" (с)

дни из самых адекватных ОУ (TI INA165x), узко специализированные для простой и идеальной реализации наиболее грамотного, экстремально линейного дифференциального инструментального буфера unity gain для входных каскадов АЦП
-- Андрюшенька, "солнце русской поэзии", ну перестаньте же вы в конце концов позориться!
Нельзя ТАК на ночь смешить...............
 

Сейчас просматривают